[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Проперло



Привет, Троллл!;)

Trolll wrote:

> Привет
>
> Хочу поделиться тем что меня вчера проперло.
>
> Я вчера вечером врубился для чего Клейн использует понятие "Выдающиеся
> способности".

С "Выдающимеся способностями" - это те, у кого есть шанс в этой жизни
просветлиться. У остальных нет. Обрати внимание - Шанс, только шанс;))

> Со времени знакомства с школой это единственное понятие
> которое я не мог принять. Я думал что это как то неправильно, что все люди
> имеют одинаковые шансы и права на просветление. Но вчера меня осенило , для
> чего хитрый Клейн дал нам это понятие. А дал он нам его для того , что бы мы
> понимали, что сколько бы мы не пыхтели не старались быть осознаннымии ,
> чистыми прямыми, искренними, текучими и т д. сколько бы навыков мы не
> приобретали талантливыми это нас не сделает. Конечно это все необходимые
> действия на пути но отнюдь не достаточные. и в данном контексте понятие
> "Выдающиеся способности" имеет то же смысл что и понятие "воля Бога".

Я не знаю точно что ты вкладываешь в "воля Бога", но в моем понимании есть и
это, и обратное - воля человека. В понятии "выдающиеся способности".

> Нет
> дорожки от правильного действия и понимания к просветлению, это другой
> уровень куда нет дороги, это благодать которую можно получить а можно и не
> получить, и от наших стараний это напрямую не зависит.

Как раз наоборот:) Если тебя есть такие способности, то дальше всЈ зависит
только от тебя:) И напрямую и косвенно. От твоих "правильного действия и
понимания ".

> Это как раз и есть
> Кастанедовская контролируемая глупость , когда мы продолжаем действовать
> правильно, понимая, что никто нам не даст просветление как то что мы
> заслужили за наше правильное действие.

Нет, это другое. "мы продолжаем действовать правильно, понимая, что никто нам не
даст просветление..", если мы будем действовать неправильно:)

> Между талантом и навыком такая же
> огромная пропасть как и между школой по второй логике и второй логикой. И
> именно это я имел в виду когда говорил, что в школе я "только затачиваю ум а
> есть еще много чего лежащего вне нашей компетенции" это талант, это
> исскуство проводить границы, это просветление, это тот волшебный элексир без
> которого ничего не произойдет как бы мы этого не хотели.

Для того чтобы "заточить ум" уже нужны 15000 из 18000 выдающихся способностей:)

> И точно так же настоящие искренне верующие люди когда молятся Богу никогда
> ничего у него не просят,

А зачем тогда молятся?:)))

> они так же ведут праведную жизнь, стремятся к
> чистоте, прямоте, гибкости и т д, но при этом они подчиняются воле Бога
> точно также как мы принимаем такой фактор как Выдающиеся способности.

Нееееет!!!!;) Мы не принимаем фактор:) Мы понимаем, что вот этот человек имеет
шанс, а этот нет. Откуда у него эти способности - не важно на данный момент.
Вопрос дальше как он реализует данный шанс. Это зависит только от него. Ну и еще
от множества факторов, но всЈ же только от него.

> Суть то одна и та же либо это случится либо нет!

Набожные люди - начетчики, "ведут праведную жизнь, стремятся к чистоте, прямоте,
гибкости и т д" для обретения благости счастья. Которую надеятся получить как-то
где-то от бога. Это либо случится либо нет - зависит от бога:)) Просветлишься ты
или нет - зависит от тебя:)

> И важно про это не забывать
> когда возникает мысль ,что "мы тут в школе идем к просветлению" к
> просветлению ПРИДТИ нельзя :)

Пока я думаю наоборот, но для точного ответа нужно еще немного пошагать:)) Во
всяком случае... я ничего другого конструктивного не вижу, кроме как продолжать
"тут в школе идти к просветлению";))

Дима:)
____________

>
> Вот кажется и все :)
>
> Спасибо
>


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2002