[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет!

> Ты смешал всЈ в салат-оливье.

Ага, - решил я, - Схалявил:))

И перестал я тогда читать ответы и подсказки и подумал еще.
Понял вот что:
Вот буду я отвечать на аттестационные вопросы, как Костя Сухов, которому же
важно правильно ответить, чтобы быть умным и продвинутым - вот и будет прям
тут это самый "здравый смысл".
А вот буду я отвечать на аттестационные вопросы как на вопросы, которые
моему сознанию задает "Бог" и не пройти мне, пока не отрою я себе истину в
ответе, и нету никого кроме моего сознания и "Бога", вот тогда будет
"философия".

> >> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
> мыслить",
> >> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
> "коммунально-
> >> бытовой способ
> >> мыслить").

Философия противоположна "здравому смыслу" по критерию КТО мыслит и из чего
мыслит. С одной стороны максимально к "Духу", т.е. "я -- мое сознание,
имеющее целью нахождение истины потомучтоиначеникак" и тогда - к философии.
С другой стороны материальное, т.е. "я -- персонаж стольки-то лет, там-то,
умею то-то, тут вроде так надо бы уже того, потому что это так" и тогда - к
"здравому смыслу".
Неумение мыслить - это например, ошибки в построении внутренне
непротиворечивой системы доводов. Это в стороне - это технология.

> >> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
> более
> >> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является
> более
> >> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия
> или
> >> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем
> истинное
> >> положение дел).

Под истинным положением дел я понимаю объективную действительность, которая
преобразуется в модели восприятия конкретным сознанием. Философия более
приближена к ней. Она, в силу стремления применяющего ее к "Духу", к истине,
способна создавать более тонкие модели реальности и более чутко и точно с
ними работать.

> >> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой
> системы
> >> координат" - из переписки.

Это система координат привязанная к материальному: я-человек, такой-то, веду
себя так, делаю так. А они вокруг так, а со мной нужно так.

> >> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
> >> способа мыслить"
> >> ("Здравого смысла").

Материальный мир и область надстройки - социальные, экономические,
культурные области. Тут я, правда, вижу такое, что вот "Капитал" Маркса - он
тоже про материальное. Но только это никак не "здравый смысл". Думаю, что и
в этих областях все зависит от КТО мыслит и для чего.

Костя
//////////
> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Pavel
> Lebedev
> Sent: Thursday, January 15, 2009 1:57 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Тема: Другая система координат и "Здравый смысл"
> как противоположность Философии _ изучение-аттестация
>
> Привет, Костя!
>
> Ты смешал всЈ в салат-оливье.
>
> Взял чужую "подсказку" к одному вопросу, пристегнул к другому,
> решил, что все четыре вопроса - это один и тот же вопрос,
> написал большую длинную телегу, используя кучу мелконарубленных
> и перемешанных цитат, суть которых тебе не понятна, и потом
> спрашиваешь меня - "Хааф, о чем это я только что говорил?":
>
> > Про системы координат, как я это понимаю - это в моих ответах выше.
> > А вот почему "это не связано со второй логикой, философией и здравым
> > смыслом"? Речь о системах координат Философии и "Здравого смысла"?
>
>
> Рома писал:
>
> >> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних
> абзацев,
> >> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
> >> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать
> пока
> >> не ответите сами.
>
> Прокол по обоим пунктам, Костя.
>
>
> иББЖ
>
> //////////////////////
>
>
> Konstantin Sukhov пишет:
> > Привет!
> >
> > Я отвечу на вопросы, а потом задам вопрос Хаафу по одному затыку,
> который
> > возник у меня с одной из его подсказок.
> >
> >> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
> мыслить",
> >> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
> "коммунально-
> >> бытовой способ
> >> мыслить").
> >
> > В границах, проведенных в отрывке из переписки, система координат
> > "философия" отстоит от системы координат "здравый смысл" на такой
> > шаг-границу, как "разобраться в том, что такое "думать только о себе,
> П
> > своих действиях" и прочих важных вещах".
> >
> > Что значит "думать только о себе, о своих действиях"?
> > "... всех их должен я привести в нирвану без остатка и уничтожить их,
> даже
> > если речь идет о несчетном, неизмеримом и бесконечном числе живых
> существ."
> >
> > Это значит отбросить какие-либо внешние шкалы для решений и действий
> Й
> > опираться на "свою абсолютную шкалу".
> >
> > Что такое "опора на свою абсолютную шкалу"?
> >
> > Это в конечном итоге максимальное стремление к шкале абсолюта. К
> Духу.
> >
> > Что такое внешние шкалы? Это шкалы выработанные человечеством для
> обращения
> > со всем материальным и околоматериальным - тем, что с этим
> материальным
> > связано - социальным, моральным, экономическим, правовым.
> >
> > Т.е. я вижу, что система координат "Филисофия" противоположна системе
> > координат "здравый смысл" по шкале - на что опирается тот, Кто
> генерирует
> > мысли, решения и действия - на внешние шкалы (материальное) или на
> > абсолютную шкалу (Дух).
> > Причем, разница в этом на что опирается этот Кто - это качественная
> разница.
> >
> >
> > Вот прям - бодхисатва или нет:)
> > "Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо"
> и образ
> > "долгожитель", то он не является ботхисаттвой. Бодхисатва... не
> должен
> > совершать даяние, пребывая в звуке, запахе, осязательных ощущениях
> или же
> > пребывая в "законах".
> >
> >> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
> более
> >> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является
> более
> >> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия
> или
> >> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем
> истинное
> >> положение дел).
> >
> > Способом мысли будем считать построение моделей истинного положения
> дел или
> > "объективной реальности" с целью принятия решений и совершения
> действий для
> > получения результата.
> >
> > Исходя из привязке "здравого смысла" к человеческим материальным и
> > околоматериальным шкалам генерирующего этот "здравый смысл", можно
> сказать,
> > что умелое применение "здравого смысла" в области этого материального
> Й
> > околоматериального дает вполне адекватные модели и результаты.
> >
> > И, соответственно, исходя из привязке Философии к "абсолютной шкале"
> - шкале
> > Духа, генерирующего Философию, можно сказать, что Философия более
> адекватна
> > в области Духа.
> >
> > Глобально, учитывая Дух, как основу и источник всех процессов
> "объективной
> > реальности", Философия да, более адекватна "объективной реальности".
> При
> > условии достаточной приближенности индивидуальной "абсолютной шкалы"
> > конкретного "философа" к "абсолютной шкале" Духа. Т.е. вопрос опять в
> том,
> > Кто.
> >
> >> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой
> системы
> >> координат" - из переписки.
> >>
> >> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
> >> способа мыслить"
> >> ("Здравого смысла").
> >
> > На вопросы 3 и 4 ответил в ответах 1 и 2.
> >
> > Теперь про затык.
> > Хааф, ты пишешь в письме Лене:
> >
> >> Т.е. граница между двумя "системами координат" проходит как раз по
> >> "разобраться в том, что такое "думать только о себе, о своих
> действиях"
> >> и прочих важных вещах". Не разобрался - в одной системе координат.
> >> Разобрался - в другой.
> >>
> > Х> Что это за системы координат?
> > Х> Подсказка 1: чтобы было проще понять - убери "и прочих важных
> вещах".
> > Х> Когда поймешь - добавь обратно, и сравни, как изменился смысл
> > Х> этого понятия :)))
> > Х> Подсказка 2: это никак не связано со второй логикой,
> > Х> философией и здравым смыслом.
> >
> > Про системы координат, как я это понимаю - это в моих ответах выше.
> > А вот почему "это не связано со второй логикой, философией и здравым
> > смыслом"? Речь о системах координат Философии и "Здравого смысла"?
> >
> > Костя Сухов
> > //////////////////
> >> -----Original Message-----
> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of sambul
> >> Sent: Saturday, January 03, 2009 2:20 PM
> >> To: 2nd Logic School
> >> Subject: [klein-by]Тема: Другая система координат и "Здравый смысл"
> как
> >> противоположность Философии _ изучение-аттестация
> >>
> >> Всем привет!
> >>
> >> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
> >> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во
> >> Второй
> >> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
> >>
> >> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку
> ниже;
> >> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
> >>
> >> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
> мыслить",
> >> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
> "коммунально-
> >> бытовой способ
> >> мыслить").
> >>
> >> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
> более
> >> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является
> более
> >> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия
> или
> >> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем
> истинное
> >> положение дел).
> >>
> >> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой
> системы
> >> координат" - из переписки.
> >>
> >> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
> >> способа мыслить"
> >> ("Здравого смысла").
> >>
> >> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
> >> ответов Школьников.
> >>
> >> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка
> -
> >> прошу участвовать в качестве преподавателей.
> >>
> >> Привет!
> >> Самбул
> >>
> >> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних
> абзацев,
> >> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
> >> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать
> >> пока
> >> не ответите сами.
> >>
> >> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас.
> :)))
> >>
> >> .....
> >>
> >>
> >> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
> >>
> >> 1.
> >>
> >>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
> >> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
> >> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился
> (или
> >> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
> >> AB> настоящем.
> >>
> >> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы
> такие,
> >> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты
> не
> >> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
> >>
> >> AB> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
> >> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
> >> AB> настоящем.
> >>
> >> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался,
> что
> >> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
> >> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не
> читаешь
> >> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
> >> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
> >>
> >> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
> >> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
> >> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
> >>
> >> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в
> жизнь
> >> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов"
> -
> >> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и
> что
> >> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
> >> перейти в "другую систему координат" мышления.
> >>
> >> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
> >> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
> >> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил
> срок
> >> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
> >>
> >> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
> >>
> >> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
> >> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
> >> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
> >> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
> >> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
> >>
> >> AB> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
> >> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен
> Й
> >>
> >> Ответил выше.
> >>
> >> Привет!
> >> Кл.
> >>
> >>
> >> 2.
> >>
> >> AB> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые
> не
> >> AB> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
> >> AB> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты
> мне
> >> AB> тогда здорово помог.
> >>
> >> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
> >>
> >> AB> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
> >> AB> Я вроде правил никаких не нарушал.
> >>
> >> Такое решение принял, потому что:
> >>
> >> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
> >> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
> >> учится.
> >> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
> >> show, кроме любопытства - этого мало.
> >>
> >> За ответы - спасибо.
> >>
> >> Привет!
> >> Кл.
> >>
> >>
> >> 3.
> >>
> >>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
> >> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
> >> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился
> (или
> >> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
> >> AB> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
> >> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен
> Й
> >> AB> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
> >> AB> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
> >> AB> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
> >> AB> такое Среда и кто в этой среде находится.
> >>
> >> AB> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
> >>
> >> AB> Привет!
> >> AB> б.
> >>
> >>
> >> 4.
> >>
> >>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что
> >> там
> >>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
> >> AB> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
> >> AB> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
> >>
> >> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
> >> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
> >> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
> >>
> >> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
> >> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
> >> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
> >> подробно разговариваем. Только так.
> >>
> >> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
> >> таких было 1 или 2.
> >>
> >> ........
> >>
> >> //////////////////////
> >

No virus found in this outgoing message.
Checked by AVG - http://www.avg.com
Version: 8.0.176 / Virus Database: 270.10.10/1906 - Release Date: 22.01.2009
7:08

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009