From: Natalia Changeable <fourtochka@hotmail.com>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, June 21, 2001 5:01 PM
Subject: Re: Как сберегать :-)) силы

> Тааааак, уже хорошо :) Уже понятно, что ничего не понятно :))))) Причем
чем
> дальше, тем меньше :)))
>
> Ты не придумываешь, не вспоминаешь, а решаешь - это как? Вот ты осознала,
> что "никАк не возникает ну никакОй необходИмости что-либо
> делать",

Ну, это, видимо, по-крупному :-))) я пишу, в смысле :-))
Я ЭТО, что "никАк не возникает ну никакОй необходИмости что-либо делать"
"осознаю" уже года как... лет как :-))) да блин :-))) с 6 наверно лет
:-))))) На разных уровнях ;-))) Я вот перед школой все думала - ну почему я
ДОЛЖНА идти в школу? Как это возможно, что кто-то за меня решил, что я
должна (ему что ли? :-)) куда-то идти. "ВСЕ идут". И что из этого?,
спрашивала я. Я НЕ ЧУВСТВУЮ необходимости и обязанности идти в школу. Ну
пошла, конечно, проглотила как-то :-))) Ну и потом, на разных так сказать
этапах :-))) я по большей части НЕ ЧУВСТВОВАЛА необходИмости что-либо
делать. Ну то есть - можно конечно и то, и то, и пятое, и десятое, ...а
нафига? :-))) (грубо говоря) мне эта ерунда? (грубо говоря) НеобходИмости -
НЕ было. Ну вот. А поелику человек все же не камень ;-))))) (то есть - нет
необходимости что-либо делать вообще - это, в идеале, - каменность. Полная
:-))) в человеческой форме), то надо все-таки решить - ЧТО делать (кто
виноват - понятно... :-))) Вот я и пишу - "решить", так как это гораздо
более емкое и точное слово, чем "вспоминаешь" (что?... :-)) или
"придумываешь" (опять же - что?.. :-))

тогда ты села и задумалась, а чего вообще-то не хило было бы сейчас
> замутить,да? :)))

Нет :-))) Выше написала :-)) Это по-крупному. "Нет необходимости" - это
почти укоренившаяся жизненная позиция (не головная, а прямо изнутрей!) :-))

Само не возникало, не возникало, и тут ты его рожаешь ...
> почти :))))))

Поэтому слово "и тут" - не подходит, потому что само и вдруг ничего не
родится. Это результат тяжелой :-))) внутренней работы по принуждению и
доказанию себе вообще необходимости что-либо делать :-))) (да уж..., каждый
псих по-своему :-)) у меня - особо тяжелый случай :-)))

> Кого?

Желание к действию и решение что-либо (конкретное) делать :-)))

Приведи пример, пож-та!, а то я не могу сообразить, о
> чем вообще речь :)))

Ну вот например :-)))) Разберем одну из фаз характерного состяния "нет нужды
что-либо делать, или "я камешек - хорошо-о-о-о!" :-))))) Нужды делать
что-либо - нет. Покой. Полный. Зачем что-то? :-))) Низачем. Абсолютно. Так.
Интере-е-е-е-сно :-)) Вот на улице дождь. Ага. Снег. О! :-)) Весна!
Однако... хм... :-))) А я - созерцаю. Как камешек :-)) Хорош-о-о-о-о! :-))))
Хорошо?... :-))) ...хм.... :-)) Продолжаем :-))) Созерцать. Бац - в школе
учителем очутилась :-))) Камешек не камешек - давай, детям объясняй предмет.
Чтоб поняли. Ну как? Хм... :-))))) Все созерцаем? Камешком? Долго еще? :-)))
(это я уже слышу вопрос мира - когд-а-а-а-а же я пойму наконец разницу между
камешком и человеком?!? :-))) Разница очевидна, говорите? :-))) А вот
видите, однако :-))) Не всем :-)))))))))) Ну вот, и когда все же разница
становится очевидна (видна по полной программе, а не принята изначально как
факт!) - тогда и возникает необходИмость - родить решение. Например - в
каком направлении двигаться, раз двигаться НАДО.

Не знаю, почему меня это так волнует, но вот не
> отстану, пока либо не пойму тебя, либо не пойму, что я не пойму все равно
> :))))
>
> Вообще, очень интересно тебя понять :))) Я пока тебя не увидела, стирала
> твои сообщения до прочтения, потому что думала, что все это бред сивой
> кобылы в лунную ночь.

А мне казалось, я так ясно и точно выражаюсь! :-))))))))))))) Привет!
:-))))))

И, главное, сколько раз не проверяла, так оно и было.
> Открываю, читаю, да, Наташенька, бред... :))))))) (я знаю, ты не обиделась
> :) ) А потом покопали, пообщались - нормальный :) человек. Как же так?
> Абсолютно устойчивое непонимание того, что ты пишешь, ну вообще!!!!!!!
> Анюта!!! Ты поколебила мою самоуверенность в данном вопросе :))))
> Получилось, что не ты дурь пишешь, а я дурь понимаю!!!
>
> Этот феномен я решила не проходить мимо: читаю внимательнейшим образом,
что
> ты пишешь... И что? Пока ничего :))) Но вот, смотри, руки трясутся до чего
> интересно :)))

Ну вот, я постаралась изложить :-))) Если есть какие вопросы - всегда
пожалуйста :-)))

> 4.

(сивая кобыла в лунную ночь :-)) О! :-)))))

Про

сядь