Re: Проперло__Диме

Привет!

On Fri, Jul 26, 2002 at 08:25:50AM +0400, Trolll wrote:

> люди
> для
> бы мы

> Еще раз повторюсь я согласен с тем что ты пишешь и понимаю это , но в данном
> случае границы были проведены мною именно так с определенной целью
> а цель такова: что бы на пути к просветлению не было вредных мыслей о том
> что "я иду к просветлению" :)))

Это не вредная мысль :) Вредно ее вредно мыслить.
Понимаешь? Не отрезать и выкинуть, а делать правильно.
Не простое решение, а сложное.

Ты давай там прекращай как попало границы проводить,
границы нужно проводить правильно! :)

> не

> зависит
>
> Тоже самое

Тоже самое бывает разным.
Может быть тоже самое через - плоскость в линию.
Может быть тоже самое через - плоскость в объем.
В первом случае тоже самое почти со всем.
Во втором - очень точное совмещение.
Конус он совмещается не через одинаковые слова, а через смысл.

> [...]
> смысл :))
> а уж что ты с этим шансом или даром сделаешь (как ты правильно сказал) это
> уже твое дело :)))

> прямоте,
> как-то
> Просветлишься ты

> что бы не было больше недопонимания
> тот смысл который я вкладывал в это письмо очень хорошо отражен в рассылке
> "В помощь Дзенствующему" (Zen.ru-экспресс) 63 (86) от 10.07.2002 г
> это именно та же мысль только во мне она появилась по другому звучащая . И
> если я этой моделью внес недопонимание то извиняюсь :)))

Ты забыл только процитировать мысль.

Мысль "дан шанс" нужна для того, чтоб начать шевелиться.

Мысль "размер шанса не известен" нужна для того чтоб перестать беспокоится.

Мысль "путь для с выдающимися способностями" нужна для того чтоб повышать активность.

Это разные мысли. Для разных этапов.

Привет!
////////