Re: колбашенья_:)

Привет, Белка! Привет все!!!!
Спасибо тебе , Белка, за добрые слова.
Сначала ответ для тебя. :-)))
Я как-то спрашивала, есть ли Абсолютная Истина. Получила несколько
ответов. То, что я поняла для себя: "Истина - это то, что на данном
этапе позволяет тебе двигаться. Со временем истина может измениться."
А теперь сам ответ.
"На данном этапе для меня - да. Тип мышления у всех мужчин (или женщин)
одинаковый."
И то, что сейчас произошло, это тоже "женский тип мышления": вместо
однозначного ответа "да" или "нет" написала вступление... :-)))))
В моЈм окружении обычно мужчины хотят получить однозначный и простой
ответ, чего женщины обычно не могут им дать... :-))))
И если кому-то ещЈ может помочь моЈ понимание (т.е. будет Истиной ещЈ
для кого-нибудь) будет очень здорово!! Ведь мы здесь все вместе учимся!

Теперь хочу добавить ещЈ пару слов о "танковости".
Это слово ТАНКОВОСТЬ в каждом вызывает свои ассоциации. Отсюда и
непонимание друг друга.
Если кто-то "ввел новое понятие" стоит его сначала хорошо объяснить:
что именно оно для него значит. Другой ведь под этим "определением"
может подразумевать другое слово.
Например, после подробного объяснения от Эдуарда его понятия
"танковости" я поняла, что для меня это слово означает ПАРЕНИЕ (в смысле
полЈта, а не варения на пару... :-))))))
Как достичь такого состояния? У меня на это есть тоже свой взгляд. Он
правилен ДЛЯ МЕНЯ и СЕГОДНЯ. Я вижу его результаты. Но это отдельная и
большая тема.

Всем большое спасибо! За Любовь и Понимание!!
Ольга.