From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Жанери
Sent: Wednesday, July 01, 2009 7:11 PM
To: 2nd Logic School
Subject: [klein-by]Re: понимание_vs_знания

Привет, Костя!

А ты действительно такое хамло редкостное или мне кажется?
Ты значит пускаешь тему имея в загашнике свой ответ, тебе куча народу
отвечает, отвечает искренне, а ты сидишь там как жук на своем ответе и
выдаешь его из сострадания к Casulife'у. Ну как это можно назвать?
Ты единственно из всех писем посчитал нужным ответить Ромке для того, чтобы
затеять разборки!
Меня вот сейчас эмоционально цепляет что, что Ариес тебе отвечает
максимально вежливо, мягко, а ты там что-то кидаешься намеками, указываешь
там на что-то ему, поучаешь. Кто ты после этого, Костя?
Таких как ты надо бить молча, с размаху и добивать сразу!

Жанери
//////////

> Это (переписка, вопросы, вообще ш2л) -- процесс,процесс он для всех
> участников. Когда я пишу, то поддерживаю этот процесс. Если я бы
> ничего не получал (=писал только для ребят), от того, что этот процесс
> существует, я бы, честно тебе скажу, отписался. Пишу для себя. Но я не
> могу сказать, что все, что пишу я пишу для себя.Например, выдержка из
> словаря, это было для Casuslife.

> Это -- то, что ты сказал: "ты можешь опровергнуть" -- автоматически
> генерит эту ситуацию. Буквальный смысл слов просто такой: есть ты и
> есть я, и ты мне предлагаешь, что-то опровергать. Это не в моей
> [...]

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.