Создатели_среды__и_воияние_поступков_на_мир

Привет, Денис :-)))

----- Original Message -----
From: Денис Шевченко <remenyuk@albi.simfi.net>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, June 20, 2001 3:30 PM
Subject: Re: Создатели среды и воияние поступков на мир

> Ок, пишу.
> Я вот и подумал: разве изменение мира в сторону добра и справедливости это
> не движение к основе сознания. Ну то-есть замереть в одни момент всем
миром
> и понять: жить то-хорошо.

:-)))) Замерли бы уж давно :-)) Че-то все никак. Не замрут. А? :-)))

> АРБАЙТЕН! :)))))))))))

> Ето понятно. Ну то есть я думаю, то мне понятно. А вот в какую сторону
> приложить усилия. Наверное надо медленно ползти к основе сознания, если
> доползешь, то поймешь как правильно формировать среду: куда , сколько,
чего
> и в какой момент. Но только иногда ловишь этот момент и понимаешь, что все
> итак прекрасно.

Это - "блистающий соблазн" :-))) И танцующий Мара! :-))) Где-то... щас...
"Если что-либо в конкретный момент мешает тебе работать, считай это
неправильным и продолжай работать. Потом (когда-нибудь ("как-то" очевидно
;-))) поймешь, чтО все это значило и зачем оно былО". (с) Клейн :-))
Примерно так.

> Танцующий Денис.

Аня.