Re: Создатели_среды__и_воияние_поступков на мир

Привет, Денис!

> [...]
ДШ> домой, не устроит мужу скандал. а наоборот, подарит ему романтический вечер.
ДШ> А вдохновленный муж напишет блестящее стихотворение, которое поможет кому-то
ДШ> впоследствии приобрести хорошее и умиротворенное настроение, и снова по
ДШ> влиять на очередную хмурую, злобную или раздраженную компанию. И начнется
ДШ> все сначала, и волна разбежится на весь мир.
ДШ> Это мне пришло в ответ не только на сообщение о делателях среды, но и на
ДШ> мысль Клейна о том, что любой наш поступок влияет на весь мир:))
ДШ> Может это один из сбособов делать среду и правильно влиять на мир?

Да, Денис, это способ влиять на мир :))) Хороший, мощный способ, и -
главное - доступный всем абсолютно без ограничений :))) Единственное,
что для этого нужно сделать, это перейти из обыденного
параноидально-ноющего состояния в радостно-кайфовое. Это - не трудно.
Я даже не про себя говорю. Вот жена у меня месяц назад жалуется:
ничего не получается, медитация не медитируется, внимание не внимается
и т.п. Я ей - а ты как в таком состоянии все это делать хочешь?
Лечиться по Норбекову, например - у него там прямым текстом сказано:
главное - хорошее настроение и беспредельная решимость. Вот тебе
задание, говорю, неделя на то, чтобы улыбка всегда была до ушей, и
чтобы от жизни перло, как никогда :))) Выполнила. За три дня :)))
Всем, кто еще не - того же :))) А потом - влиять, конечно :)))

Привет :)))

Валера