[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Алексей!

Очень круто :))))) Что, я рад :)))))))

Самбул!! :)))) Поздравляю :)))))

Очень мощно. Много чего можно сказать, но можно и не говорить. Красиво, блин.

Алексей :))) Твоя объяснительная пришла в HTML. Смени, пожалуйста
формат на plain
text. Кодировка - правильная :)))


Руди

///////

2009/1/24 Alexey Otradnov <alexey.otradnov@skynetix.com>:
> Всем привет!
>
>
>
> Уважаемые преподаватели и ученики приношу вам свои извинения за свое
> неадекватное поведение и неуважительное отношение к преподавателям.
>
>
>
> Мне очень жаль что так получилось.
>
>
>
> Я действовал исходя из своих заблуждений и делал это искренне и с <<полной
> отдачей>>, хотя я не испытывал агрессии или злости ни к кому, страшно - да,
> было.
>
>
>
> Если честно, то я просто не знал что я могу быть неправ. У меня никогда не
> было такого опыта. Я не знал что это такое - быть неправым. Я привык все
> делать самостоятельно, любые трудности преодолевать самостоятельно, обо всем
> судить самостоятельно. Ш2Л оказалось таким местом где нужно немного по
> другому, вернее здесь нужно быть самостоятельным, но нужно доверять учителям
> - во всем.
>
>
>
> Я тысячу раз видел как отчисляли из Ш2Л и тысячу раз думал - ну какие
> <<глупые>> ученики, ну мне то это точно не светит - ну я то точно так не буду.
> Но пока не попробуешь на собственной шкуре - не поймешь. Не поймешь до
> конца.
>
>
>
> Я рад что сейчас, благодаря Клейну (я поговорил с ним вчера) я получил новое
> понимание, которое заменило мое старое ошибочное понимание.
>
>
>
> Теперь я с ужасом смотрю на те строчки которые я <<накатал>> в своих
> предыдущих письмах, одновременно с этим слова преподавателей (из тех же
> писем) становятся для меня понятными и абсолютно правильными.
>
>
>
> Я согласен с людьми которые предложили меня отчислить - я бы тоже предложил
> это сделать глядя на себя.
>
>
>
> Наверное единственное хорошо то, что я облажался сразу и по полной
> программе. А не остался сидеть стиснув зубы с мыслями <<я круче всех, но
> молчу из вежливости>>. Теперь я знаю(!) что я преподаватели - правы.
>
>
>
> Спасибо преподавателям за то что вы не исключили меня, это главное, и за то
> что вы дали мне возможность поменять свое понимание - это главное после <<за
> то что вы не исключили меня>> :-)
>
>
>
> Рома, скажи могу я представить это письмо как ответ на твой вопрос <<что я
> делаю в Ш2Л>> ?
>
>
>
> Леша.

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009