Re: Развитие__танковости - Эдику

Привет, Эдик! :)))
Рад видеть тебя здесь. :)))

Э> Привет, всем! Я новенький. Попробую начать отсюда... :)))

Э> Антону (хай! :) ):

Э> ну, что ты! она милейший человек! ;о) зачем танковость? так и не понимаю...
Э> ну, раз, с начала опростоволосился, то дай ей еще за это 5 руб., да еще спасибо скажи. ;о)

А для этого тоже нужна танковость. :))) Ну, чтоб сказать: "Спасибо вам
за то что вы меня обсчитали, вот вам еще 5 рублей пожалуйста". :)))

Э> эх, ведь они тоже самое про тебя (про меня, про других) думают...
Э> кто кого передумает, перетолкает, перепрет? ты ведь уже знаешь
Э> ответ, он каждый день у тебя перед глазами! :)))

Да, это я погнал, это показывает что проблема для меня актуальна. То
есть я недостаточно толстокожий-танковый, чтобы этого не замечать
ВООБЩЕ. Не уделять этому внимания и мыслей. Для этого и развиваю
танковость.

Э> Что вот с

Э> угу, подъезжает Антон на танке к куче народа, приоткрывает люк и
Э> вежливо так спрашивает: "извините, граждане, вы не разойдетесь?
Э> мне тут проехать надо! Что? Куда пошел? Таак... Цель 120, фугасный,
Э> заряжай! ...". Я правильно понимаю слово "Любовь"? :)))

Ну я немного под влиянием эмоций находился просто когда писал это
письмо. :))) Я не хочу никого давить, но и себя давить никому не дам
больше. Где бы только мудрости взять, чтобы отличить одно от другого?
И Любви, да - не хватает мне, не могу я пока.

Привет, Эдик! :)))
Антон.