Re: Тема:_Другая_система_координат_и "Здравый_смысл" как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация

Привет Алла!

> В эти дни вопросы фоном висели в моЈм мозге. Я заметила у себя такое, что в
> ситуациях неопределенности я избегаю принимать решения в ожидании подсказки
> от развития ситуации, с целью найти в ней опору. А ведь это по сути опора на
> фигню

Круто, нужно запомнить. :))) "Опора на фигню" :)))))
Да, Алла, все так. :)))

> Пока буду использовать эту вот опору, такой ориентир. - <актуально, чтобы
> вокруг тебя всЈ расцветало, ты могла делать всего всЈ лучше и лучше> (С).
> Это вроде внешний ориентир, подсказка, в то же время он в сторону
> научиться правильно мыслить для Духа.

Да, это все в эту сторону. И одновременно он (ориентир) требует твоего
вмешательства в ситуацию, в отличие от "в ожидании подсказки от
развития ситуации, с целью найти опору".

Привет!
Рома

///