[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вторая_логика._ПРИМЕРЫ:_отчЈт_Стаса.



Привет, Самбул! Привет, Корж! Привет, Валенки!

Привет всем!

> Кидайте сюда свои вторологичные примеры из жизни (включая те, которые
> вам кажутся вторологичными :))

После письма Самбула очень захотелось сделать отчЈт. Делаю.

ОтчЈт "Мои изменеия за время пребывания в Ш2Л".
Я подписан на конференцию Ш2Л около полугода - примерно с августа 2007.
(Дзен-Хелпы, Вирт. книгу НадПроф, материалы с семинаров изучал где-то 3
года подряд до этого)

И вот, что я накопал:

1. По личным ощущениям - я только-только начинаю понимать то, что здесь
происходит.
Я говорю в том смысле, что здесь _действительно_ никто ни на кого не
наезжает! Кроме этого - здесь поступают с максимальной любовью.
Очень хорошо это видно (мне - с недавнего времени - около месяца) на
примере постов и любого общения Клейна (например, в этой ветке
http://community.livejournal.com/zenru/163986.html , начиная с ответа
Клейна для snumra). Это удары дзенской палкой мудрости, по-моему. :)))

2. Вспоминая свои ранние письма в школу, ответы Ариеса и Самбула, могу
только удивиться, насколько преподаватели 2Л терпеливы :))))
Основная мысль такова: "Мои кривости - это мои проблемы. Если кто-то
(что-то) меня не устраивает, значит во мне есть какой-то автоматизм,
ответственный за это."
Отсюда понятно: пока я не начал делать, не знал, где мои косяки. При
этом преподаватели показывают на этот косяк... И вот тут главное -
вежливость!
Не "пошли все в жопу", а "спасибо, иправлюсь". А лучше: "спасибо", а
исправляться - на деле.

3. Из вышесказанного: нет способа отблагодарить участников Ш2Л, которые
мне помогли, _словами_. Адекватная благодарность - только в плоскости
действий.
Но всЈ равно: СПАСИИИИБО!!! :)))))))))))

4. Я стал меньше думать. :) Следовательно, меньше индульгировать. Больше
и эффективнее делать.
(Кстати, пока не работаешь, в Ш2Л больше половины - мимо кассы. Даже
так, пока не работаешь интенсивно. По крайней мере у меня - так.
Оптимально, конечно, работать в Среде или соприкасаясь с ней.)

5. Меня мало интересует эзотерика (не то, что раньше! :))) ). Я понял,
что "максимальная плотность действий + осознанность" - на порядок более
эффективная формула.
Это уже перекликается с моим постом (и письмом) "не надо достигать, само
прийдЈт :)" (здесь: http://stperm.livejournal.com/2226.html#cutid1 )

6. Максимальная чЈткость действий и искуссность (упайа) - не роскошь, а
осознанная необходимость.
"Не допускайте в себя сомнения других людей" (с) Линь Цзы ( подробнее
см. в блоге Игоря Шухова: http://aikistyle.livejournal.com/25171.html )

7. Мир и так уже засорЈн до ужОса. Не мусорить - мало. (Однако,
рекомендую, всЈ-таки, не мусорить. :))) )
Надо создавать вокруг себя определЈнность, закручивать своЈ поток, своЈ
движение.

8. Огромное спасибо Самбулу, Хаафу, Ариесу, Роме Ворушину, Акве, Павлу
С., Юке, Белке, Ирине Сидоренко, Юле Ли, Даше Афанасьевой. Спасибо всем
членам среды, так или иначе повлиявшим на меня.

Мой отчЈт закончен.
Спасибо!

С приветом,
Стас.

р.у.
Кстати, это вторологичный пример из жизни :))))))))
Привет, Валенки! ;)
//////////////////

Sambul wrote:
>> Мне показалось, что ты просто решил понтануться своей щедростью.
>>
>
> Корж,
> твой уровень даже близко к Школе не годиться, не говоря уже о Школе.
> Но видишь ли, таким как ты сейчас просто податься некуда, поэтому
> Ариес подписывает, закрывая глаза, с надеждой, что через пару писем
> чуваки просекают в чем дело, а ты пришел даже не зная базовых правил.
> Первое базовое правило - не критиковать. Почему я говорю про уровень
> "не годится", потому что правило "не критиковать" сейчас для тебя
> сверху свисает, потому что ты еще не понимаешь почему нельзя критиковать,
> это как заповедь для тебя, а это очень вредно, я тебе скажу не критиковать, и
> ты станешь себя затыкать, а затыки без понимания превращаются в запор,
> поэтому в данном случае это вредно. Если бы ты понимал - почему
> критиковать нельзя, ты бы даже ни одной ошибки не сделал при входе в
> школу, а тут пришел, нарубил дров, поершился, помахал мечом, еще и
> критиковать пошел, понимаешь, трагедия это для тех, кто кровью и потом
> выстрадал нахождение в школе быть. Кропел здесь, пытался понять и то и
> это, а тут приходит какой-то Корж смазливый и такое гонит, что это
> никак нельзя назвать ни "искателем" ни "возымевшим мысли об анутара
> самъяк самбодхи". Поэтому, Корж -- все следующие письма от тебя должны
> содержать ТОЛЬКО вопросы по Дзен Хелпам и Сутре Помоста Шестого
> Патриарха. Если тебе это не интересно - отпишись. Если интересно - я
> тебе сказал что делать. У меня все.
>
> Привет!
> Рома
>
> PS. Правило второе - болтать в школе запрещено.
>
> ///
>
>
> Вы писали 10 января 2008 г., 23:35:53:
>
>
>> Привет, Валенки!
>>
>
>
>>> ДРУГОЙ ПРИМЕР.
>>> ---
>>> Я иду на книжный рынок (Киев - Петровка) покупать книжку. В интернете
>>> посмотрел, она стоит 30 гривен (150 рублей). Нашел, уже готовлюсь
>>> доставать деньги, спрашиваю, сколько стоит? Мне говорят: 15 гривен. Я:
>>> "оооо!" :)))
>>> Даю 20 гривен, говорю: "Сдачи не надо. С праздниками!" :)) (Это перед
>>> Новым годом было).
>>> Почему дал 5 гривен? Хорошее настроение было, праздничное. Дал бы 35
>>> гривен, если бы книга стоила 31-32? Не знаю.
>>> ---
>>>
>
>
>> Где здесь вторая логика?
>>
>
>
>> Мне показалось, что ты просто решил понтануться своей щедростью.
>>
>
>
>> Корж
>> ////////
>>
>
>
>>> Привет!
>>>
>
>
>>> (Всем: ПРИСЫЛАЕМ, ПРИСЫЛАЕМ ПРИМЕРЫ! :)))
>>>
>
>
>>>> Скажи, а Вторая логика - она только выгоды всякие позволяет находить?
>>>> или еще какие примеры есть?
>>>>
>
>
>>> Выгоды - масса выгод, да. Но не только :)) И это, в сущности, не главное :)
>>> Это бы наглядный пример. Щупаемый :)
>>>
>
>
>>> ДРУГОЙ ПРИМЕР.
>>> ---
>>> Я иду на книжный рынок (Киев - Петровка) покупать книжку. В интернете
>>> посмотрел, она стоит 30 гривен (150 рублей). Нашел, уже готовлюсь
>>> доставать деньги, спрашиваю, сколько стоит? Мне говорят: 15 гривен. Я:
>>> "оооо!" :)))
>>> Даю 20 гривен, говорю: "Сдачи не надо. С праздниками!" :)) (Это перед
>>> Новым годом было).
>>> Почему дал 5 гривен? Хорошее настроение было, праздничное. Дал бы 35
>>> гривен, если бы книга стоила 31-32? Не знаю.
>>> ---
>>>
>
>
>>> Всем хорошего настроения! :-)
>>>
>
>
>>> valenki
>>>
>
>
>>> ///
>>>
>
>
>>> 2008/1/10, Sambul <samrom@mail.ru>:
>>>
>>>> Зачот, Валенки!
>>>>
>>>> Скажи, а Вторая логика - она только выгоды всякие позволяет находить?
>>>> или еще какие примеры есть?
>>>>
>>>> Зачот в смысле за проявленность и закручивание потока.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 10 января 2008 г., 16:47:55:
>>>>
>>>>
>>>>> Ребята, привет!
>>>>>
>>>>> Кидайте сюда свои вторологичные примеры из жизни (включая те, которые
>>>>> вам кажутся вторологичными :))
>>>>>
>>>>> ----
>>>>> ПРИМЕР ОТ МЕНЯ
>>>>>
>>>>> Универ. Мне надо в компьютерный центр (КЦ). Подхожу, вижу, возле двери
>>>>> стоит толпа - человек семь - не заходят. На дверях надпись: "ИДЕТ
>>>>> ПАРА!". Открываю дверь, захожу. Администратор на меня: "Эй! У нас
>>>>> пара!" - я не обращая внимания - к преподавателю: "Извините, можно я
>>>>> тут посижу? Я вижу, у Вас свободный компьютер есть." Она: "Да-да!
>>>>> Пожалуйста!" Через 20 минут пара закончилась, ожидающие вошли.
>>>>>
>>>>> А бывало так, что табличка висит, студенты ждут возле двери
>>>>> смирненько... НО внутри пусто! :)) Пары нет! А табличка "Идет пара!"
>>>>> висит. Вот такой класс)))
>>>>> ---
>>>>>
>>>>> Успехов!
>>>>>
>>>>> valenki
>>>>>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008