Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация

Жанери, привет!

Жанери, это очень странный импульс. Объясни, пожалуйста: если тебе
нужна помощь, где в письме просьба о помощи и кому? Если не нужна,
то... зачем это письмо?

Прочел его, первая реакция была "да она офигела совсем". Дальше
успокоился, подумал, ок, человек может не знать, не понимать, что этот
запрос почти однозначно читается как каприз, как нетактичное,
невежливое послание в Школу, навязчивое приглашение залезть в дебри
модельности Жанери, полюбоваться на ее обзор (по ошибке написал
сначала "обоз") понятия "экологичность", потому что вот оно какое
красивое, такое красивое, что мало того Жанери из этого коана вылезти
не может, да еще и ножками мотает капризно, которые свесила с шеи
читающих это письмо.

Давай почетче.

1. Решение "участвовать в аттестации" -- "не участвовать в
аттестации". Это добровольное решение, никаких репрессий, никаких "кто
не будет участвовать, тому не в этой жизни" и т.д. Как ты, Жанери,
захочешь, так и будет. Прошу тебя это решение принять заново и сообщить
о нем в конференцию. Сейчас оно не принято у тебя полноценно, обрати,
пожалуйста, внимание.

2. Если принято решение "участвовать", ты встаешь и идешь, а не лежишь
и плачешь. При этом понятно, что могут возникать затыки, непонимания и
прочие такие штуки. Ты, зная это и приняв решение идти, разруливаешь
такие вопросы старательно, вежливо, четко, незамусоленно-определенно-
необмотанно соплями.

Привет!
Ариес

////////////////

Вы писали 21 января 2009 г., 21:44:56:

Ж> Привет, Школа,
Ж> Привет, преподы!

Ж> Поразмыслила. Для меня в какой-то момент размышлений жизненно-важно
Ж> стало получить разрешение А. на обсуждение переписки.
Ж> По моим ощущениям отсутствие разрешения нарушало мое пространство, в
Ж> плане экологичности.
Ж> Так как границы Ромой Самбулом были обозначены очень четко...то я
Ж> застряла просто.
Ж> При этом, мои ощущения говорят, что все равно поступила неэкологично.
Ж> Решила попросить помощи.

ц> :)))))
Ж> Жанери

ц> Date: Sat, 3 Jan 2009 16:19:44 +0300