[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: my first entry :)



Валенки, привет!

> Я, фактически, потратил очень много сил и энергии школы своим первым
> письмом, поэтому, чтобы число подобных происшествий свести к минимуму,
> хороший результат - ввести уведомление сразу на входе.

Такие вещи обучают быстро других, и тех, кто напарывается конечно тоже.

> Есть предложение поставить пункты письма Ромы Ворушина
> "Коржу?_и_Максиму, вход_в_процесс" в письмо, которое приходит при
> подписке "Welcome! Школа по Второй Логике приветствует тебя! :)))"

Да, хорошее предложение. Обсудим, скоро.

> Причем "всплески" расширить - а именно: на первых порах не давать
> своих рекомендаций, никого не поправлять (именно это будет правильно).

Ты сначала посиди в акопе, до капитана дорасти, потом будешь говорить
что правильно а что нет. Умник.

Привет!
Рома

///


Вы писали 10 января 2008 г., 15:10:07:

> Самбул, привет!

> Спасибо за письмо! Оно определенно имело положительный лечебный эффект :)))

> Я, фактически, потратил очень много сил и энергии школы своим первым
> письмом, поэтому, чтобы число подобных происшествий свести к минимуму,
> хороший результат - ввести уведомление сразу на входе.

> Есть предложение поставить пункты письма Ромы Ворушина
> "Коржу?_и_Максиму, вход_в_процесс" в письмо, которое приходит при
> подписке "Welcome! Школа по Второй Логике приветствует тебя! :)))"

> Причем "всплески" расширить - а именно: на первых порах не давать
> своих рекомендаций, никого не поправлять (именно это будет правильно).

>> Раз ты мне доверяешь, вот: прочитать весь сайт http://klein.zen.ru/index.html

> Спасибо. Весь сайт zen.ru (насколько я его излазил :))) - прочитал
> (вон, даже в ЖЖ участников Школы по Второй логике вылез :)).

>> прочитать Дзен-хелпы: http://klein.zen.ru/old/Zen_Help0.htm,
>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/index.htm

> Все 110 дзен-хелпов прочел и перечел за 2007 год, в том числе все
> лекции по второй логике Клейна, выложенные на сайте - по 2 раза :))))

>> прочитать архивы
>> Школы http://klein.zen.ru/archive/index.shtml - это куда ты попал.

> ОК

> Предлагаю сюда больше не писать, потому что ветка слишком длинная,
> почта тормозит, когда письмо пишешь :)

> Еще раз спасибо всем за вашу энергию и поддержку!

> P.S. Самбул, ответь, пожалуйста, на мое предложение по имэйлу.

> valenki

> ///

> 2008/1/10, Sambul <samrom@mail.ru>:
>> Привет, Валенки!
>>
>> > Собственно, это самое главное, основа школы и всего-всего, что вы
>> > делаете, насколько я понимаю. :)) Спасибо :))
>>
>> Если ты пришел учиться, лучше писать так: "это самое главное, основа школы и
>> всего-всего, что делает школа, насколько я понимаю".
>> Если в гости - то лучше отпишись, нафиг нафиг осюда.
>>
>>
>> > (Вопрос: Зачем мне быть "непростым чуваком"? :)) Жаргон странный
>> > какой-то. Рома, поясни :)
>>
>> Простые обычно тусуют на разных форумах сначала, на тренингах,
>> развивают свои мышцы, интеллект развивают, вопросы учатся разные
>> задавать, и это они большие молодцы, но потом приходят в школу и начинают
>> блистать набороом доспехов, как ты в общем, это я про тебя пишу.
>> Это неинтересно. А непростой - это который все это умеет, приходит и
>> учится дальше, вежливый, не ершовый, ну или по крайней мере - веет от
>> него каким-то правильным таким отношением ко всему, то есть пока ты так
>> не проявился, а наоборот. Поступаешь как простак.
>>
>>
>> > Момент первый. Для чего предназначена эта конференция? Я не знаю. Я
>> > здесь первый день. Поясните :))
>>
>> Раз ты мне доверяешь, вот: прочитать весь сайт http://klein.zen.ru/index.html
>> прочитать Дзен-хелпы: http://klein.zen.ru/old/Zen_Help0.htm,
>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/index.htm, прочитать архивы
>> Школы http://klein.zen.ru/archive/index.shtml - это куда ты попал.
>>
>> Прошу не писать больше ничего в школу пока не прочитаешь первые 10
>> Дзен-хелпов, и Сутру Помоста Шестого Патриарха
>> http://klein.zen.ru/old/Sutra%20Pomosta.htm (и архивы и сайт дзен.ру).
>>
>>
>> > В МОЕМ ПОНИМАНИИ: она нужна, чтобы кого-то растормошить, чтобы тебе
>> > самому указали на свои ошибки (вот например как это происходит со мной
>> > сейчас. Помните историю, которую Клейн рассказывал? Про чукчу? :))))
>>
>> Не совсем так. Даже не то, чтобы не совсем, а это где-то 5%.
>>
>>
>> > Зачем я задал свой вопрос. Обладатель.. (грубое слово, лучше скажем
>> > "вникнувший").. Так вот, Вникнувший во Вторую логику понимает, ЗАЧЕМ
>> > ему знать, что Земля круглая и вертится :))))))
>>
>> Это ты лучше сначала "вникни", а потом эти глупые вопросы здесь
>> задавай, умник.
>>
>>
>> > Если он встретит бабушку, очень древнюю :)))) которая думает, что Земля покоится на
>> > трех китах.... он не будет ее переубеждать, не подумает, что она
>> > "дура", не будет относиться к ней снисходительно. Это был проруб для
>> > меня, на самом деле! :)) Что для моего личного радостного
>> > существования не нужно знать 99% той информации, которую "должен знать
>> > каждый начитанный человек"... что "знать", "уметь", "делать" - это
>> > завитки, интересные завитки :))) но в их основе должно лежать вот это
>> > понимание.... что, не важно что-то конкретное знать, к чему-то
>> > конкретному стремиться... что не в знании дело, а в том, чтобы
>> > понимать, что то, что есть сейчас, внимание ко всему настоящему - вот
>> > это важно. Действие. Только через действие возможно воплотить такую
>> > жизненную философию.
>>
>> Конечно. Поделился, молодец, достаточно поделиться вот в такой форме -
>> рассказал про свой проруб, и молодец.
>>
>>
>> > Я так понял, основное возмущение возникло около слова "затыкать":
>> > имеется ввиду - затыкать меня, затыкать мой поток. Или делать это
>> > умело. Что бы сделал преподаватель (который знает, ЗАЧЕМ он это
>> > делает). Отсюда мой вопрос:
>>
>> Да ладно. Ты доверься всему что здесь происходит, раз такой
>> продвинутый.
>>
>>
>> >> > Если в твоей автобиографии будут достойные пункты, уверен, что
>> >> > затыкать тебя никто просто так не станет.
>>
>> > Тут, Рома, я вообще удивился :))))) Если я Путин или Сталин и хочу
>> > Второй логике научиться :)))))) меня тогда затыкать не будут?
>> > :)))))))) о чем речь? :))))
>>
>> Ситуации с Путиным или Сталиным невозможна, поэтому пример плохой,
>> неадекватный, неподходящий.
>> Сразу видно, что границы проводить, мыслить, не умеешь. Об этом и
>> речь.
>>
>>
>> > Если не преподаватель, то не торопись. Подожди. Ответь на вопрос. Я
>> > задал вопрос. А ты мне встречный вопрос. Не хочешь отвечать, не
>> > затыкай поток, пропусти, зачем лезешь? КАК ты проводишь границы?
>>
>> Если ты пришел учиться - не учи здесь никого, даже непреподавателей.
>>
>>
>> > P.S. В конференции Ш2Л можно писать вопросы для "размышления" или нет?
>> > Или можно лишь делиться впечатлениями?
>>
>> Можно и нужно писать вопросы для "размышления". Для тебя лично
>> задание: перед каждым вопросом "для размышления" (отправлением вопроса в Школу)
>> задавать себе два вопроса: 1. Какие мотивации двигают мною при
>> задавании этого вопроса? и 2. Для какого конкретного действия я задаю в
>> школу этот вопрос?
>>
>>
>> > P.P.P.S. Все сказанное здесь, делается мной "на благо всех живых
>> > существ" :))) это я серьезно :)) в том смысле, что я не собираюсь
>> > никого "грызть", а хочу делать других сильнее и счастливее :)) прошу
>> > это учитывать :)
>>
>> Хорошо, учитываем. Но учти, что "хороший торговец никогда не
>> показывает свой лучший товар". (как-то примерно так).
>>
>>
>> > Единственное, чего мне не хватает - это я уверен, поэтому я здесь, на
>> > курсе "Упайа".. не хватает искусности. "Нужно научиться ездить на
>> > метро". :))
>>
>> Ты прав.
>>
>> Привет, Валенки!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>>
>> Вы писали 10 января 2008 г., 0:19:37:
>>
>> > Самбул, привет!
>>
>> >> Сечешь, Валенки?! Никто не позволит тебе здесь быть слабым.
>> >> В обычной среде - тебя наоборот будут делать слабым, чтобы управлять,
>> >> а здесь не дают тебе быть слабаком
>>
>> > Собственно, это самое главное, основа школы и всего-всего, что вы
>> > делаете, насколько я понимаю. :)) Спасибо :))
>>
>> >> Ответ на вопрос покажет что ты вежливый, терпеливый и непростой чувак
>> >> и к тебе проявится чистая симпатия.
>>
>> > ОК! Сейчас отвечу :)
>> > (Вопрос: Зачем мне быть "непростым чуваком"? :)) Жаргон странный
>> > какой-то. Рома, поясни :)
>>
>> >> > Какое отношение твой вопрос имеет к второй логике, проведение границ?
>>
>> > Мой вопрос:
>>
>> >> > > 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
>> >> > > что Земля круглая и вертится?
>>
>> > Момент первый. Для чего предназначена эта конференция? Я не знаю. Я
>> > здесь первый день. Поясните :))
>>
>> > В МОЕМ ПОНИМАНИИ: она нужна, чтобы кого-то растормошить, чтобы тебе
>> > самому указали на свои ошибки (вот например как это происходит со мной
>> > сейчас. Помните историю, которую Клейн рассказывал? Про чукчу? :))))
>> > "Чукча - не наглая. Чукча олень любит, чукча метро любит. Ехать хочу!" (с)
>> > http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-37.htm :)))))
>>
>> > Зачем я задал свой вопрос. Обладатель.. (грубое слово, лучше скажем
>> > "вникнувший").. Так вот, Вникнувший во Вторую логику понимает, ЗАЧЕМ
>> > ему знать, что Земля круглая и вертится :)))))) Если он встретит
>> > бабушку, очень древнюю :)))) которая думает, что Земля покоится на
>> > трех китах.... он не будет ее переубеждать, не подумает, что она
>> > "дура", не будет относиться к ней снисходительно. Это был проруб для
>> > меня, на самом деле! :)) Что для моего личного радостного
>> > существования не нужно знать 99% той информации, которую "должен знать
>> > каждый начитанный человек"... что "знать", "уметь", "делать" - это
>> > завитки, интересные завитки :))) но в их основе должно лежать вот это
>> > понимание.... что, не важно что-то конкретное знать, к чему-то
>> > конкретному стремиться... что не в знании дело, а в том, чтобы
>> > понимать, что то, что есть сейчас, внимание ко всему настоящему - вот
>> > это важно. Действие. Только через действие возможно воплотить такую
>> > жизненную философию.
>>
>> >> > Если в твоей автобиографии будут достойные пункты, уверен, что
>> >> > затыкать тебя никто просто так не станет.
>>
>> > Тут, Рома, я вообще удивился :))))) Если я Путин или Сталин и хочу
>> > Второй логике научиться :)))))) меня тогда затыкать не будут?
>> > :)))))))) о чем речь? :))))
>>
>> > Я так понял, основное возмущение возникло около слова "затыкать":
>> > имеется ввиду - затыкать меня, затыкать мой поток. Или делать это
>> > умело. Что бы сделал преподаватель (который знает, ЗАЧЕМ он это
>> > делает). Отсюда мой вопрос:
>>
>> >> Ты преподаватель, что ты меня так круто заткнул? :)))
>>
>> > Если не преподаватель, то не торопись. Подожди. Ответь на вопрос. Я
>> > задал вопрос. А ты мне встречный вопрос. Не хочешь отвечать, не
>> > затыкай поток, пропусти, зачем лезешь? КАК ты проводишь границы?
>>
>> > P.S. В конференции Ш2Л можно писать вопросы для "размышления" или нет?
>> > Или можно лишь делиться впечатлениями?
>>
>> > P.P.S. Жду пожеланий и наставлений (от Ромы Самбула в первую очередь)
>>
>> > P.P.P.S. Все сказанное здесь, делается мной "на благо всех живых
>> > существ" :))) это я серьезно :)) в том смысле, что я не собираюсь
>> > никого "грызть", а хочу делать других сильнее и счастливее :)) прошу
>> > это учитывать :)
>>
>> > Единственное, чего мне не хватает - это я уверен, поэтому я здесь, на
>> > курсе "Упайа".. не хватает искусности. "Нужно научиться ездить на
>> > метро". :))
>>
>> > Привет! Жду ответов! :))
>>
>> > valenki
>>
>> > ///
>>
>>
>> > 2008/1/9, Sambul <samrom@mail.ru>:
>> >> > Кроме этого есть и такое, что никто не позволит в школе разговаривать
>> >> > вообще таким тоном как ты -- это очень слабый тон письма.
>> >>
>> >> Сечешь, Валенки?! Никто не позволит тебе здесь быть слабым.
>> >> В обычной среде - тебя наоборот будут делать слабым, чтобы управлять,
>> >> а здесь не дают тебе быть слабаком, а ты пришел и начал пованивать
>> >> сразу. Давай, подтяни осознанность, напиши что-нибудь достойное.
>> >>
>> >> Например ответь Миклеру на вопрос:
>> >>
>> >> > Какое отношение твой вопрос имеет к второй логике, проведение границ?
>> >>
>> >> Ответ на вопрос покажет что ты вежливый, терпеливый и непростой чувак
>> >> и к тебе проявится чистая симпатия.
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Рома
>> >>
>> >> ///
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> Вы писали 9 января 2008 г., 23:01:55:
>> >>
>> >> > Привет, valenki!
>> >>
>> >> > А расскажи про себя.
>> >> > Если в твоей автобиографии будут достойные пункты, уверен, что
>> >> > затыкать тебя никто просто так не станет. Если же нет - здесь с тобой
>> >> > это сделает любой, кто в школе давно, неважно, преподаватель он или
>> >> > нет. Кроме этого есть и такое, что никто не позволит в школе
>> >> > разговаривать вообще таким тоном как ты -- это очень слабый тон
>> >> > письма.
>> >>
>> >> > И запомни: все что ты будешь делать - ты будешь делать неправильно.
>> >>
>> >> > Привет Валенки!
>> >> > Самбул
>> >>
>> >> > ///
>> >>
>> >>
>> >> > Вы писали 9 января 2008 г., 22:46:52:
>> >>
>> >> >> Миклер, привет!
>> >>
>> >> >> Ты преподаватель, что ты меня так круто заткнул? :)))
>> >>
>> >> >> Если ДА: ОК. Расскажи мне о правилах поведения, кроме тех, что я
>> >> >> прочел в письме при регистрации: "Welcome! Школа по Второй Логике
>> >> >> приветствует тебя! :)))"
>> >>
>> >> >> Если НЕТ: не затыкай меня больше. Просто пропускай письма, которые
>> >> >> кажутся тебе глупыми. Или пиши мастеру, что так и так, тебе кажется,
>> >> >> что этот участник здесь мусорит.
>> >>
>> >> >> Жду ответа! :))
>> >> >> Привет!
>> >>
>> >> >> valenki
>> >>
>> >> >> ///
>> >>
>> >> >> 2008/1/9, Mikhail Kolesnik <mikhail.kolesnik@gmail.com>:
>> >> >>> Привет! Валенки!
>> >> >>>
>> >> >>> > 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
>> >> >>> > что Земля круглая и вертится?
>> >> >>>
>> >> >>> Какое отношение твой вопрос имеет к второй логике, проведение границ?
>> >> >>> Рассказывает ли твой вопрос о каком-то твоем опыте или прорубе?
>> >> >>>
>> >> >>> Я не вижу за этим вопросом тебя и твоего проявления в мире. Я вижу
>> >> >>> только заигрывание... со школой.
>> >> >>>
>> >> >>> Прошу тебя, не трать мое время и энергию на такие вопросы. Если для
>> >> >>> тебя этот вопрос по каким-то причинам важен, вывел к тебя к
>> >> >>> какому-либо пониманию, то не отсекай эту пред/после историю - пиши все
>> >> >>> как есть, как ты есть. Тогда, возможно это будет иметь какой-то смысл.
>> >> >>>
>> >> >>> Удачи!
>> >> >>> Миклер.
>> >> >>>
>> >> >>> P.S. А читать Дзен-хелпы тебя еще пошлют...
>> >> >>>
>> >> >>>
>> >> >>> //////////
>> >> >>>
>> >> >>> 09.01.08, valenki<2valenki@gmail.com> написал(а):
>> >> >>> > Ребята, привет!
>> >> >>> > Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
>> >> >>> > вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))
>> >> >>> >
>> >> >>> > У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
>> >> >>> > непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
>> >> >>> > нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]
>> >> >>> >
>> >> >>> > ВОПРОС ТАКОЙ:
>> >> >>> > 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
>> >> >>> > что Земля круглая и вертится?
>> >> >>> >
>> >> >>> > Благодарю за внимание, жду ответа.
>> >> >>> >
>> >> >>> > valenki


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008