Re: Как_сберегать_:-))_силы

Тааааак, уже хорошо :) Уже понятно, что ничего не понятно :))))) Причем чем
дальше, тем меньше :)))

Ты не придумываешь, не вспоминаешь, а решаешь - это как? Вот ты осознала,
что "никАк не возникает ну никакОй необходИмости что-либо
делать", тогда ты села и задумалась,а чего вообще-то не хило было бы сейчас
замутить,да? :))) Само не возникало, не возникало, и тут ты его рожаешь ...
почти :)))))) Кого? Приведи пример, пож-та!, а то я не могу сообразить, о
чем вообще речь :))) Не знаю, почему меня это так волнует, но вот не
отстану, пока либо не пойму тебя, либо не пойму, что я не пойму все равно
:))))

Вообще, очень интересно тебя понять :))) Я пока тебя не увидела, стирала
твои сообщения до прочтения, потому что думала, что все это бред сивой
кобылы в лунную ночь. И, главное, сколько раз не проверяла, так оно и было.
Открываю, читаю, да, Наташенька, бред... :))))))) (я знаю, ты не обиделась
:) ) А потом покопали, пообщались - нормальный :) человек. Как же так?
Абсолютно устойчивое непонимание того, что ты пишешь, ну вообще!!!!!!!
Анюта!!! Ты поколебила мою самоуверенность в данном вопросе :))))
Получилось, что не ты дурь пишешь, а я дурь понимаю!!!

Этот феномен я решила не проходить мимо: читаю внимательнейшим образом, что
ты пишешь... И что? Пока ничего :))) Но вот, смотри, руки трясутся до чего
интересно :)))

4.