Re: понимание_vs_знания

Костя, привет!

KM> Ребята отвечают, и значит многим из них актуальна эта тема и это
KM> различие, иначе бы они не писали? И что-то кто-то выносит из этого и
KM> ребят это продвигает? Значит не такая уж бесполезная болтовня.

Ты это пишешь для ребят или для себя? Это не наезд, это вопрос, мне
интересно.

KM> Ариес! Прежде, чем я стал заглядывать в словарь Даля, прошло несколько
KM> лет. Добыто кровью и потом: в словари нужно заглядывать. Это важно,
KM> архиважно, чтобы не блудить в потемках фантазий и выдумок, а четко
KM> выражать мысли и действовать.

Зашибись. В том случае, если за словарем стоят действия, стоит работа
над собой -- зашибись, это прекрасно.

KM> ОК. Это важно.

Это -- самое важное, это ядро того, что я написал. Спасибо, Костя.

KM> Я не хочу опровергать, извини. Не хочу доказывать, не хочу выяснять и
KM> прояснять. Почему? Это не интересно, когда ситуация такова, что один
KM> вынужден опровеграть, доказывать, оправдываться... Левая фигня.

Я согласен с тобой, и такой ситуации, что "Костя должен оправдываться"
нет. В том смысле, что эта ситуация есть в твоей голове и есть ровно
столько, сколько для обучения нужно, чтобы она была. Т.е., я ее
специально не продуцирую, хотя вижу этот разрез тоже. Дальше у тебя
просто должны расти свои крылья, пусть растут.

И тем не менее, если ты можешь эту штуку про оправдания выкинуть из
головы, хотя бы умозрительно, то ты можешь увидеть в моих словах
рабочий критерий -- ноу эмоции, ноу оправдания, линейку приложил и
сравнил. Понимаю, что отлепить и выкинуть тяжело и не всегда и не
сразу получается. Что делать с этим, точно пока не знаю.

Привет, Костя!
Ариес