[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQzШПривет, Ариес!

> Прекращай, пожалуйста, эту тему здесь. Ребята, которые тебе отвечают
> -- молодцы в том смысле, что искренний человек делает искренним что
> угодно, даже болтовню может превратить во что-то стоящее, меняющее его
> и ведущее к обучению. А ты только болтаешь и ленишься.

Ребята отвечают, и значит многим из них актуальна эта тема и это
различие, иначе бы они не писали? И что-то кто-то выносит из этого и
ребят это продвигает? Значит не такая уж бесполезная болтовня.

Плюс, я не болатю, как ты можешь заметить, написал всего пару писем,
да и те были предельно четки и емки. Нельзя сказать, что слишком
болтлив, скорее наоборот.

Этот вопрос я задал не просто так, с потолка, а потому, что некоторые
Ребята (и я в том числе) как раз и путают вещи и действуют из чужого
знания, а не собственного понимания. Это было на уровне ощущений до
переписки, а теперь оформилось в четкое понимание различия.

> Приноси оттуда плоды понимания, добытые твоим потом и кровью, а не
> словарь Даля, и тележь про них, сколько угодно твоей душе, если будет
> хотеться.

Ариес! Прежде, чем я стал заглядывать в словарь Даля, прошло несколько
лет. Добыто кровью и потом: в словари нужно заглядывать. Это важно,
архиважно, чтобы не блудить в потемках фантазий и выдумок, а четко
выражать мысли и действовать.

> иди на фронт (на поиски таких действий, меняться проявленно, принимать решения).

ОК. Это важно.

> Мой ответ ты можешь опровергнуть, указав хотя бы одно действие в твоей
> жизни, которое:

Я не хочу опровергать, извини. Не хочу доказывать, не хочу выяснять и
прояснять. Почему? Это не интересно, когда ситуация такова, что один
вынужден опровеграть, доказывать, оправдываться... Левая фигня.

Костя
///