[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тема:_Другая_система_координат_и "Здравый_смысл" как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация



Привет, Рома!

Спасибо!

Алла.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
----- Original Message -----
From: "sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, January 23, 2009 2:38 AM
Subject: Re: Тема: Другая система координат и
"Здравый смысл" как противоположность Философии _ изучение-аттестация


> Привет Алла!
>
>> В эти дни вопросы фоном висели в моЈм мозге. Я заметила у себя такое, что
>> Ч
>> ситуациях неопределенности я избегаю принимать решения в ожидании
>> подсказки
>> от развития ситуации, с целью найти в ней опору. А ведь это по сути опора
>> на
>> фигню
>
> Круто, нужно запомнить. :))) "Опора на фигню" :)))))
> Да, Алла, все так. :)))
>
>> Пока буду использовать эту вот опору, такой ориентир. - <актуально, чтобы
>> вокруг тебя всЈ расцветало, ты могла делать всего всЈ лучше и лучше> (С).
>> Это вроде внешний ориентир, подсказка, в то же время он в сторону
>> научиться правильно мыслить для Духа.
>
> Да, это все в эту сторону. И одновременно он (ориентир) требует твоего
> вмешательства в ситуацию, в отличие от "в ожидании подсказки от
> развития ситуации, с целью найти опору".
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 21 января 2009 г., 15:03:13:
>
>> Привет, Рома!
>
>> Отвечаю на первый вопрос ещЈ раз.
>> Проведу границу по двум параметрам - мотивации и опоры.
>
>> Потреблять - отдавать и опора вне и на мою абсолютную шкалу.
>
>
>
>> .<Здравый смысл> как способ мышления формировался для успешного
>> удовлетворения потребностей автоматических оболочек.( пусть это будет
>> первый
>> параметр) Это накопленное <общественное достояние>, . Перенимается
>> подражанием, тренировками. Он подразумевает наличие объективно
>> существующего
>> <лучше> - <хуже>, что даЈт возможность использовать внешнюю опору при
>> принятии решений (второй параметр), ищет за что зацепиться даже может
>> быть
>> не потому что важный серьЈзный вопрос, а потому что такой алгоритм работы
>> <здравого смысла>, снижающий страх.
>
>> Даже стараясь осознано проводить границы, много границ не замечаешь, и
>> фактически в них остаЈшься, эти неосознанные границы - тоже усвоенный
>> мною
>> <здравый смысл>.
>
>
>
>> В эти дни вопросы фоном висели в моЈм мозге. Я заметила у себя такое, что
>> Ч
>> ситуациях неопределенности я избегаю принимать решения в ожидании
>> подсказки
>> от развития ситуации, с целью найти в ней опору. А ведь это по сути опора
>> на
>> фигню, на лишь бы что, только бы избежать ответственности.
>
>
>
>> Пока буду использовать эту вот опору, такой ориентир. - <актуально, чтобы
>> вокруг тебя всЈ расцветало, ты могла делать всего всЈ лучше и лучше> (С).
>> Это вроде внешний ориентир, подсказка, в то же время он в сторону
>> научиться правильно мыслить для Духа.
>
>
>
>> Привет!
>
>
>
>> Алла.
>
>
>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
>> ----- Original Message -----
>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Wednesday, January 07, 2009 7:28 PM
>> Subject: [klein-by]Re[2]: [klein-by]Re: Тема: Другая система координат и
>> "Здравый смысл" как противоположность Философии _ изучение-аттестация
>
>
>>> Алла, привет!
>>>
>>>> Да, это было лишнее добавление понятий "сохранение" и "развитие",
>>>> которое
>>>> без их прояснения не имеет смысла.
>>>
>>> ОК.
>>>
>>>> И сейчас мои мысли крутятся где-то тут
>>>> Есть правильное мышление для отдачи - Настоящая философия
>>>> Правильное мышление для получения, потребления - здравый смысл
>>>> От отдачи бывает радость, от получения - удовлетворение.
>>>
>>> Скажи пожалуйста, человеку, который это увидит, прочитает - какие
>>> должны последовать его действия после этого? И зачем они тебе?
>>>
>>>> Получается что со временем Настоящая философия станет "здравым
>>>> смыслом",
>>>> так
>>>> как она лучше : ))
>>>
>>> Ох....
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 7 января 2009 г., 0:57:40:
>>>
>>>> Привет, Рома!
>>>
>>>>>> Цели философского способа мыслить - превосхождение, развитие. Цели
>>>>>> "здравого
>>>>>> смысла" - сохранение достигнутого, того что есть.
>>>>>> И тот и другой могут использовать обе логики.
>>>>>
>>>>> Это правда, одновременно замечу, что это "твое проведение границ
>>>>> явления" - отмечаешь ли ты этот аспект?
>>>>>
>>>>> Я гляжу по-другому. Я гляжу так.
>>>>>
>>>>> И философствуя, ты можешь превосходить и развивать, и прибегая к
>>>>> здравому смыслу, ты можешь и превосходить и развивать. И философствуя
>>>>> ты можешь сохранять то, что есть, и прибегая к здравому смыслу,
>>>>> сохранять достигнутое. Как тебе такое проведение границ?
>>>
>>>
>>>> Да, это было лишнее добавление понятий "сохранение" и "развитие",
>>>> которое
>>>> без их прояснения не имеет смысла.
>>>
>>>>> Подсказка номер два: речь идет о мета-границах, о мотивационных
>>>>> границах, речь идет о том самом главном вопросе, на который каждый уже
>>>>> здесь ответил себе.
>>>
>>>> Рома, я всЈ-таки прочитала письма в школу. Сработал "здравый смысл" -
>>>> вдруг
>>>> уже пора :)). И сейчас мои мысли крутятся где-то тут
>>>
>>>> Есть правильное мышление для отдачи- Настоящая философия
>>>
>>>> Правильное мышление для получения, потребления -здравый смысл
>>>
>>>> От отдачи бывает радость, от получения - удовлетворение.
>>>
>>>> Получается что со временем Настоящая философия станет "здравым
>>>> смыслом",
>>>> так
>>>> как она лучше : ))
>>>
>>>> Привет!
>>>
>>>> Алла.
>>>
>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>
>>>> ----- Original Message -----
>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>> To: "Алла" <alak00@mail.ru>
>>>> Cc: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Sunday, January 04, 2009 3:02 PM
>>>> Subject: Re: [klein-by]Re: Тема: Другая система координат и "Здравый
>>>> смысл"
>>>> как противоположность Философии _ изучение-аттестация
>>>
>>>
>>>>> Алла, привет!
>>>>>
>>>>> Ко всему добавлю: нужно помнить про "держать мысль", иначе наши
>>>>> переписки могут уводить нас далеко в дебри и в развитие бесчисленных
>>>>> веток границ. :))
>>>>>
>>>>> Вернемся к нашим, которые УЖЕ поплыли.
>>>>>
>>>>>> Цели философского способа мыслить - превосхождение, развитие. Цели
>>>>>> "здравого
>>>>>> смысла" - сохранение достигнутого, того что есть.
>>>>>> И тот и другой могут использовать обе логики.
>>>>>
>>>>> Это правда, одновременно замечу, что это "твое проведение границ
>>>>> явления" - отмечаешь ли ты этот аспект?
>>>>>
>>>>> Я гляжу по-другому. Я гляжу так.
>>>>>
>>>>> И философствуя, ты можешь превосходить и развивать, и прибегая к
>>>>> здравому смыслу, ты можешь и превосходить и развивать. И философствуя
>>>>> ты можешь сохранять то, что есть, и прибегая к здравому смыслу,
>>>>> сохранять достигнутое. Как тебе такое проведение границ?
>>>>>
>>>>> Вот, теперь заметка Хаафа про "философствование" и "умение мыслить"
>>>>> здесь уместна.
>>>>>
>>>>> Двигаемся дальше.
>>>>>
>>>>> Так почему "философствование" является противоположностью "здравого
>>>>> смысла"?
>>>>>
>>>>> Подсказка: можно для ответа использовать поэзию.
>>>>>
>>>>> Подсказка номер два: речь идет о мета-границах, о мотивационных
>>>>> границах, речь идет о том самом главном вопросе, на который каждый уже
>>>>> здесь ответил себе.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 4 января 2009 г., 11:03:02:
>>>>>
>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>
>>>>>>>Тема большая: где провести
>>>>>>> границы?: система координат, философия, здравый смысл, Вторая
>>>>>>> логика,
>>>>>>> Первая логика -- где провести границы, да? :)))
>>>>>
>>>>>> Может так? : ))
>>>>>
>>>>>> Цели философского способа мыслить - превосхождение, развитие. Цели
>>>>>> "здравого
>>>>>> смысла" - сохранение достигнутого, того что есть.
>>>>>> И тот и другой могут использовать обе логики.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>>> Алла
>>>>>
>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> Sent: Sunday, January 04, 2009 4:11 AM
>>>>>> Subject: [klein-by]Re: Тема: Другая система координат и "Здравый
>>>>>> смысл"
>>>>>> как
>>>>>> противоположность Философии _ изучение-аттестация
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Алла, привет!
>>>>>>>
>>>>>>>> <Является> рассматриваю здесь как проведение границы - т.е.
>>>>>>>> противоположностью Философии выберем считать <здравый смысл>, а не
>>>>>>>> <неумение
>>>>>>> мыслить>, в соответствии с задачей определить как <разное>
>>>>>>> использование
>>>>>>>> моделей, на которых основывается <здравый смысл> и то, что должна
>>>>>>>> делать
>>>>>>>> Философия - создавать другие модели.
>>>>>>>
>>>>>>> Нет. Здесь ошибка. Еще раз: пользуясь здравым смыслом - ты так же
>>>>>>> прекрасно можешь создавать модели. Здравый смысл - это не Первая
>>>>>>> логика, это не "перекладывание кубиков", это тот же способ нарезать
>>>>>>> модели, и даже нарезать их так же искуссно. Но вот в чем же основной
>>>>>>> прикол? :))
>>>>>>>
>>>>>>> И еще, как здесь сработало твое мышление: вот ты увидела модель
>>>>>>> "здравый
>>>>>>> смысл",
>>>>>>> вот ты увидела модель "Философия", которая у тебя делает вот Это, и
>>>>>>> если
>>>>>>> здравый смысл -
>>>>>>> это противоположность, значит он будет делать вот То -- типичная
>>>>>>> работа Первой логики. В то время, как "здравый смысл" не потому
>>>>>>> противоположность, что он противоположность твоего понимания
>>>>>>> философии, а по-другой причине он противоположность, понимаешь? Не
>>>>>>> противоположность твоей модели, а противоположность чего-то
>>>>>>> другого -
>>>>>>> что находится вне описания тобой твоей модели "Философия". Итак,
>>>>>>> значит
>>>>>>> нужно тебе правильно определить что такое Философия. Идем дальше:
>>>>>>> Философия
>>>>>>> не должна создавать модели. Это Вторая логика призвана создавать
>>>>>>> модели,
>>>>>>> Б
>>>>>>> Философия занимается несколько другим. Тема большая: где провести
>>>>>>> границы?: система координат, философия, здравый смысл, Вторая
>>>>>>> логика,
>>>>>>> Первая логика -- где провести границы, да? :)))
>>>>>>>
>>>>>>>> Если наши цели и ценности вышли из рамок коммунально-бытовых, то
>>>>>>>> Настоящая
>>>>>>>> философия будет для нас более приближенным к нашей реальности
>>>>>>>> <способом
>>>>>>>> мыслить>. В коммунально-бытовых рамках "здравый смысл" достаточен
>>>>>>>> для
>>>>>>>> решения задач, так как модели, на которых он стоит, появились из
>>>>>>>> успешного
>>>>>>>> опыта в этой области..
>>>>>>>
>>>>>>> Верно! Круто, спасибо!
>>>>>>>
>>>>>>>> У АВ есть жесткая привязка к своей модели, аргументы и ответы
>>>>>>>> должны
>>>>>>>> быть
>>>>>>>> Ч
>>>>>>>> заданных ею рамках
>>>>>>>
>>>>>>> Хорошо, но мало. :))
>>>>>>>
>>>>>>>> 3. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>>>>>>>> способа мыслить"
>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>>
>>>>>>>> Удовлетворение материальных потребностей и необходимого
>>>>>>>> социального
>>>>>>>> взаимодействия.
>>>>>>>
>>>>>>> Верно, но мало. Одновременно, в рамках задания "кратко" - на пять.
>>>>>>> :)))))
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 4 января 2009 г., 1:58:26:
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>
>>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
>>>>>>>> мыслить",
>>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>>>>>>> "коммунально-бытовой способ
>>>>>>>> мыслить").
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> <Является> рассматриваю здесь как проведение границы - т.е.
>>>>>>>> противоположностью Философии выберем считать <здравый смысл>, а не
>>>>>>>> <неумение
>>>>>>> мыслить>>, в соответствии с задачей определить как <разное>
>>>>>>> использование
>>>>>>>> моделей, на которых основывается <здравый смысл> и то, что должна
>>>>>>>> делать
>>>>>>>> Философия - создавать другие модели.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность
>>>>>>>> Философии -
>>>>>>>> более
>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является
>>>>>>>> более
>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия
>>>>>>>> или
>>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем
>>>>>>>> истинное
>>>>>>>> положение дел).
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Если наши цели и ценности вышли из рамок коммунально - бытовых, то
>>>>>>>> Настоящая
>>>>>>>> философия будет для нас более приближенным к нашей реальности
>>>>>>>> <способом
>>>>>>> мыслить>>. В коммунально -бытовых рамках "здравый смысл" достаточен
>>>>>>> для
>>>>>>>> решения задач, так как модели, на которых он стоит, появились из
>>>>>>>> успешного
>>>>>>>> опыта в этой области..
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой
>>>>>>>> системы
>>>>>>>
>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>> AB>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился
>>>>>>> (или
>>>>>>> AB>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>> AB>> настоящем.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> У АВ есть жесткая привязка к своей модели, аргументы и ответы
>>>>>>>> должны
>>>>>>>> быть
>>>>>>>> Ч
>>>>>>>> заданных ею рамках
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> 3. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>>>>> "коммунально-бытового
>>>>>>>> способа мыслить"
>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Удовлетворение материальных потребностей и необходимого
>>>>>>>> социального
>>>>>>>> взаимодействия.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Алла.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> ////////////////////////////////////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>> Sent: Saturday, January 03, 2009 4:19 PM
>>>>>>>> Subject: [klein-by]Тема: Другая система координат и "Здравый смысл"
>>>>>>>> как
>>>>>>>> противоположность Философии _ изучение-аттестация
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>>>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во
>>>>>>>>> Второй
>>>>>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку
>>>>>>>>> ниже;
>>>>>>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
>>>>>>>>> мыслить",
>>>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>>>>>>>> "коммунально-бытовой способ
>>>>>>>>> мыслить").
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>>>>>>>>> более
>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является
>>>>>>>>> более
>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия
>>>>>>>>> или
>>>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем
>>>>>>>>> истинное
>>>>>>>>> положение дел).
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой
>>>>>>>>> системы
>>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>>>>>> "коммунально-бытового
>>>>>>>>> способа мыслить"
>>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>>>>>>>> ответов Школьников.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф,
>>>>>>>>> Белка -
>>>>>>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Самбул
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних
>>>>>>>>> абзацев,
>>>>>>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей.
>>>>>>>>> Учитесь
>>>>>>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не
>>>>>>>>> читать
>>>>>>>>> пока
>>>>>>>>> не ответите сами.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас.
>>>>>>>>> :)))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> .....
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 1.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился
>>>>>>>>> (или
>>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы
>>>>>>>>> такие,
>>>>>>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался,
>>>>>>>>> что
>>>>>>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>>>>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не
>>>>>>>>> читаешь
>>>>>>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>>>>>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>>>>>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на
>>>>>>>>> все
>>>>>>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в
>>>>>>>>> жизнь
>>>>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий,
>>>>>>>>> проектов" -
>>>>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и
>>>>>>>>> что
>>>>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>>>>>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также
>>>>>>>>> С
>>>>>>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил
>>>>>>>>> срок
>>>>>>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>>>>>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>>>>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>>>>>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>>>>>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно
>>>>>>>>> честен
>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ответил выше.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Кл.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 2.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на
>>>>>>>>> которые
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> AB> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>>>>>>>>> AB> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты
>>>>>>>>> мне
>>>>>>>>> AB> тогда здорово помог.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое
>>>>>>>>> решение?
>>>>>>>>> AB> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Такое решение принял, потому что:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто
>>>>>>>>> хорошо
>>>>>>>>> учится.
>>>>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в
>>>>>>>>> конференции
>>>>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> За ответы - спасибо.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Кл.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 3.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился
>>>>>>>>> (или
>>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>>> AB> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно
>>>>>>>>> честен
>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>> AB> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый
>>>>>>>>> день
>>>>>>>>> AB> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>>>>>>>>> AB> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>>>>>>>>> AB> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> Привет!
>>>>>>>>> AB> б.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 4.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню,
>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>> там
>>>>>>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>>>>>>>>> AB> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>>>>>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>>>>>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать
>>>>>>>>> тебе:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>>>>>>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>>>>>>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>>>>>>>> подробно разговариваем. Только так.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все
>>>>>>>>> время
>>>>>>>>> таких было 1 или 2.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009