Создатели_среды__и_воияние_поступков_на_мир

Привет всем.
У меня возникла мысль, что если оказаться в компании хмурых "дяденек и
тетенек", и просто улыбнуться, ну или рассказать им что -нибудь веселое, или
такое светлое и доброе, то таким образом тоже формируется среда. И
получается, что человек может влияет не просто на их настроение, а на их
дальнейшие поступки. Ну выйдет одни из них, пойдет на работу, и вместо того,
чтобы в очередной раз наорать на секретарушу- подарит ей цветы. А та, придя
домой, не устроит мужу скандал. а наоборот, подарит ему романтический вечер.
А вдохновленный муж напишет блестящее стихотворение, которое поможет кому-то
впоследствии приобрести хорошее и умиротворенное настроение, и снова по
влиять на очередную хмурую, злобную или раздраженную компанию. И начнется
все сначала, и волна разбежится на весь мир.
Это мне пришло в ответ не только на сообщение о делателях среды, но и на
мысль Клейна о том, что любой наш поступок влияет на весь мир:))
Может это один из сбособов делать среду и правильно влиять на мир?
Танцующий.