Re: понимание_vs_знания

Костя Мельников, привет!.

KM> Я думаю, что это немного искуственно -- противопостовлять Заниние и
KM> Понимание. Но, с другой стороны, мы можем сказать, что это разное (не
KM> противоположное, а разное), потому что два разных слова, понятия. Ведь
KM> эти два слова не синонимы? Значит есть различия в содержании!

Прекращай, пожалуйста, эту тему здесь. Ребята, которые тебе отвечают
-- молодцы в том смысле, что искренний человек делает искренним что
угодно, даже болтовню может превратить во что-то стоящее, меняющее его
и ведущее к обучению. А ты только болтаешь и ленишься.

Мой ответ ты можешь опровергнуть, указав хотя бы одно действие в твоей
жизни, которое:
1. Является действительно критичным, важным для тебя.
2. Происходит во внешнем мире (не чистка зубов и не думание
мыслей).
3. Изменилось кардинальным образом вследствие этой переписки.

Если же такого нет, то прекращай совсем писать в Школу и иди на фронт
(на поиски таких действий, меняться проявленно, принимать решения).
Приноси оттуда плоды понимания, добытые твоим потом и кровью, а не
словарь Даля, и тележь про них, сколько угодно твоей душе, если будет
хотеться.

Привет!
Ариес