Re: Тема:_Другая_система_координат_и "Здравый_смысл" как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация

Привет, Рома!

Отвечаю на первый вопрос ещЈ раз.
Проведу границу по двум параметрам - мотивации и опоры.

Потреблять - отдавать и опора вне и на мою абсолютную шкалу.

.<Здравый смысл> как способ мышления формировался для успешного
удовлетворения потребностей автоматических оболочек.( пусть это будет первый
параметр) Это накопленное <общественное достояние>, . Перенимается
подражанием, тренировками. Он подразумевает наличие объективно существующего
<лучше> - <хуже>, что даЈт возможность использовать внешнюю опору при
принятии решений (второй параметр), ищет за что зацепиться даже может быть
не потому что важный серьЈзный вопрос, а потому что такой алгоритм работы
<здравого смысла>, снижающий страх.

Даже стараясь осознано проводить границы, много границ не замечаешь, и
фактически в них остаЈшься, эти неосознанные границы - тоже усвоенный мною
<здравый смысл>.

В эти дни вопросы фоном висели в моЈм мозге. Я заметила у себя такое, что в
ситуациях неопределенности я избегаю принимать решения в ожидании подсказки
от развития ситуации, с целью найти в ней опору. А ведь это по сути опора на
фигню, на лишь бы что, только бы избежать ответственности.

Пока буду использовать эту вот опору, такой ориентир. - <актуально, чтобы
вокруг тебя всЈ расцветало, ты могла делать всего всЈ лучше и лучше> (С).
Это вроде внешний ориентир, подсказка, в то же время он в сторону
научиться правильно мыслить для Духа.

Привет!

Алла.