From: Денис Шевченко <remenyuk@albi.simfi.net>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, June 20, 2001 3:31 PM
Subject: Создатели среды и воияние поступков на мир

> Привет всем.
> У меня возникла мысль, что если оказаться в компании хмурых "дяденек и
> тетенек", и просто улыбнуться, ну или рассказать им что -нибудь веселое,
или
> такое светлое и доброе, то таким образом тоже формируется среда. И
> получается, что человек может влияет не просто на их настроение, а на их
> дальнейшие поступки. Ну выйдет одни из них, пойдет на работу, и вместо
того,
> чтобы в очередной раз наорать на секретарушу- подарит ей цветы. А та,
придя
> [...]

Это скорее один из сопутствующих атрибутов, нежели один из способов.
"18000 побочных эффектов" - читал?
То о чем ты говоришь - делать довольно легко.
По крайней мере на некотором уровне.
Но этот уровень определяет мощь воздействия.
Как правило волны (вот эти конкретные волны хороших настроений-поступков),
о которых ты говоришь, на весь мир не разбегаются,
хотя и возникают то тут, то там.
Иначе все было бы так просто...
Привет!

Пух.