Re: Развитие_танковости

Привет!

Я вот тоже про танковость хочу добавить, то есть о том, зачем она.
правда, у меня получится длинно, так как тут слишком много
всего намешано.
Если в одном месте собираются несколько человек ( а они всегда
соберутся) то неминуемо возникают интересы сообщества, которые
выстраиваются в систему, цели которой могут противоречить интересам ее
членов и которые разрешаются за счет прогресса. Закручивается большое
колесо, огромный такой маховик, который просто перемалывает отдельные
обособленные интересы и двигает общество, тащит его вперед, куда -
а здесь неизвестно куда, какое то направление задать можно, но сила
машины такова, что резко в сторону движение не отклонить: в болото,
значит в болото, в поле, значит в поле. Это к танковости отношение не
имеет, это о неминуемости прогресса, об утопии представления, что
можно так запросто уйти в лес и жить там себе спокойно. Тебя все равно
достанут!
Можно все же в лес уйти, но это не путь, это уход с пути. Никакую свою
добрую идею ты там в лесу не реализуешь. Прилагательно к нам - сайт там не
забабашишь. :)
Чем длиннее история, чем больше масса маховика, быстрее его
скорость. Что бы просто стоять на месте нужно бежать изо всех сил, что
бы что то сделать нужно бежать быстрее, Только тогда можно обрести
свободу от влияния машины, только тогда можно проявляться. Быть
професиионалом в чем либо - это из категории построения индивидуальных
форсажных систем. Вот здесь, на форсаже она и нужна - танковость.
скорость у тебя уже есть, либо тормозить, огибая препятствия и тогда
опять придется скорость набирать, либо танковость включать. И
соответственно обнаженность повышать, чтобы порог боли опустить, чтобы
каждое прекосновение жалило, чтобы голова работала, куда и на что
наступать. Вот Алика писала раньше, что она предпочтет общение с
профессионалами, нежели пусть с продвинутыми или просветленными (как
то так) дилетантами. Вот в том ошибка, что иметь дела с несущемся на
скорости профессионалом в броне - и тем более стоять у него на дороге
не дай Бог - это обречь себя на неприятности. Я ей тогда так и
возразил, а Алика ответила, что они, профессионалы такие заиньки,
глаза у них добрые, свет от чела иде! Погладить их хочется,
примоститься рядышком! Это все равно, что погладить льва в клетке,
полруки оттяпать успеет.
А танковость без упайи (без скорости) - это дурость.
Вот как я запарился.

Продавщице своей скажи: Дорогая леди, запомните меня и будьте
внимательней в следующий раз. Я всегда буду делать вам замечание, если
замечу обсчет.
О других пока не думай, они сами о себе могут позаботится, ведь вопрос
то пустяковый. Каждому штаны чтоли поправлять теперь и шнурки
завязывать?

Антон.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru