[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: my first entry :)_ВАЖНОЕ_Коржу



Привет, Корж.

Напиши, пожалуйста, зачем тебе нужна сейчас подписка на Ш2Л.
До ответа на мое письмо прошу никому больше не отвечать.

Белка.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Thursday, January 10, 2008, 1:27:48 AM, you wrote:

К> Привет, Рома!

>> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
>> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
>> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.

К> Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же
К> пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь
К> этот способ эффективным. этак эффектно поставить человка на место,
К> заставить его вспомнить, что Учитель здесь - Ты, а он пусть
К> заткнЈтся, схавает всЈ, чем его натыкали и считает, что какой-то
К> охрененно тонкой и непостижимой для него взаимосвязью ты ему
К> помогаешь :) Не только ты (я про способ гасить новичков), многие из
К> устоявшихся "учителей".

К> Ты думаешь, ты чем-то помог?

К> Далеко не всегда жЈсткость учит. Она учит бояться и часто отбивает
К> желание учиться :) Тут у тебя должен возникнуть контр-аргумент:
К> мол, чтобы выстоять против возникшего возмущения, тут и нужно
К> проявить силу... :) ... И в воззвании к этой силе ученика и есть
К> офигительное действие учителя. Ну или куча других контр-аргументов.
К> Короче, есть более эффективные способы. После воспитиания строгих
К> родителей, у которых всЈ нельзя и ребЈнок всегда неправ, дети
К> развиваются медленнее, чем после нестрогих :) Тут тоже можно
К> привести множество контр-аргументов к примеру: мол, тут уже не дети
К> и развитие в Школе сильно отличается от воспитания детей... Но
К> неважно, короче .... :) .. :) .. :) ..

К> ВсЈ :)

К> Корж

л> ////////

л> From: "Roman V. Vorushin" <roman.vorushin@gmail.com>
л> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
л> Date: Thu, 10 Jan 2008 00:45:07 +0300
л> Subject: [klein-by]Re: my first entry :)

>>
>> Привет, valenki!
>> Привет, Максим и Корж!
>>
>> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
>> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
>> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
>>
>> Валенки, ставлю копию письма про вход в процесс в Ш2Л, которое я
>> написал вчера ночью с комментариями Ромы Самбула:
>>
>> Письмо:
>>
>> >> Привет!
>>
>> >> Когда существует какой-то процесс, то при входе нового участника
>> >> образуется возмущение. Сила возмущения (как физического термина)
>> >> зависит от того кто и как входит. Кто-то - без всплеска и с ускорением
>> >> всего процесса, кто-то нет.
>>
>> >> Рекомендация по входу в Ш2Л:
>>
>> >> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
>> >> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
>>
>> >> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
>>
>> >> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
>> >> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
>>
>> >> Конференция Ш2Л - это непонятно что. Это конференция только по форме.
>> >> Не обычная гугл группа, конференция, форум. Медитативное место со
>> >> своей атмосферой. Место скоростного обучения со своими правилами и
>> >> учителями. Информационный поток. Много еще чего.
>>
>> >> Оглядитесь, впитайте и входите.
>>
>> >> Роман Ворушин
>>
>> Комментарии Ромы Самбула:
>>
>> S> Привет!
>>
>> S> А мне нравится Корж и его проявление. Не форму проявления а
>> S> проявление. Вижу что у Коржа есть и вопросы и решение он принял и
>> S> много чего. И не считаю нужным жестко ставить человека на место -- это
>> S> всегда недостаток мастерства, недостаток готовности на самом деле обучить человека.
>> S> Если ответственность взята - то обычно приходит попущение, у того, кто
>> S> учит, и что бы ни делал обучаемый чувак - ты просто плетешь из его действий
>> S> его же уроки, а не ставишь колышки чтобы он не выбежал из клетки.
>>
>> S> Комментарии к рекомендации:
>>
>> >> Рекомендация по входу в Ш2Л:
>>
>> >> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
>> >> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
>>
>> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
>> S> этой рекомендации.
>>
>> >> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
>>
>> S> Согласен.
>>
>> >> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
>> >> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
>>
>> S> Не проявляться и не наглеть, салага, сидеть тихо, быть лучше подобным
>> S> роботу, лишние, не нужные мне всплески - отсечь, иначе мне сложно тебя
>> S> будет научить так как я умею. Если я что-то не умею - подстроится под
>> S> это неумение - это правило. Так?
>>
>> S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
>> S> пункте.
>>
>> >> Место скоростного обучения со своими правилами и учителями.
>>
>> S> Я не хочу чтобы Корж был похож на меня. И не хочу чтобы он был похож
>> S> на кого-то из нас вообще.
>>
>>
>> S> Корж,
>> S> просто веди себя вежливей. Привет! :)))
>>
>>
>> S> Самбул
>>
>> S> PS. Про Максима пока ничего не могу сказать, не читал.
>>
>> Это тебе в помощь, Валенки. Я читал твой ЖЖ, привет!
>>
>> Роман Ворушин
>> ////////
>>
>> Wednesday, January 9, 2008, 10:11:51 PM, you wrote:
>>
>> v> Ребята, привет!
>> v> Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
>> v> вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))
>>
>> v> У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
>> v> непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
>> v> нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]
>>
>> v> ВОПРОС ТАКОЙ:
>> v> 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
>> v> что Земля круглая и вертится?
>>
>> v> Благодарю за внимание, жду ответа.
>>
>> v> valenki
>>
>> v> ///




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008