Re: Развитие___танковости ...

Привет, всем!
Привет, Антон!

>А для этого тоже нужна танковость. :))) Ну, чтоб сказать: "Спасибо вам
>за то что вы меня обсчитали, вот вам еще 5 рублей пожалуйста". :)))

Когда я в первый раз услышал слово "танковость", то у меня оно ассоциировалось с понятиями "напористость, невозмутимость, прохладность" (все вместе взятое). Если я написал свое письмо к тебе так, что у тебя возникло впечатление о том, что я пытаюсь совместить (или сравнить, поставить где-то рядом) такие понятия как "танковость" и "любовь", то прогнал я конкретно! :) Если абстрактно, то любовь для меня - это где-то из области "состояние", а танковость - "инструментарии". Если это все представить с потоком горной бурной реки с валунами и порогами. То танковость - это способ прохождения сего участка. Во-первых, камни не сплошной стеной стоят, между ними можно проскочить даже на большой скорости, главное веслом во время повернуть. В результате и камням никакого вреда (да-да камням), а тебе только удовольствие! :) Во-вторых, понимаешь, что реке, валунам и воронкам по фиг есть ты или нет. Они просто существуют и оставляют след от своего существования. А если я (ты, кто то еще) утонул в реке, ударился о камни, засосался в воронке, то чьи это, собственно проблемы? Конечно же мои!

>... Да, это я погнал, это показывает что проблема для меня актуальна. То
>есть я недостаточно толстокожий-танковый, чтобы этого не замечать
>ВООБЩЕ. Не уделять этому внимания и мыслей. Для этого и развиваю
>танковость.

думаешь, что под толстой кожей ничего не заметно? :)

>Ну я немного под влиянием эмоций находился просто когда писал это
>письмо. :))) Я не хочу никого давить, но и себя давить никому не дам
>больше. Где бы только мудрости взять, чтобы отличить одно от другого?
>И Любви, да - не хватает мне, не могу я пока.

Никто никого не хочет давить, всем просто надо куда-то попасть, любыми средствами! :))) Много ли из этих прохожих задумываются о любви к ближнему своему (в смысле - рядом идущему)? Наверное, для многих, это все-равно что путать божий дар с яишницей. А вот ты задумался... Это уже Понимание... И, сколько бы тебе советов не давали, пока сам не просекешь, не обожешься - толку, ясный перец, никакого не будет... :))) Ты каждый день прорываешься через бурные потоки народа, я, как провинциал, только заездами (1-2 раза в год) и то для меня это как бы в диковинку, так что советов я тебе могу надовать, всЈ равно, что музыкату... :) Типа, милейший, да у вас синкопа в басах в пицекатто слегка запаздывает! :) Но у нас с тобой есть общее - оба признаем, что не понимаем что такое "Любовь". Если честно, я не знаю как бы поступил, если б меня обсчитали... :))) Может сейчас, так как написал. Было раньше , (когда обсчитавали) - держу деньги в руках, никуда не ухожу и понимаю, что что-то не так. В этот момент деньги выхватовались из моих рук продавщицей и тут же пересчитывались... Получалось, что я как бы вежливо намекал, что меня обсчитали... :) Ну, это все волны в тазике, правда? ;о) К чему это все я? Ну, допустим, в результате переписки, мы придем к единому описанию понятия любви. Ну, т. е., к такому, что если нас спросят, то мы четко, складно и с выражением объясним это... А понимание придет, придет с НЕСОПРОТИВЛЕНИЕМ.

Антон, не воспринимай это как истину. Это просто мое нескромное ламерское мнение и я без понятия что тебе делать, тем более, что ты и сам это знаешь (да-да, знаешь). И мудрость у тебя уже есть! ;о)=

--
Удачи!
Эдик.