Круко-танку:)белому_и_пушистому

Все, нижесказанное - лично мое мнение:)

Отлично товарищ наш Крук взялся за роль учителя:) Интонации уверенные,
поругивания отеческие, указания четкие. Залюбуешься невольно:)
Смайлик и Сергей свою теорию-идею-модель любви повсеместной рассказали и
обосновали.
Но кто вам, драгоценные мои друзья, сказал - что эта модель универсальная и
обязательная к исполнению? Она и вправду, благодаря их энергичности и
активности стала как бы официальной. Робкие попытки сказать: а у меня не так -
опрокидываются - не дорос до понимания правильного!
Вон, Елена. помню тоже робко пыталась - а я любимого люблю на так как
остальных.
И я тоже.
Я люблю всех по-разному - и не СЧИТАЮ, ЧТО НАДО ОДИНАКОВО.
И они не совсем сами свою идею двигают. Психологический клуб очень активно и
напористо эту идею вкладывает в мозги своих товарищей. И она прорастает оттуда
- внутри уже человека. А человеки потом нам ее говорят. Идея хорошая. Но мне
чужая и автора ее я не уважаю.
Поэтому, полностью соглашаюсь - что у них такая теория - и она работает - для
них. Но официальной доктриной нашей школы ее признать?

Это я к тому - что у кого по-другому - считайте по другому - и не извиняйтесь
перед Сергеем за непродвинутость.
Я не учитель - я разрешатель.

Моя теория:)

Мне кажется - любить легко. Это совершенно естественно. Вот не любить,
сердиться, мучаться от вида кого-то - это как болезнь, это неправильность такая
- и из нее хочется быстрее выскользнуть, разрешить напряжение.
Но подавляющее большинство людей я люблю спокойно, вовсе не так как милых. Эту
любовь наверное приблизительно можно описать словами: пусть будут. Я не требую
от них чтобы они были красивее, умнее, продвинутее, счастливее - для того,
чтобы я к ним относилась хорошо.
У меня нет мессианских наклонностей - спасать, учить, силой тащить к
счастливому концу, тьфу! будущему!
Когда эти люди возникают передо мной - я улыбаюсь независимо от того, заслужил
ли человек ( только не надо мне приписывать ожидание заслуженности - я имею в
виду - не зная ничего об этом человеке заранее положительного). Когда он
нуждается в помощи, слове, знаниях - я не торгуясь это сделаю с радостью. Но он
ушел с моих глаз - я не тащу его за собой. Я не люблю его во сне и за книгой. я
не думаю, как ему переделать жизнь. У меня есть обязанности только перед собой.
Есть несколько человек, которых я люблю иначе. я их выбрала из всего множества
человечества. Или они меня выбрали? в общем - неведомая сила притянула нас и мы
стали не двумя отдельными единицами. Мое любимое изречение - человеческая
единица - пара.
Вот с некоторыми - я не 1+1 - а новая единица - пара:) как ножницы или брюки:))
Друзья и любимые - это подарок другого измерения. Он не в той же плоскости,
что любовь к остальным людям. В детстве меня удивляло, что две струи теплой
воды, слитые вместе, не становятся в два раза горячее... Так вот - любимые -
это когда в два раза ( или в три или 10:) горячее - а не в два раза толще того
же самого. Или вообще пар...
Даже о них я не думаю все время. Но с ними, где-то в параллельной
действительности всегда остается облачко общего поля, серебристое и заряженное.
И я люблю за что-то. Хоть убейте меня - за что-то. потому что если бы этого не
было у человека - я бы его не любила. Тех, у кого нет - тьмы и толпы. Можно
намедитировать и заставить себя поверить - что всех или кого-то любишь - но все
враньееее:)
Как оракул сказала в матрице - никто не может про тебя сказать, что ты любишь -
но ты знаешь это безошибочно внутри себя.Это необманное чувство.
А Далай-лама всех любит непарно. Потому что ушел из ( что меня сегодня на
шутки тянет:)) -большого секса:)) - ушел из мирской жизни - с личными
задушевными друзьями, возлюбленными и масявскими детиками - и любит
человечество.
Может я после 86 тоже такой стану...

Лично мне , твой, Сергей, учительский напор не нравится. Но это тебя ни к чему
не обязывает. Потому что - тот, кто согласен принять его к исполнению - не
испытывает неудобств. А тот, кто не согласен - просто пропускает команды мимо:)
Моя речь к тем, кто испытывает неудобства:)

Обнимаю всех
Алика