[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Рома :-))))))

Спасибо за ответ!

Sambul>Да, я не Кант - я круче Канта.

:-)))
Рома, ну ты даешь - "Да, я не Кант - я круче Канта."
(Ничего что я на ты? Я думаю все ок, если что - я не против.)
Извини, но здесь ты - скромничаешь.
На самом деле то что ты круче Канта - это же ерунда, мелочь, ты не
договариваешь.
В полном варианте это будет звучать так: "Да, я не Кант - я круче Канта,
круче Клейна и круче Второй Логики".
Ты так не говоришь. Это я допровел границу. Именно допровел границу, а не
так как ты - заменил
генильный тезис Канта ""противоположностью Философии является не "неумение
мыслить", а "здравый смысл"",
своим близким к понятию тривиальный тезисом ""противоположностью Философии
является не "неумение мыслить",
а "здравый смысл"".

Нет, ну правда, вот мои аргументы.

И ты и Клейн - преподаватели Ш2Л:

1)
Ты наставляешь учеников словами "Тебе нужно молиться на преподаватей", имея
ввиду себя в качестве препадователя.
Клейн ничего даже отдаленно похожего не предлагает - он очень скромен.

2)
Ты совершенно спокойно разбрасываешься фразами, которые просто не могут не
вызвать отторжения у
Православного религиозного человека, вроде:
Sambul>бля, почти как 10 заповедей, начинается... блин :))))))
Вызывая этим любовь и восхищение учеников.

Клейн вызывает любовь и восхищение учеников будучи религиозно нейтральным.

3)
Ты не считаешь зазорным ругаться матом, будучи преподавателем Ш2Л, делая тем
самым
Ш2Л первой в мире школой в которой преподаватель официально может на уроке
ругнуться матом.
См. цитату из пункта 2.

Клейн не позволяет себе ничего отдаленно похожего на нецензурное выражение.
Он всегда очень вежлив.

Итог)
Рома Самбул во всех аспектах демонстрирует своими действиями что он - круче
Клейна. Но не говорит этого.
Возможно из скромности.

Sambul>Да, это я - допровел границы по поводу "здравого смысла" как
Sambul>"коммунально-бытового" - но ведь это так, Алексей.

Нет, нет, нет. Это не "допровел" - никакой связи между парадоксом
сформулированным Кантом и
твоим тезисом нет. Разница именно в сути а не в терминалогии. Суть - разная.

Sambul>И именно -
Sambul>противоположностью философии является коммунально-бытовой способ
Sambul>мыслить. При этом - он может быть прекрасно отточен, заточен,
Sambul>актуален, красив - в своей коммунально-бытовой зоне.

А ты абсолютно уверен в том что Кант говорил:
"противоположностью Философии является не "неумение мыслить", а
коммунально-бытовой способ
мыслить. При этом - он может быть прекрасно отточен, заточен,
актуален, красив - в своей коммунально-бытовой зоне"

Sambul>Не правда ли?

ДА, ДА, ДА! Это - правда! Абсолютно верно! То что ты говоришь - это правда,
И формулировка у тебя очень точная. И то что ты это преподаешь - приносит
пользу
людям. То что ты делаешь достойно любви и уважения. Но это никак не связано
ни с Кантом ни
с перепиской Клейна. Противоречие в том что ты проводишь одни границы:
"Есть переписка - берем еЈ за основу." И эти границы противоречат другим
границам:
"под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ мыслить"".
По тому что если действительно взять за основу переписку - т.е. вот есть
переписка - это основа(!), т.е. главное, т.е. основополагающее, т.е. все
остальное -
поверх(!) этой основы - то не может быть "под "здравым смыслом" мы имеем
ввиду "коммунально-бытовой способ мыслить"", даже не смотря на то что это -
правда, что это - круто и правильно, хотя
отдельно оно могло бы прекрасно существовать, без переписки как основы,
например: "ответьте на мои вопросы, ну и почитайте там что-нибудь Клейна,
оно косвенно связано
с нашей темой и вообще полезно читать Клейна." Тогда - да, нет противоречия,
при этом
польза остается, безусловно.

Но самое главное - это то что ты вообще не признаешь то что противоречие
есть.
Т.е. для тебя, получается, нарушение границ - это можно и никаких проблем
тут нет.
Как бы "если кому-то не нравится что я говорю - это его проблемы - пускай
валит из Ш2Л".
А на самом деле нарушение границ - это уже не Вторая логика, все что угодно,
пускай даже
"правильное", полезное, классное - ну не Вторая Логика это когда границы
есть но
соблюдать их не нужно.

Sambul>Именно, Алексей, противоположностью философии является не неумение
Sambul>философствовать, а мыслить в зоне "коммунально-бытовой".

Вижу изменение терминологии "коммунально-бытовое мышление" на "мыслить в
зоне "коммунально-бытовой".
Я хоть понятно говорю, ну хотя бы для тебя, Рома? Ну, всмысле, я написал
"коммунально-бытовое мышление",
а ты отвечаешь что да все верно, но формулируешь уже "мыслить в зоне
"коммунально-бытовой".
А то для стороннего читателя может кажется - "трепология какая-то" :-)

Кстати, ты видел лекцию Клейна по политэкономии, часть 1, ну, из интернета?
:-)))
Хотя что я говорю, наверное ты там в зале был среди участников, да ? :-)))
Классная вещ! :-)))
Помнишь там Клейн говорит что-то, какой-то термин ввел, а ему слушатель -
"Клейн, ты же говорил только что другое слово". Типа, ну суть не поменялась,
вопрос чисто терминологии - а Клейн ему: "А, что, как ты говоришь? Вот так
надо? Ок!
Пожалуйса! Теперь нормально?". Ну так приятно на него смотреть, да такой
степени
все строго и точно, что даже мельчайшие детали - терминология не остались
без внимания.
Ни то что, страшно подумать, - границы не соблюдены. :-)))))

Sambul>Так что тебе мешает ответить на мой вопрос (вопросы 2 и 4)? -- то что
я не Кант? :))))
Sambul>Да, я не Кант - я круче Канта. + см. мой ответ на первый твой абзац.

Sambul>Вопрос, который я тебе задал - это вопрос, прошу ответить.

Ок. Конечно. А на какой вопрос? Ты имеешь ввиду вопросы аттестации 2 и 4
которые ты назвал "мой вопрос"
или вопрос "Так что тебе мешает..." ?

Если первое - то мое первое письмо это и есть ответ на все(!) 4 вопроса.
Если второе:
Ну что ж, ответить можно, ничто не мешает.

Спасибо!

Леша.