Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация

Привет, Жанери!

Ж> Ариес, я встала и пошла. А до письма лежала и плакала. Или есть какие четко
Ж> обозначенные "входы" в процесс?
Ж> Если они есть, укажи мне на них и объясни мне, почему я должна идти именно
Ж> через эти "входы-выходы"?
Ж> Старательно, вежливо, четко, незамусоленно-определенно-необмотанно соплями
Ж> пока не получается, лезут именно сопли, зависть, жадность, ревность, стыд,
Ж> страх. К пространству здесь я отношусь с максимально-возможной для меня
Ж> сейчас бережливостью.
Ж> И не бей меня...слишком сильно.

Это не удары. Все процессы, которые ты тут описала вплоть до "проблем
с принципом экологичности" происходят у тебя внутри, в воображении,
эта хреновина не имеет ни капли выхода в осязаемую область, по крайней
мере ты об этом не пишешь, а надо бы только об этом и писать.
Предполагаю, что там просто нет возможности поговорить об этом, а
здесь есть, ну вот и смотрите все, какая я смелая, что у меня изнутри
лезет. Ты Ш2Л не по назначению используешь.

Что нужно сделать? Нужно перестать ковыряться во внутреннем мире,
перестать думать об этом, переносить эти вещи во внешний мир, в
действия. Через какое-то время (месяц, два) половина твоих проблем
отпадет, если будешь делать, стараться. Ты, кажется, писала, когда
просилась сюда, что процесс нужен тебе для того, чтобы начать делать
что-то самой. Начинать нужно прямо сейчас, не откладывая, как только
письмо прочтешь. Сюда писать не в привязке к своим принципам, а в
привязке к действиям, вот я делаю, вот с этим сталкиваюсь. Ты иначе
погибнешь в этих соплях. Давай разворачиваться уже, менять курс, иначе
труба. Не оправдывать своими внутренними движениями разную фигню с
перферии, которая через тебя сюда лезет, а делать хорошее, создавать
хорошее. Ты его внутри не откопаешь, ты его только сама можешь себе
создать. А если ищешь глюки, то только глюки и найдешь, мозг-то тебе
послушен, что просишь, то и ищет. Бери себя в руки.

Привет!
Ариес

/////////////

Вы писали 22 января 2009 г., 14:02:55:

> [...]

Ж> Рома, фактическия я в ней уже участвую.
Ж> В самостоятельно обозначенных границах.

Ж> Ариес, я встала и пошла. А до письма лежала и плакала. Или есть какие четко
Ж> обозначенные "входы" в процесс?
Ж> Если они есть, укажи мне на них и объясни мне, почему я должна идти именно
Ж> через эти "входы-выходы"?
Ж> Старательно, вежливо, четко, незамусоленно-определенно-необмотанно соплями
Ж> пока не получается, лезут именно сопли, зависть, жадность, ревность, стыд,
Ж> страх. К пространству здесь я отношусь с максимально-возможной для меня

ц> Sent: Thursday, January 22, 2009 3:24 PM