Re: Проперло__Диме

Привет

цитирую мысль:

Сальери?

Я хоть и понимаю как с границами работать, но мой ум хочет разложить все по
полочкам, чтобы все было четко определено, для конкретно моего понимания.
:)))

ОК. :)))) ...Помни, плз, что проведение границ - это искусство. Т.е. -
неалгоритмизируемо. :))) Хотя, конечно, есть и много "алгоритмов", которые
нужно знать. :))) Ну, как например, нужно знать как заточить кисточку и
размешать краски. А также законы перспективы. И законы и философию
композиции. И уметь накладывать штрих. Но знание этого, ведь, не превратит
твою картину в произведение искусства? Сальери? Моцарт?

> Ты забыл только процитировать мысль.
>

> Мысль "дан шанс" нужна для того, чтоб начать шевелиться.
>
> Мысль "размер шанса не известен" нужна для того чтоб перестать
беспокоится.

> Мысль "путь для с выдающимися способностями" нужна для того чтоб повышать
активность.

Спасибо. Я понял в чем была моя ошибка я видимо неправильно понимаю мысль
"путь для с выдающимися способностями"
и поэтому прошу если не сложно обьяснить ее мне.

Привет

> Это разные мысли. Для разных этапов.
>
> Привет!
> ////////

NTMail K12 - the Mail Server for Education