[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: my first entry :)_ВАЖНОЕ_Коржу




Привет, Белка!

> К> 1. Найти информацию и, возможно, людей, которые смогут правильно
> К> направить, повернуть мою голову в нужном направлении. (<- это уже отвечал Роме ранее).
>
> Кто эти люди сейчас? Ты их нашел? Сколько времени ты собираешься их
> искать в конференции (срок)?

Я нашЈл людей, которых потенциально могу считать своими учителями, но окончательного решения (считать или не считать) ещЈ не принял. Пока просто прислушиваюсь и думаю. "Список" пересматривается и дополняется.
Озвучивать конкретных людей - не буду, даже когда сформируюсь в этом окончательно. Незачем.
Про срок - понятия не имею. Нету понятия срока. Я жду сигналов извне и изнутри (себя), я же не буду выхватывать кого попало в тот момент, когда "срок" начнЈт подходить к концу :)

> Как ты видишь связь обучения вежливости и обучения Второй Логике?
> Вежливости же можно и в жизни учиться, в магазине, в общении с людьми
> каждый день. Почему тебе для этого нужна конференция Ш2Л?

Конечно, везде можно. И в магазине тоже учусь. Связь - прямая. Здесь - тоже можно :) Возможно, эффективнее. Но это же не единственный пункт (см. хотя бы п.1).
Забыл там отметить, что список целей далеко не полный, и я ещЈ не знаю, чему захочу научиться и какие цели поставлю далее. Об этом - следующий абзац.

Почему вы все пытаетесь услышать от меня, чему конкретно я хочу научиться в Школе и каким хочу стать?
Самбул очень вовремя мне напутствие дал, так что процитирую:
"Если ты загибаешь себя в жесткие рамки и точно знаешь - каким ты
должен и хочешь быть - ты упустишь это.... Поэтому лучшее состояние обучения - это когда ты не знаешь что с тобой должно произойти. Ежели ты знаешь - тогда ты принципиально необучаем." (с)
Я не знаю, каким я хочу стать. Это невозможно описать. Для меня невозможно. Пока что.
Может, это я тебя должен спрашивать: Белка, каким мне нужно стать? :) Это ты мне ответь на вопрос.

С любовью,
Корж

////////

-----Original Message-----
From: Ivanova Maria <ivanova@ksan.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Thu, 10 Jan 2008 14:38:32 +0300
Subject: Re: my first entry :)_ВАЖНОЕ Коржу

>
> Привет!
>
> К> 1. Найти информацию и, возможно, людей, которые смогут правильно
> К> направить, повернуть мою голову в нужном направлении. (<- это уже отвечал Роме ранее).
>
> Кто эти люди сейчас? Ты их нашел? Сколько времени ты собираешься их
> искать в конференции (срок)?
>
> К> 2. Научиться вежливости :))))) (<- это я понял сегодня).
>
> Как ты видишь связь обучения вежливости и обучения Второй Логике?
> Вежливости же можно и в жизни учиться, в магазине, в общении с людьми
> каждый день. Почему тебе для этого нужна конференция Ш2Л?
>
> К> Когда на меня рычат, я скукоживаюсь и ощетиниваюсь как Јжег :)
> К> Когда меня бьют, я начинаю выстреливать иголками как дикобраз.
> К> Возможно, эта модель поведения не очень состоятельная, но пока что
> К> я другой для себя не придумал и не привЈл в действие.
>
> Коля :)
> Здесь - никто не рычит. Здесь все вкачивают в тебя энергию разными
> способами, чтобы ты продвинулся в понимании Второй Логики. Здесь -
> другие люди, с другими мотивациями. Никто тебя не хочет замочить.
> Любой импульс, который тебя цепляет - это возможность для тебя
> эффективнее достичь своих жизненных целей. В общем, во всем мире так и
> происходит обычно, но здесь я тебе рекомендую взять эту модель за
> основу и выработать очень полезную привычку - не воспринимать мир
> враждебно.
>
> Не надо тут защищаться, защита порождает закрытость, непроходимость
> важной информации и эффективность обучения снижается.
>
> С любовью,
> Белка.
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
> Thursday, January 10, 2008, 12:44:27 PM, you wrote:
>
> К> Привет, Белка!
>
> >> Напиши, пожалуйста, зачем тебе нужна сейчас подписка на Ш2Л.
> >> До ответа на мое письмо прошу никому больше не отвечать.
>
> К> 1. Найти информацию и, возможно, людей, которые смогут правильно
> К> направить, повернуть мою голову в нужном направлении. (<- это уже отвечал Роме ранее).
> К> 2. Научиться вежливости :))))) (<- это я понял сегодня).
>
> К> Когда на меня рычат, я скукоживаюсь и ощетиниваюсь как Јжег :)
> К> Когда меня бьют, я начинаю выстреливать иголками как дикобраз.
> К> Возможно, эта модель поведения не очень состоятельная, но пока что
> К> я другой для себя не придумал и не привЈл в действие.
>
> К> Корж
>
> л> /////////
>
> л> -----Original Message-----
> л> From: Ivanova Maria <ivanova@ksan.ru>
> л> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> л> Date: Thu, 10 Jan 2008 09:45:52 +0300
> К> Subject: [klein-by]Re: my first entry :)_ВАЖНОЕ Коржу
>
> >>
> >> Привет, Корж.
> >>
> >> Напиши, пожалуйста, зачем тебе нужна сейчас подписка на Ш2Л.
> >> До ответа на мое письмо прошу никому больше не отвечать.
> >>
> >> Белка.
> >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >>
> >> Thursday, January 10, 2008, 1:27:48 AM, you wrote:
> >>
> >> К> Привет, Рома!
> >>
> >> >> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
> >> >> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
> >> >> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
> >>
> >> К> Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же
> >> К> пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь
> >> К> этот способ эффективным. этак эффектно поставить человка на место,
> >> К> заставить его вспомнить, что Учитель здесь - Ты, а он пусть
> >> К> заткнЈтся, схавает всЈ, чем его натыкали и считает, что какой-то
> >> К> охрененно тонкой и непостижимой для него взаимосвязью ты ему
> >> К> помогаешь :) Не только ты (я про способ гасить новичков), многие из
> >> К> устоявшихся "учителей".
> >>
> >> К> Ты думаешь, ты чем-то помог?
> >>
> >> К> Далеко не всегда жЈсткость учит. Она учит бояться и часто отбивает
> >> К> желание учиться :) Тут у тебя должен возникнуть контр-аргумент:
> >> К> мол, чтобы выстоять против возникшего возмущения, тут и нужно
> >> К> проявить силу... :) ... И в воззвании к этой силе ученика и есть
> >> К> офигительное действие учителя. Ну или куча других контр-аргументов.
> >> К> Короче, есть более эффективные способы. После воспитиания строгих
> >> К> родителей, у которых всЈ нельзя и ребЈнок всегда неправ, дети
> >> К> развиваются медленнее, чем после нестрогих :) Тут тоже можно
> >> К> привести множество контр-аргументов к примеру: мол, тут уже не дети
> >> К> и развитие в Школе сильно отличается от воспитания детей... Но
> >> К> неважно, короче .... :) .. :) .. :) ..
> >>
> >> К> ВсЈ :)
> >>
> >> К> Корж
> >>
> >> л> ////////
> >>
> >> л> From: "Roman V. Vorushin" <roman.vorushin@gmail.com>
> >> л> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> л> Date: Thu, 10 Jan 2008 00:45:07 +0300
> >> л> Subject: [klein-by]Re: my first entry :)
> >>
> >> >>
> >> >> Привет, valenki!
> >> >> Привет, Максим и Корж!
> >> >>
> >> >> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
> >> >> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
> >> >> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
> >> >>
> >> >> Валенки, ставлю копию письма про вход в процесс в Ш2Л, которое я
> >> >> написал вчера ночью с комментариями Ромы Самбула:
> >> >>
> >> >> Письмо:
> >> >>
> >> >> >> Привет!
> >> >>
> >> >> >> Когда существует какой-то процесс, то при входе нового участника
> >> >> >> образуется возмущение. Сила возмущения (как физического термина)
> >> >> >> зависит от того кто и как входит. Кто-то - без всплеска и с ускорением
> >> >> >> всего процесса, кто-то нет.
> >> >>
> >> >> >> Рекомендация по входу в Ш2Л:
> >> >>
> >> >> >> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
> >> >> >> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
> >> >>
> >> >> >> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
> >> >>
> >> >> >> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
> >> >> >> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
> >> >>
> >> >> >> Конференция Ш2Л - это непонятно что. Это конференция только по форме.
> >> >> >> Не обычная гугл группа, конференция, форум. Медитативное место со
> >> >> >> своей атмосферой. Место скоростного обучения со своими правилами и
> >> >> >> учителями. Информационный поток. Много еще чего.
> >> >>
> >> >> >> Оглядитесь, впитайте и входите.
> >> >>
> >> >> >> Роман Ворушин
> >> >>
> >> >> Комментарии Ромы Самбула:
> >> >>
> >> >> S> Привет!
> >> >>
> >> >> S> А мне нравится Корж и его проявление. Не форму проявления а
> >> >> S> проявление. Вижу что у Коржа есть и вопросы и решение он принял и
> >> >> S> много чего. И не считаю нужным жестко ставить человека на место -- это
> >> >> S> всегда недостаток мастерства, недостаток готовности на самом деле обучить человека.
> >> >> S> Если ответственность взята - то обычно приходит попущение, у того, кто
> >> >> S> учит, и что бы ни делал обучаемый чувак - ты просто плетешь из его действий
> >> >> S> его же уроки, а не ставишь колышки чтобы он не выбежал из клетки.
> >> >>
> >> >> S> Комментарии к рекомендации:
> >> >>
> >> >> >> Рекомендация по входу в Ш2Л:
> >> >>
> >> >> >> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
> >> >> >> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
> >> >>
> >> >> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
> >> >> S> этой рекомендации.
> >> >>
> >> >> >> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
> >> >>
> >> >> S> Согласен.
> >> >>
> >> >> >> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
> >> >> >> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
> >> >>
> >> >> S> Не проявляться и не наглеть, салага, сидеть тихо, быть лучше подобным
> >> >> S> роботу, лишние, не нужные мне всплески - отсечь, иначе мне сложно тебя
> >> >> S> будет научить так как я умею. Если я что-то не умею - подстроится под
> >> >> S> это неумение - это правило. Так?
> >> >>
> >> >> S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
> >> >> S> пункте.
> >> >>
> >> >> >> Место скоростного обучения со своими правилами и учителями.
> >> >>
> >> >> S> Я не хочу чтобы Корж был похож на меня. И не хочу чтобы он был похож
> >> >> S> на кого-то из нас вообще.
> >> >>
> >> >>
> >> >> S> Корж,
> >> >> S> просто веди себя вежливей. Привет! :)))
> >> >>
> >> >>
> >> >> S> Самбул
> >> >>
> >> >> S> PS. Про Максима пока ничего не могу сказать, не читал.
> >> >>
> >> >> Это тебе в помощь, Валенки. Я читал твой ЖЖ, привет!
> >> >>
> >> >> Роман Ворушин
> >> >> ////////
> >> >>
> >> >> Wednesday, January 9, 2008, 10:11:51 PM, you wrote:
> >> >>
> >> >> v> Ребята, привет!
> >> >> v> Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
> >> >> v> вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))
> >> >>
> >> >> v> У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
> >> >> v> непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
> >> >> v> нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]
> >> >>
> >> >> v> ВОПРОС ТАКОЙ:
> >> >> v> 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
> >> >> v> что Земля круглая и вертится?
> >> >>
> >> >> v> Благодарю за внимание, жду ответа.
> >> >>
> >> >> v> valenki
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008