"Майкл".

Привет всем!
Вот посмотрели вчера в "видеозале Игоря" фильм "Майкл"...
Я смотрел второй раз, но, как выяснилось, в первый раз (а раз тот был
далЈким, когда фильм смотрелся как комедия с достаточной толикой грусти и
некоторым намЈком на оригинальность сюжетной линии) убежало множество
моментов от меня... интересных моментов..... на которых стоит внимание своЈ
остановить.........
Фильм несомненно правильный, только, наверное, надобно уметь акценты
расставлять при просмотре и замечать то, что проскальзывает (разглядывать
надо не дерево, а тень от него), что идЈт на уровне "бокового зрения"....
Фильм не ошеломил, не перевернул мир ни внутри, ни вокруг меня.... Но
настроение улучшилось... приятно так стало.... Особенно от осознания того
"как мне всего ЭТОГО будет недоставать......."
А если проникнуться выражением героини "Ангелы НЕ КУРЯТ!" - то можно
отбросить не менее половины словесной шелухи, которая сыпется из наших ртов
(из моего-то уж точно :))
А ответ Майкла на просьбу интересующегося товарища как этта у него крылья
держатся?!
Очень логичный и правильный ответ для той ситуации :)
Не понял я только почему он такой задиристый..... Битва! Битва! Ну - битва,
но зачем же людей калечить? (шутка!)

Лассо