[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: my first entry :)_ВАЖНОЕ Коржу_РЫЧАТЬ_на_себя!



Привет, Белка ! :)

> ИС> "рычать надо на себя!" :))))
>
> Да, можно использовать такую модель, иногда помогает :)

Я использую уже 3 дня. Мне помогает.

Привет! :)))
Стас.
р.у.
Рычать можно с улыбкой - эффект усиливается :)
////////////



Ivanova Maria wrote:
> Привет!
>
> ИС> Фраза из белкиного письма:
>
>
>>> Здесь - никто не рычит.
>>>
>
> ИС> натолкнула меня на мысль (очень актуальную), которую давно хотел
> ИС> сформулировать:
> ИС> "рычать надо на себя!" :))))
>
> Да, можно использовать такую модель, иногда помогает :)
>
> Привет, Стас :))
> Белка.
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
> Thursday, January 10, 2008, 3:27:33 PM, you wrote:
>
> ИС> Привет, Белка! Привет, Корж! Привет, Максим!
>
> ИС> Фраза из белкиного письма:
>
>
>>> Здесь - никто не рычит.
>>>
>
> ИС> натолкнула меня на мысль (очень актуальную), которую давно хотел
> ИС> сформулировать:
> ИС> "рычать надо на себя!" :))))
>
> ИС> Недавно побывал в депрессии (а точнее, позволил себе побывать) в течение
> ИС> 2-х вечеров подряд. Зато понял: когда тяжело, плохо, планы не
> ИС> выполняются - надо не сопли на кулак наматывать и реветь, а РЫЧАТЬ на себя.
>
> ИС> Вот ссылка на ЖЖ Игоря Шухова, на пост, который помог сформулировать:
>
> ИС> http://aikistyle.livejournal.com/25171.html .
>
> ИС> ЕщЈ в ту же тему: надо становиться твЈрже, "_несгибаемее_", короче.
>
> ИС> Стас.
> ИС> /////////////////////
>
>
> ИС> Ivanova Maria wrote:
>
>>> Привет!
>>>
>>> К> 1. Найти информацию и, возможно, людей, которые смогут правильно
>>> К> направить, повернуть мою голову в нужном направлении. (<- это уже отвечал Роме ранее).
>>>
>>> Кто эти люди сейчас? Ты их нашел? Сколько времени ты собираешься их
>>> искать в конференции (срок)?
>>>
>>> К> 2. Научиться вежливости :))))) (<- это я понял сегодня).
>>>
>>> Как ты видишь связь обучения вежливости и обучения Второй Логике?
>>> Вежливости же можно и в жизни учиться, в магазине, в общении с людьми
>>> каждый день. Почему тебе для этого нужна конференция Ш2Л?
>>>
>>> К> Когда на меня рычат, я скукоживаюсь и ощетиниваюсь как Јжег :)
>>> К> Когда меня бьют, я начинаю выстреливать иголками как дикобраз.
>>> К> Возможно, эта модель поведения не очень состоятельная, но пока что
>>> К> я другой для себя не придумал и не привЈл в действие.
>>>
>>> Коля :)
>>> Здесь - никто не рычит. Здесь все вкачивают в тебя энергию разными
>>> способами, чтобы ты продвинулся в понимании Второй Логики. Здесь -
>>> другие люди, с другими мотивациями. Никто тебя не хочет замочить.
>>> Любой импульс, который тебя цепляет - это возможность для тебя
>>> эффективнее достичь своих жизненных целей. В общем, во всем мире так и
>>> происходит обычно, но здесь я тебе рекомендую взять эту модель за
>>> основу и выработать очень полезную привычку - не воспринимать мир
>>> враждебно.
>>>
>>> Не надо тут защищаться, защита порождает закрытость, непроходимость
>>> важной информации и эффективность обучения снижается.
>>>
>>> С любовью,
>>> Белка.
>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>> Thursday, January 10, 2008, 12:44:27 PM, you wrote:
>>>
>>> К> Привет, Белка!
>>>
>>>
>>>
>>>>> Напиши, пожалуйста, зачем тебе нужна сейчас подписка на Ш2Л.
>>>>> До ответа на мое письмо прошу никому больше не отвечать.
>>>>>
>>>>>
>>> К> 1. Найти информацию и, возможно, людей, которые смогут правильно
>>> К> направить, повернуть мою голову в нужном направлении. (<- это уже отвечал Роме ранее).
>>> К> 2. Научиться вежливости :))))) (<- это я понял сегодня).
>>>
>>> К> Когда на меня рычат, я скукоживаюсь и ощетиниваюсь как Јжег :)
>>> К> Когда меня бьют, я начинаю выстреливать иголками как дикобраз.
>>> К> Возможно, эта модель поведения не очень состоятельная, но пока что
>>> К> я другой для себя не придумал и не привЈл в действие.
>>>
>>> К> Корж
>>>
>>> л> /////////
>>>
>>> л> -----Original Message-----
>>> л> From: Ivanova Maria <ivanova@ksan.ru>
>>> л> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> л> Date: Thu, 10 Jan 2008 09:45:52 +0300
>>> К> Subject: [klein-by]Re: my first entry :)_ВАЖНОЕ Коржу
>>>
>>>
>>>
>>>>> Привет, Корж.
>>>>>
>>>>> Напиши, пожалуйста, зачем тебе нужна сейчас подписка на Ш2Л.
>>>>> До ответа на мое письмо прошу никому больше не отвечать.
>>>>>
>>>>> Белка.
>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>
>>>>> Thursday, January 10, 2008, 1:27:48 AM, you wrote:
>>>>>
>>>>> К> Привет, Рома!
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
>>>>>>> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
>>>>>>> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>> К> Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же
>>>>> К> пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь
>>>>> К> этот способ эффективным. этак эффектно поставить человка на место,
>>>>> К> заставить его вспомнить, что Учитель здесь - Ты, а он пусть
>>>>> К> заткнЈтся, схавает всЈ, чем его натыкали и считает, что какой-то
>>>>> К> охрененно тонкой и непостижимой для него взаимосвязью ты ему
>>>>> К> помогаешь :) Не только ты (я про способ гасить новичков), многие из
>>>>> К> устоявшихся "учителей".
>>>>>
>>>>> К> Ты думаешь, ты чем-то помог?
>>>>>
>>>>> К> Далеко не всегда жЈсткость учит. Она учит бояться и часто отбивает
>>>>> К> желание учиться :) Тут у тебя должен возникнуть контр-аргумент:
>>>>> К> мол, чтобы выстоять против возникшего возмущения, тут и нужно
>>>>> К> проявить силу... :) ... И в воззвании к этой силе ученика и есть
>>>>> К> офигительное действие учителя. Ну или куча других контр-аргументов.
>>>>> К> Короче, есть более эффективные способы. После воспитиания строгих
>>>>> К> родителей, у которых всЈ нельзя и ребЈнок всегда неправ, дети
>>>>> К> развиваются медленнее, чем после нестрогих :) Тут тоже можно
>>>>> К> привести множество контр-аргументов к примеру: мол, тут уже не дети
>>>>> К> и развитие в Школе сильно отличается от воспитания детей... Но
>>>>> К> неважно, короче .... :) .. :) .. :) ..
>>>>>
>>>>> К> ВсЈ :)
>>>>>
>>>>> К> Корж
>>>>>
>>>>> л> ////////
>>>>>
>>>>> л> From: "Roman V. Vorushin" <roman.vorushin@gmail.com>
>>>>> л> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> л> Date: Thu, 10 Jan 2008 00:45:07 +0300
>>>>> л> Subject: [klein-by]Re: my first entry :)
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Привет, valenki!
>>>>>>> Привет, Максим и Корж!
>>>>>>>
>>>>>>> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
>>>>>>> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
>>>>>>> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
>>>>>>>
>>>>>>> Валенки, ставлю копию письма про вход в процесс в Ш2Л, которое я
>>>>>>> написал вчера ночью с комментариями Ромы Самбула:
>>>>>>>
>>>>>>> Письмо:
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Когда существует какой-то процесс, то при входе нового участника
>>>>>>>>> образуется возмущение. Сила возмущения (как физического термина)
>>>>>>>>> зависит от того кто и как входит. Кто-то - без всплеска и с ускорением
>>>>>>>>> всего процесса, кто-то нет.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Рекомендация по входу в Ш2Л:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
>>>>>>>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
>>>>>>>>> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Конференция Ш2Л - это непонятно что. Это конференция только по форме.
>>>>>>>>> Не обычная гугл группа, конференция, форум. Медитативное место со
>>>>>>>>> своей атмосферой. Место скоростного обучения со своими правилами и
>>>>>>>>> учителями. Информационный поток. Много еще чего.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Оглядитесь, впитайте и входите.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Роман Ворушин
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>> Комментарии Ромы Самбула:
>>>>>>>
>>>>>>> S> Привет!
>>>>>>>
>>>>>>> S> А мне нравится Корж и его проявление. Не форму проявления а
>>>>>>> S> проявление. Вижу что у Коржа есть и вопросы и решение он принял и
>>>>>>> S> много чего. И не считаю нужным жестко ставить человека на место -- это
>>>>>>> S> всегда недостаток мастерства, недостаток готовности на самом деле обучить человека.
>>>>>>> S> Если ответственность взята - то обычно приходит попущение, у того, кто
>>>>>>> S> учит, и что бы ни делал обучаемый чувак - ты просто плетешь из его действий
>>>>>>> S> его же уроки, а не ставишь колышки чтобы он не выбежал из клетки.
>>>>>>>
>>>>>>> S> Комментарии к рекомендации:
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Рекомендация по входу в Ш2Л:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
>>>>>>>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
>>>>>>> S> этой рекомендации.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>> S> Согласен.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
>>>>>>>>> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>> S> Не проявляться и не наглеть, салага, сидеть тихо, быть лучше подобным
>>>>>>> S> роботу, лишние, не нужные мне всплески - отсечь, иначе мне сложно тебя
>>>>>>> S> будет научить так как я умею. Если я что-то не умею - подстроится под
>>>>>>> S> это неумение - это правило. Так?
>>>>>>>
>>>>>>> S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
>>>>>>> S> пункте.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Место скоростного обучения со своими правилами и учителями.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>> S> Я не хочу чтобы Корж был похож на меня. И не хочу чтобы он был похож
>>>>>>> S> на кого-то из нас вообще.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> S> Корж,
>>>>>>> S> просто веди себя вежливей. Привет! :)))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> S> Самбул
>>>>>>>
>>>>>>> S> PS. Про Максима пока ничего не могу сказать, не читал.
>>>>>>>
>>>>>>> Это тебе в помощь, Валенки. Я читал твой ЖЖ, привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Роман Ворушин
>>>>>>> ////////
>>>>>>>
>>>>>>> Wednesday, January 9, 2008, 10:11:51 PM, you wrote:
>>>>>>>
>>>>>>> v> Ребята, привет!
>>>>>>> v> Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
>>>>>>> v> вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))
>>>>>>>
>>>>>>> v> У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
>>>>>>> v> непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
>>>>>>> v> нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]
>>>>>>>
>>>>>>> v> ВОПРОС ТАКОЙ:
>>>>>>> v> 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
>>>>>>> v> что Земля круглая и вертится?
>>>>>>>
>>>>>>> v> Благодарю за внимание, жду ответа.
>>>>>>>
>>>>>>> v> valenki
>>>>>>>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008