[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: my first entry :)_ВАЖНОЕ_Коржу



Привет!

К> 1. Найти информацию и, возможно, людей, которые смогут правильно
К> направить, повернуть мою голову в нужном направлении. (<- это уже отвечал Роме ранее).

Кто эти люди сейчас? Ты их нашел? Сколько времени ты собираешься их
искать в конференции (срок)?

К> 2. Научиться вежливости :))))) (<- это я понял сегодня).

Как ты видишь связь обучения вежливости и обучения Второй Логике?
Вежливости же можно и в жизни учиться, в магазине, в общении с людьми
каждый день. Почему тебе для этого нужна конференция Ш2Л?

К> Когда на меня рычат, я скукоживаюсь и ощетиниваюсь как Јжег :)
К> Когда меня бьют, я начинаю выстреливать иголками как дикобраз.
К> Возможно, эта модель поведения не очень состоятельная, но пока что
К> я другой для себя не придумал и не привЈл в действие.

Коля :)
Здесь - никто не рычит. Здесь все вкачивают в тебя энергию разными
способами, чтобы ты продвинулся в понимании Второй Логики. Здесь -
другие люди, с другими мотивациями. Никто тебя не хочет замочить.
Любой импульс, который тебя цепляет - это возможность для тебя
эффективнее достичь своих жизненных целей. В общем, во всем мире так и
происходит обычно, но здесь я тебе рекомендую взять эту модель за
основу и выработать очень полезную привычку - не воспринимать мир
враждебно.

Не надо тут защищаться, защита порождает закрытость, непроходимость
важной информации и эффективность обучения снижается.

С любовью,
Белка.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Thursday, January 10, 2008, 12:44:27 PM, you wrote:

К> Привет, Белка!

>> Напиши, пожалуйста, зачем тебе нужна сейчас подписка на Ш2Л.
>> До ответа на мое письмо прошу никому больше не отвечать.

К> 1. Найти информацию и, возможно, людей, которые смогут правильно
К> направить, повернуть мою голову в нужном направлении. (<- это уже отвечал Роме ранее).
К> 2. Научиться вежливости :))))) (<- это я понял сегодня).

К> Когда на меня рычат, я скукоживаюсь и ощетиниваюсь как Јжег :)
К> Когда меня бьют, я начинаю выстреливать иголками как дикобраз.
К> Возможно, эта модель поведения не очень состоятельная, но пока что
К> я другой для себя не придумал и не привЈл в действие.

К> Корж

л> /////////

л> -----Original Message-----
л> From: Ivanova Maria <ivanova@ksan.ru>
л> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
л> Date: Thu, 10 Jan 2008 09:45:52 +0300
К> Subject: [klein-by]Re: my first entry :)_ВАЖНОЕ Коржу

>>
>> Привет, Корж.
>>
>> Напиши, пожалуйста, зачем тебе нужна сейчас подписка на Ш2Л.
>> До ответа на мое письмо прошу никому больше не отвечать.
>>
>> Белка.
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>> Thursday, January 10, 2008, 1:27:48 AM, you wrote:
>>
>> К> Привет, Рома!
>>
>> >> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
>> >> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
>> >> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
>>
>> К> Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же
>> К> пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь
>> К> этот способ эффективным. этак эффектно поставить человка на место,
>> К> заставить его вспомнить, что Учитель здесь - Ты, а он пусть
>> К> заткнЈтся, схавает всЈ, чем его натыкали и считает, что какой-то
>> К> охрененно тонкой и непостижимой для него взаимосвязью ты ему
>> К> помогаешь :) Не только ты (я про способ гасить новичков), многие из
>> К> устоявшихся "учителей".
>>
>> К> Ты думаешь, ты чем-то помог?
>>
>> К> Далеко не всегда жЈсткость учит. Она учит бояться и часто отбивает
>> К> желание учиться :) Тут у тебя должен возникнуть контр-аргумент:
>> К> мол, чтобы выстоять против возникшего возмущения, тут и нужно
>> К> проявить силу... :) ... И в воззвании к этой силе ученика и есть
>> К> офигительное действие учителя. Ну или куча других контр-аргументов.
>> К> Короче, есть более эффективные способы. После воспитиания строгих
>> К> родителей, у которых всЈ нельзя и ребЈнок всегда неправ, дети
>> К> развиваются медленнее, чем после нестрогих :) Тут тоже можно
>> К> привести множество контр-аргументов к примеру: мол, тут уже не дети
>> К> и развитие в Школе сильно отличается от воспитания детей... Но
>> К> неважно, короче .... :) .. :) .. :) ..
>>
>> К> ВсЈ :)
>>
>> К> Корж
>>
>> л> ////////
>>
>> л> From: "Roman V. Vorushin" <roman.vorushin@gmail.com>
>> л> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> л> Date: Thu, 10 Jan 2008 00:45:07 +0300
>> л> Subject: [klein-by]Re: my first entry :)
>>
>> >>
>> >> Привет, valenki!
>> >> Привет, Максим и Корж!
>> >>
>> >> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
>> >> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
>> >> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
>> >>
>> >> Валенки, ставлю копию письма про вход в процесс в Ш2Л, которое я
>> >> написал вчера ночью с комментариями Ромы Самбула:
>> >>
>> >> Письмо:
>> >>
>> >> >> Привет!
>> >>
>> >> >> Когда существует какой-то процесс, то при входе нового участника
>> >> >> образуется возмущение. Сила возмущения (как физического термина)
>> >> >> зависит от того кто и как входит. Кто-то - без всплеска и с ускорением
>> >> >> всего процесса, кто-то нет.
>> >>
>> >> >> Рекомендация по входу в Ш2Л:
>> >>
>> >> >> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
>> >> >> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
>> >>
>> >> >> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
>> >>
>> >> >> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
>> >> >> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
>> >>
>> >> >> Конференция Ш2Л - это непонятно что. Это конференция только по форме.
>> >> >> Не обычная гугл группа, конференция, форум. Медитативное место со
>> >> >> своей атмосферой. Место скоростного обучения со своими правилами и
>> >> >> учителями. Информационный поток. Много еще чего.
>> >>
>> >> >> Оглядитесь, впитайте и входите.
>> >>
>> >> >> Роман Ворушин
>> >>
>> >> Комментарии Ромы Самбула:
>> >>
>> >> S> Привет!
>> >>
>> >> S> А мне нравится Корж и его проявление. Не форму проявления а
>> >> S> проявление. Вижу что у Коржа есть и вопросы и решение он принял и
>> >> S> много чего. И не считаю нужным жестко ставить человека на место -- это
>> >> S> всегда недостаток мастерства, недостаток готовности на самом деле обучить человека.
>> >> S> Если ответственность взята - то обычно приходит попущение, у того, кто
>> >> S> учит, и что бы ни делал обучаемый чувак - ты просто плетешь из его действий
>> >> S> его же уроки, а не ставишь колышки чтобы он не выбежал из клетки.
>> >>
>> >> S> Комментарии к рекомендации:
>> >>
>> >> >> Рекомендация по входу в Ш2Л:
>> >>
>> >> >> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
>> >> >> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
>> >>
>> >> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
>> >> S> этой рекомендации.
>> >>
>> >> >> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
>> >>
>> >> S> Согласен.
>> >>
>> >> >> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
>> >> >> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
>> >>
>> >> S> Не проявляться и не наглеть, салага, сидеть тихо, быть лучше подобным
>> >> S> роботу, лишние, не нужные мне всплески - отсечь, иначе мне сложно тебя
>> >> S> будет научить так как я умею. Если я что-то не умею - подстроится под
>> >> S> это неумение - это правило. Так?
>> >>
>> >> S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
>> >> S> пункте.
>> >>
>> >> >> Место скоростного обучения со своими правилами и учителями.
>> >>
>> >> S> Я не хочу чтобы Корж был похож на меня. И не хочу чтобы он был похож
>> >> S> на кого-то из нас вообще.
>> >>
>> >>
>> >> S> Корж,
>> >> S> просто веди себя вежливей. Привет! :)))
>> >>
>> >>
>> >> S> Самбул
>> >>
>> >> S> PS. Про Максима пока ничего не могу сказать, не читал.
>> >>
>> >> Это тебе в помощь, Валенки. Я читал твой ЖЖ, привет!
>> >>
>> >> Роман Ворушин
>> >> ////////
>> >>
>> >> Wednesday, January 9, 2008, 10:11:51 PM, you wrote:
>> >>
>> >> v> Ребята, привет!
>> >> v> Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
>> >> v> вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))
>> >>
>> >> v> У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
>> >> v> непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
>> >> v> нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]
>> >>
>> >> v> ВОПРОС ТАКОЙ:
>> >> v> 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
>> >> v> что Земля круглая и вертится?
>> >>
>> >> v> Благодарю за внимание, жду ответа.
>> >>
>> >> v> valenki



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008