Проперло

Привет

Хочу поделиться тем что меня вчера проперло.

Я вчера вечером врубился для чего Клейн использует понятие "Выдающиеся
способности". Со времени знакомства с школой это единственное понятие
которое я не мог принять. Я думал что это как то неправильно, что все люди
имеют одинаковые шансы и права на просветление. Но вчера меня осенило , для
чего хитрый Клейн дал нам это понятие. А дал он нам его для того , что бы мы
понимали, что сколько бы мы не пыхтели не старались быть осознаннымии ,
чистыми прямыми, искренними, текучими и т д. сколько бы навыков мы не
приобретали талантливыми это нас не сделает. Конечно это все необходимые
действия на пути но отнюдь не достаточные. и в данном контексте понятие
"Выдающиеся способности" имеет то же смысл что и понятие "воля Бога". Нет
дорожки от правильного действия и понимания к просветлению, это другой
уровень куда нет дороги, это благодать которую можно получить а можно и не
получить, и от наших стараний это напрямую не зависит. Это как раз и есть
Кастанедовская контролируемая глупость , когда мы продолжаем действовать
правильно, понимая, что никто нам не даст просветление как то что мы
заслужили за наше правильное действие. Между талантом и навыком такая же
огромная пропасть как и между школой по второй логике и второй логикой. И
именно это я имел в виду когда говорил, что в школе я "только затачиваю ум а
есть еще много чего лежащего вне нашей компетенции" это талант, это
исскуство проводить границы, это просветление, это тот волшебный элексир без
которого ничего не произойдет как бы мы этого не хотели.
И точно так же настоящие искренне верующие люди когда молятся Богу никогда
ничего у него не просят, они так же ведут праведную жизнь, стремятся к
чистоте, прямоте, гибкости и т д, но при этом они подчиняются воле Бога
точно также как мы принимаем такой фактор как Выдающиеся способности. Суть
то одна и та же либо это случится либо нет! И важно про это не забывать
когда возникает мысль ,что "мы тут в школе идем к просветлению" к
просветлению ПРИДТИ нельзя :)
Вот кажется и все :)

Спасибо

NTMail K12 - the Mail Server for Education