Гроза

Здравствуйте.

Гроза.

Вчера был чудный закат, Лестница в небо, я пытался послать снимки на
Школу, но, к сожалению, новый лист не берет рисунки. ВсЈ предвещало, что
сегодня будел дождь. И таки да, к вечеру разразилась гроза, а я сидел на
балконе, наблюдая за буйством стихии, и изредка поглядывал на неподалеку
стоящую многоэтажку, где то и дело зажигались и гасли в окнах огни. И я
опять подумал - а ведь за каждыми двумя-тремя окнами - целый мир. Я вижу -
засветилось окно, а внутри в это время проявляется вселенная.

...Впервые у меня были подобные чувства, когда я увидел по телевизору
последствия землетрясения, полуразрушенная квартира, от которой осталось две
стены с обоями, пол-двери, часть пола и какая-то мебель - кровать и еще
что-то. Потом - эти взрывы в Москве, там между двух стен на куске перекрытия
стоял человек. Ему повезло. Его кровать не упала с восьмого этажа, и он не
свалился вниз спросонья, вскакивая с неЈ...

Как это удивительно - два маленьких квадратика на стене, а за ними -
целая жизнь, и не одна, любовь и ревность, радость и горе, дети (вот опять
засветилось окошко, а следом молния ударила в нашу телевышку, что стоит чуть
дальше), да, о чем это я... дети, родители, собака, телевизор, кровать, шкаф
и - шторы на окнах, за которыми не видно ничего из этого, только свет в
окошке... или темнота.

...Так и люди, подумал я, смотрю я на вас издалека - и ничего про вас не
знаю, только вижу цвет и рисунок штор, которыми отгородились вы от мира и от
меня, и могу лишь догадываться, что за ними...

Гроза заканчивается, открою-ка окна, раздвину шторы, впущу свежий чистый
умытый воздух, вот он я весь, чего и всем желаю.

Сергей.