Re: Как_сберегать_:-))_силы

-----Original Message-----
From: "Lasso" <Las_so@chat.ru>

> Привет, Наталья, Аня и Алика :))
>
> Предлагаю выяснить у Алики - а если перед тобой, Алика, встаЈт в полный рост
> необходимость что-то сделать, что тебе будет по кайфу..... то ты всЈ равно
> будешь стараться сделать это чужими руками???

Я же говорю не про любимые вещи:) А про НЕОБХОДИМЫЕ, но особой радости не приносящие. Или даже про приятные - но в жуткой нехватке времени:) Готовить я и сама люблю. Это я про пример в предыдущем письме:)
времени у меня нет, а гостей кормить надо:)
пробегаюсь по пунктам:
1. не делать нельзя:) чувствую - и сама не хочу чаем обойтись:)) для мужчины - еда - просто знаковая вещь со стороны женщины. А тут принятие в семью - вдвойне знаковая.
2.кого-нибудь припрячь:)) Сестра уже отпадает:)) она в гости идет. Матушка тоже - она свои гости отработала:) Муж прибежит одновременно со мной - а то бы мы такой плоооов ели:))
3. за деньги? - вот народ с радостью:) даже не то что я у них куплю - а что помогут заодно:)) и пять комплектов посуды мыть не надо:)))
4. Вот самой и не надо:)))

А если все три нет - то тогда или бы бросила людей с важным делом - извинилась и как-то свою часть возместила потом, или за ночь:))) - и помчалась бы готовить.
Или готовила бы при гостях - все разговоры говорят - а я как человек второго сорта, рабыня подзаборная, на кухне парюсь:)) ну и есть сели бы к ночи:))

> Насколько я понял - то в этом правиле предусмотрена ситуация, когда у тебя
> нет времени, чтобы делать то, что перед тобой стоит в полный рост... Тады -
> быстренько по всем пунктикам проскочили - и порешили :)) как делаем....

Именно так:)
на поедание шоколада я, например, всегда самоотверженно силы и время найду:)))

> Вот у тебя, Наталья, наверное (насколько я правильно понял) - настолько
> много всего "поделать чего КАК ВСЕГДА ОЧЕНЬ СРОЧНО надо", что тут и память
> напрягать приходится - где же пункт номер 312 на 16 листе формата А4,
> который щас сделать надо :)) То есть загруз - невероятный......

У меня, кстати, меньше двух листов мелким почерком не бывает:))))
в две колонки:)

> А у Ани (девчонки - если я всЈ неправильно понял - то давайте скажите это
> вслух :)) а то у меня ощущение, что я понимаю и ту и другую, причем обе
> говорят правду и честно и правильно и каждая про себя, но эта информация не
> срастается, а движется в какой-то параллельной плоскости двумя струями и
> взаимопонимая - нет :)))) так вот у Ани - а она уже сказала как у неЈ....
> Короче - я запутался :)) Ань - ну я правильно тебя понял?? Как ты
> чувствуешь? :))
>
> Лассо

А Аня другую плоскость открыла:) "не видеть необходимости"
Хотя это мой первый пункт:) - может можно не делать?

Я например так посуду на ночь не мою - пинайте меня-пинайте:))
спрашиваю себя - можно не мыть - отвечаю - можно:))) и не мою
Зато перед обедом спрашиваю - можно не мыть? - и отвечаю себе - ну если в магазин за новой тарелкой сбегаешь:)) - то можно и не.

А магазин ближайший километрах в 30 - так и думаешь - помою....

Алика

Full stop.