[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Ариес!

Спасибо! Мне это тоже полезно.

Привет!
Вася
//////////

22 января 2009 г. 16:10 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
> Привет, Жанери!
>
> Ж> Ариес, я встала и пошла. А до письма лежала и плакала. Или есть какие четко
> Ж> обозначенные "входы" в процесс?
> Ж> Если они есть, укажи мне на них и объясни мне, почему я должна идти именно
> Ж> через эти "входы-выходы"?
> Ж> Старательно, вежливо, четко, незамусоленно-определенно-необмотанно соплями
> Ж> пока не получается, лезут именно сопли, зависть, жадность, ревность, стыд,
> Ж> страх. К пространству здесь я отношусь с максимально-возможной для меня
> Ж> сейчас бережливостью.
> Ж> И не бей меня...слишком сильно.
>
> Это не удары. Все процессы, которые ты тут описала вплоть до "проблем
> с принципом экологичности" происходят у тебя внутри, в воображении,
> эта хреновина не имеет ни капли выхода в осязаемую область, по крайней
> мере ты об этом не пишешь, а надо бы только об этом и писать.
> Предполагаю, что там просто нет возможности поговорить об этом, а
> здесь есть, ну вот и смотрите все, какая я смелая, что у меня изнутри
> лезет. Ты Ш2Л не по назначению используешь.
>
> Что нужно сделать? Нужно перестать ковыряться во внутреннем мире,
> перестать думать об этом, переносить эти вещи во внешний мир, в
> действия. Через какое-то время (месяц, два) половина твоих проблем
> отпадет, если будешь делать, стараться. Ты, кажется, писала, когда
> просилась сюда, что процесс нужен тебе для того, чтобы начать делать
> что-то самой. Начинать нужно прямо сейчас, не откладывая, как только
> письмо прочтешь. Сюда писать не в привязке к своим принципам, а в
> привязке к действиям, вот я делаю, вот с этим сталкиваюсь. Ты иначе
> погибнешь в этих соплях. Давай разворачиваться уже, менять курс, иначе
> труба. Не оправдывать своими внутренними движениями разную фигню с
> перферии, которая через тебя сюда лезет, а делать хорошее, создавать
> хорошее. Ты его внутри не откопаешь, ты его только сама можешь себе
> создать. А если ищешь глюки, то только глюки и найдешь, мозг-то тебе
> послушен, что просишь, то и ищет. Бери себя в руки.
>
> Привет!
> Ариес
>
> /////////////
>
> Вы писали 22 января 2009 г., 14:02:55:
>
> Ж> Привет, Ариес :)
>
>>> Жанери, это очень странный импульс. Объясни, пожалуйста: если тебе
>>> нужна помощь, где в письме просьба о помощи и кому? Если не нужна,
>>> то... зачем это письмо?
>
> Ж> Да я неправильно выразилась, с правильной речью проблемы.
> Ж> Обращение было к Школе и преподам.
> Ж> Письмо было написано по импульсу и в вопросе я уже почти разобралась.
> Ж> Проблема в наличие самого принципа экологичности.
> Ж> Я пересмотрю метод решения своих "проблем", связанных с процессами
> Ж> происходящими здесь.
>
>>> Прочел его, первая реакция была "да она офигела совсем".
>
> Ж> Я намного круче, чем офигела.
>
> Ж> Дальше
>>> успокоился, подумал, ок, человек может не знать, не понимать, что этот
>>> запрос почти однозначно читается как каприз, как нетактичное,
>>> невежливое послание в Школу, навязчивое приглашение залезть в дебри
>>> модельности Жанери, полюбоваться на ее обзор (по ошибке написал
>>> сначала "обоз") понятия "экологичность", потому что вот оно какое
>>> красивое, такое красивое, что мало того Жанери из этого коана вылезти
>>> не может, да еще и ножками мотает капризно, которые свесила с шеи
>>> читающих это письмо.
>
> Ж> Мне тоже поначалу от твоего письма захотелось расплакаться по-детски, дальше
> Ж> успокоилась и подумала, "ну я же знала, что палкой будут бить нещадно" :)),
> Ж> либо не ответит никто, поэтому я тебе благодарна за овет.
> Ж> Я когда прочитала свое письмо мне так стыдно стало, но в последнее время мне
> Ж> всегда за себя стыдно, поэтому я на это внимания не обращаю. Следую
> Ж> импульсам. Разбираюсь. Косые это импульсы, кривые мне пофиг. И я еще раз
> Ж> обозначу, "с проблемами, связанными с процессами, происходящими в Школе".
> Ж> Про "обозы" "обзоры" - да так и есть, только меня это не цепляет, да
> Ж> капризничаю, свешиваю ножки...выдаю на гора, что в ветер в голову
> Ж> надует...иначе я не могу.
>
>>> Давай почетче.
>>>
>>> 1. Решение "участвовать в аттестации" -- "не участвовать в
>>> аттестации". Это добровольное решение, никаких репрессий, никаких "кто
>>> не будет участвовать, тому не в этой жизни" и т.д. Как ты, Жанери,
>>> захочешь, так и будет. Прошу тебя это решение принять заново и сообщить
>>> о нем в конференцию. Сейчас оно не принято у тебя полноценно, обрати,
>>> пожалуйста, внимание.
>
> Ж> Обратила, мое решение не принято в границах аттестации, которые обозначил
> Ж> Рома, фактическия я в ней уже участвую.
> Ж> В самостоятельно обозначенных границах.
>
>>> 2. Если принято решение "участвовать", ты встаешь и идешь, а не лежишь
>>> и плачешь. При этом понятно, что могут возникать затыки, непонимания и
>>> прочие такие штуки. Ты, зная это и приняв решение идти, разруливаешь
>>> такие вопросы старательно, вежливо, четко, незамусоленно-определенно-
>>> необмотанно соплями.
>
> Ж> Ариес, я встала и пошла. А до письма лежала и плакала. Или есть какие четко
> Ж> обозначенные "входы" в процесс?
> Ж> Если они есть, укажи мне на них и объясни мне, почему я должна идти именно
> Ж> через эти "входы-выходы"?
> Ж> Старательно, вежливо, четко, незамусоленно-определенно-необмотанно соплями
> Ж> пока не получается, лезут именно сопли, зависть, жадность, ревность, стыд,
> Ж> страх. К пространству здесь я отношусь с максимально-возможной для меня
> Ж> сейчас бережливостью.
> Ж> И не бей меня...слишком сильно.
>
> Ж> Жанери
> ц> ////////////
>
> ц> Sent: Thursday, January 22, 2009 3:24 PM
>
>
>>> Жанери, привет!
>>>
>>> Жанери, это очень странный импульс. Объясни, пожалуйста: если тебе
>>> нужна помощь, где в письме просьба о помощи и кому? Если не нужна,
>>> то... зачем это письмо?
>>>
>>> Прочел его, первая реакция была "да она офигела совсем". Дальше
>>> успокоился, подумал, ок, человек может не знать, не понимать, что этот
>>> запрос почти однозначно читается как каприз, как нетактичное,
>>> невежливое послание в Школу, навязчивое приглашение залезть в дебри
>>> модельности Жанери, полюбоваться на ее обзор (по ошибке написал
>>> сначала "обоз") понятия "экологичность", потому что вот оно какое
>>> красивое, такое красивое, что мало того Жанери из этого коана вылезти
>>> не может, да еще и ножками мотает капризно, которые свесила с шеи
>>> читающих это письмо.
>>>
>>> Давай почетче.
>>>
>>> 1. Решение "участвовать в аттестации" -- "не участвовать в
>>> аттестации". Это добровольное решение, никаких репрессий, никаких "кто
>>> не будет участвовать, тому не в этой жизни" и т.д. Как ты, Жанери,
>>> захочешь, так и будет. Прошу тебя это решение принять заново и сообщить
>>> о нем в конференцию. Сейчас оно не принято у тебя полноценно, обрати,
>>> пожалуйста, внимание.
>>>
>>> 2. Если принято решение "участвовать", ты встаешь и идешь, а не лежишь
>>> и плачешь. При этом понятно, что могут возникать затыки, непонимания и
>>> прочие такие штуки. Ты, зная это и приняв решение идти, разруливаешь
>>> такие вопросы старательно, вежливо, четко, незамусоленно-определенно-
>>> необмотанно соплями.
>>>
>>> Привет!
>>> Ариес
>>>
>>> ////////////////
>>>
>>> Вы писали 21 января 2009 г., 21:44:56:
>>>
>>> Ж> Привет, Школа,
>>> Ж> Привет, преподы!
>>>
>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>>>
>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>>>> б). поразмыслить;
>>>
>>> Ж> Поразмыслила. Для меня в какой-то момент размышлений жизненно-важно
>>> Ж> стало получить разрешение А. на обсуждение переписки.
>>> Ж> По моим ощущениям отсутствие разрешения нарушало мое пространство, в
>>> Ж> плане экологичности.
>>> Ж> Так как границы Ромой Самбулом были обозначены очень четко...то я
>>> Ж> застряла просто.
>>> Ж> При этом, мои ощущения говорят, что все равно поступила неэкологично.
>>> Ж> Решила попросить помощи.
>>>
>>> ц> :)))))
>>> Ж> Жанери
>>> ц> ///////
>>>
>>>
>>> ц> Date: Sat, 3 Jan 2009 16:19:44 +0300
>>>
>>>>> Всем привет!
>>>>>
>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>>>
>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>>>>
>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>>>> "коммунально-бытовой способ
>>>>> мыслить").
>>>>>
>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>> положение дел).
>>>>>
>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>
>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>>>>> способа мыслить"
>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>
>>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>>>> ответов Школьников.
>>>>>
>>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Самбул
>>>>>
>>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>>>>> не ответите сами.
>>>>>
>>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>>>>>
>>>>> .....
>>>>>
>>>>>
>>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>>>>
>>>>> 1.
>>>>>
>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>
>>> AB>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>> AB>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>> AB>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>> AB>>> настоящем.
>>>>>
>>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>>>>
>>> AB>>> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>> AB>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>> AB>>> настоящем.
>>>>>
>>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>>>>
>>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>>>>
>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>>>>
>>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>>>>
>>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>>>>
>>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>>>>
>>> AB>>> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>> AB>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>
>>>>> Ответил выше.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Кл.
>>>>>
>>>>>
>>>>> 2.
>>>>>
>>> AB>>> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
>>> AB>>> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>>> AB>>> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
>>> AB>>> тогда здорово помог.
>>>>>
>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>>>>
>>> AB>>> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>>> AB>>> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>>>>
>>>>> Такое решение принял, потому что:
>>>>>
>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>>>> учится.
>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>>>>
>>>>> За ответы - спасибо.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Кл.
>>>>>
>>>>>
>>>>> 3.
>>>>>
>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>
>>> AB>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>> AB>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>> AB>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>> AB>>> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>> AB>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>> AB>>> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
>>> AB>>> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>>> AB>>> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>>> AB>>> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>>>>
>>> AB>>> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009