[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: my first entry :)
Корж, привет! :))
Что это ты за метафизический трактат написал? :))))
> Я не придаю большого значения словам. Мне неважно, как что звучит -
> корректно или некорректно, умно или тупо, ну и.п., потому что - возможно,
> это только так ЗВУЧИТ? :)
"Правильная речь" (с) Будда
> Мысль такая, что слова очень ограничены как аппарат, у них очень >маленький предел пропускаемости. Слова - это только способ облекать всЈ в >понятную и доступную форму, но эта понятность и доступность - мнима.
Зачем ты тогда вообще подписался на конференцию? Зачем сейчас это
пишешь? Если слова, которыми здесь учат ("доступность которых -
мнима") - ограничены как аппарат, "с маленьким пределом
пропускаемости"?
Блин, это же все отбрыкивание на самом деле! :))))
valenki
////////
2008/1/10, Корж <ass123456@mail.ru>:
>
> Привет, Стас!
>
> > То, что ты написал выше - звучит очень спокойно и корректно.
> > А вот это:
> > .....
> > - не звучит спокойно и корректно.
>
> Я не придаю большого значения словам. Мне неважно, как что звучит - корректно или некорректно, умно или тупо, ну и.п., потому что - возможно, это только так ЗВУЧИТ? :)
> Мысль такая, что слова очень ограничены как аппарат, у них очень маленький предел пропускаемости. Слова - это только способ облекать всЈ в понятную и доступную форму, но эта понятность и доступность - мнима.
> ВсЈ, что я написал - опять же, только способ говорить :)) Не стоит придавать этому значния.
>
> Корж
> //////////
>
> -----Original Message-----
> From: Иванов Стас <stperm@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Thu, 10 Jan 2008 17:18:58 +0500
> Subject: [klein-by]Re: my first entry :)
>
> >
> > Привет, Корж! :)
> >
> > >> Я вижу, что тут уже ты "гасишь" сам или я не прав?
> > >> Мало того, ты уже начинаешь критиковать Рому.
> > >>
> > >
> > > Рома же не новичок.
> > > Возможно, со стороны это выглядит как критика, но моего внутреннего отношения такого не было. Ранее я писал ему, что это лишь его путь и способ действовать, и он для меня ничем не лучше и не хуже других (путь, а не Рома:)). Пусть каждый выбирает то, что ему по душе. По-моему, так.
> >
> > То, что ты написал выше - звучит очень спокойно и корректно.
> > А вот это:
> >
> > > Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь этот способ эффективным. этак эффектно поставить человка на место, заставить его вспомнить, что Учитель здесь - Ты, а он пусть заткнЈтся, схавает всЈ, чем его натыкали и считает, что какой-то охрененно тонкой и непостижимой для него взаимосвязью ты ему помогаешь :) Не только ты (я про способ гасить новичков), многие из устоявшихся "учителей".
> > >
> > > Ты думаешь, ты чем-то помог?
> > >
> > > Далеко не всегда жЈсткость учит.
> > (и далее по тексту)
> >
> > - не звучит спокойно и корректно.
> >
> > Поправьте меня, о обладатели глаза Дхармы, если я не прав! :)))
> >
> >
> > >>> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
> > >>> S> этой рекомендации.
> > >>>
> > >> Это раз.
> > >>
> > >
> > > Прочитав книжку, я думаю, я прочитал порядком больше десяти хелпов + кротких бесед + длинных бесед + дзенек и т.д. и т.п.
> >
> > О, да! Книжка - это реальный зачОт! :))))))))
> >
> > >> Так вот, "входить вежливо" - решительно не соблюдается тобой.
> > >>
> > >
> > > Ты прав. Теперь более основательно беру как ключ к дейстию.
> > >
> >
> > Круто!
> >
> > >> Прошу воспринимать это письмо как обратную связь тебе, а не как попытку
> > >> "поставить на место".
> > >> Не скажу почему :))))))))))
> > >>
> > >
> > > Ок :)
> > > Слишклм по-доброму написано, даже не хотелось воспринимать как поставление на место :))
> > > Спасибо, Стас!
> > >
> >
> > ОК! :)
> >
> > Спасибо, Корж!
> >
> > Очень рад был прочитать твоЈ письмо.
> >
> > Привет!
> > Стас.
> > //////////////////
> >
> >
> >
> > Корж wrote:
> > > Привет, Стас!
> > >
> > >
> > >> Я вижу, что тут уже ты "гасишь" сам или я не прав?
> > >> Мало того, ты уже начинаешь критиковать Рому.
> > >>
> > >
> > > Рома же не новичок.
> > > Возможно, со стороны это выглядит как критика, но моего внутреннего отношения такого не было. Ранее я писал ему, что это лишь его путь и способ действовать, и он для меня ничем не лучше и не хуже других (путь, а не Рома:)). Пусть каждый выбирает то, что ему по душе. По-моему, так.
> > >
> > >
> > >> Корж! У меня есть подозрение, что замечания Ромы Самбула к письму Ромы
> > >> Ворушина по твоему мнению оказывают тебе поддержку. И ты начинаешь
> > >> "гасить" Рому Ворушина сам.
> > >>
> > >
> > > Скорее всего, ты прав... Это моя ошибка. Беру как ключ к действию.
> > >
> > >
> > >>> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
> > >>> S> этой рекомендации.
> > >>>
> > >> Это раз.
> > >>
> > >
> > > Прочитав книжку, я думаю, я прочитал порядком больше десяти хелпов + кротких бесед + длинных бесед + дзенек и т.д. и т.п.
> > >
> > >
> > >> Так вот, "входить вежливо" - решительно не соблюдается тобой.
> > >>
> > >
> > > Ты прав. Теперь более основательно беру как ключ к дейстию.
> > >
> > >
> > >> Прошу воспринимать это письмо как обратную связь тебе, а не как попытку
> > >> "поставить на место".
> > >> Не скажу почему :))))))))))
> > >>
> > >
> > > Ок :)
> > > Слишклм по-доброму написано, даже не хотелось воспринимать как поставление на место :))
> > > Спасибо, Стас!
> > >
> > > Корж
> > >
> > > ////////
> > >
> > > -----Original Message-----
> > > From: Иванов Стас <stperm@mail.ru>
> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > Date: Thu, 10 Jan 2008 10:06:56 +0500
> > > Subject: [klein-by]Re: my first entry :)
> > >
> > >
> > >> Привет, Корж!
> > >>
> > >>
> > >>> Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь этот способ эффективным.
> > >>>
> > >> Я вижу, что тут уже ты "гасишь" сам или я не прав?
> > >> Мало того, ты уже начинаешь критиковать Рому.
> > >>
> > >>
> > >>> Далеко не всегда жЈсткость учит. Она учит бояться и часто отбивает желание учиться :)
> > >>>
> > >> А тут ты уже даЈшь ему советы.
> > >>
> > >> Я, например, не увидел жесткости в его письме к тебе. И предлагаю тебе
> > >> задуматься, была ли она там. (а не строить все свои дальнейшие
> > >> рассуждения на том, что она есть)
> > >>
> > >>
> > >> Корж! У меня есть подозрение, что замечания Ромы Самбула к письму Ромы
> > >> Ворушина по твоему мнению оказывают тебе поддержку. И ты начинаешь
> > >> "гасить" Рому Ворушина сам.
> > >> Но, похоже, ты не увидел тех моментов, в которых Самбул согласен с
> > >> Ромой. Я их подчеркну:
> > >>
> > >>
> > >>>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
> > >>>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
> > >>>>>
> > >>>>>
> > >>> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
> > >>> S> этой рекомендации.
> > >>>
> > >> Это раз.
> > >>
> > >>
> > >>>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
> > >>>>>
> > >>>>>
> > >>> S> Согласен.
> > >>>
> > >> Это два.
> > >>
> > >>
> > >>> S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
> > >>> S> пункте.
> > >>>
> > >> Это три.
> > >>
> > >> Так вот, "входить вежливо" - решительно не соблюдается тобой.
> > >>
> > >>
> > >> Прошу воспринимать это письмо как обратную связь тебе, а не как попытку
> > >> "поставить на место".
> > >> Не скажу почему :))))))))))
> > >>
> > >> С приветом,
> > >> Стас.
> > >> //////////////////////////
> > >>
> > >>
> > >> Корж wrote:
> > >>
> > >>> Привет, Рома!
> > >>>
> > >>>
> > >>>
> > >>>> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
> > >>>> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
> > >>>> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
> > >>>>
> > >>>>
> > >>> Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь этот способ эффективным. этак эффектно поставить человка на место, заставить его вспомнить, что Учитель здесь - Ты, а он пусть заткнЈтся, схавает всЈ, чем его натыкали и считает, что какой-то охрененно тонкой и непостижимой для него взаимосвязью ты ему помогаешь :) Не только ты (я про способ гасить новичков), многие из устоявшихся "учителей".
> > >>>
> > >>> Ты думаешь, ты чем-то помог?
> > >>>
> > >>> Далеко не всегда жЈсткость учит. Она учит бояться и часто отбивает желание учиться :) Тут у тебя должен возникнуть контр-аргумент: мол, чтобы выстоять против возникшего возмущения, тут и нужно проявить силу... :) ... И в воззвании к этой силе ученика и есть офигительное действие учителя. Ну или куча других контр-аргументов.
> > >>> Короче, есть более эффективные способы. После воспитиания строгих родителей, у которых всЈ нельзя и ребЈнок всегда неправ, дети развиваются медленнее, чем после нестрогих :) Тут тоже можно привести множество контр-аргументов к примеру: мол, тут уже не дети и развитие в Школе сильно отличается от воспитания детей... Но неважно, короче .... :) .. :) .. :) ..
> > >>>
> > >>> ВсЈ :)
> > >>>
> > >>> Корж
> > >>>
> > >>> ////////
> > >>>
> > >>> From: "Roman V. Vorushin" <roman.vorushin@gmail.com>
> > >>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > >>> Date: Thu, 10 Jan 2008 00:45:07 +0300
> > >>> Subject: [klein-by]Re: my first entry :)
> > >>>
> > >>>
> > >>>
> > >>>> Привет, valenki!
> > >>>> Привет, Максим и Корж!
> > >>>>
> > >>>> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
> > >>>> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
> > >>>> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
> > >>>>
> > >>>> Валенки, ставлю копию письма про вход в процесс в Ш2Л, которое я
> > >>>> написал вчера ночью с комментариями Ромы Самбула:
> > >>>>
> > >>>> Письмо:
> > >>>>
> > >>>>
> > >>>>
> > >>>>>> Привет!
> > >>>>>>
> > >>>>>> Когда существует какой-то процесс, то при входе нового участника
> > >>>>>> образуется возмущение. Сила возмущения (как физического термина)
> > >>>>>> зависит от того кто и как входит. Кто-то - без всплеска и с ускорением
> > >>>>>> всего процесса, кто-то нет.
> > >>>>>>
> > >>>>>> Рекомендация по входу в Ш2Л:
> > >>>>>>
> > >>>>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
> > >>>>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
> > >>>>>>
> > >>>>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
> > >>>>>>
> > >>>>>> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
> > >>>>>> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
> > >>>>>>
> > >>>>>> Конференция Ш2Л - это непонятно что. Это конференция только по форме.
> > >>>>>> Не обычная гугл группа, конференция, форум. Медитативное место со
> > >>>>>> своей атмосферой. Место скоростного обучения со своими правилами и
> > >>>>>> учителями. Информационный поток. Много еще чего.
> > >>>>>>
> > >>>>>> Оглядитесь, впитайте и входите.
> > >>>>>>
> > >>>>>> Роман Ворушин
> > >>>>>>
> > >>>>>>
> > >>>> Комментарии Ромы Самбула:
> > >>>>
> > >>>> S> Привет!
> > >>>>
> > >>>> S> А мне нравится Корж и его проявление. Не форму проявления а
> > >>>> S> проявление. Вижу что у Коржа есть и вопросы и решение он принял и
> > >>>> S> много чего. И не считаю нужным жестко ставить человека на место -- это
> > >>>> S> всегда недостаток мастерства, недостаток готовности на самом деле обучить человека.
> > >>>> S> Если ответственность взята - то обычно приходит попущение, у того, кто
> > >>>> S> учит, и что бы ни делал обучаемый чувак - ты просто плетешь из его действий
> > >>>> S> его же уроки, а не ставишь колышки чтобы он не выбежал из клетки.
> > >>>>
> > >>>> S> Комментарии к рекомендации:
> > >>>>
> > >>>>
> > >>>>
> > >>>>>> Рекомендация по входу в Ш2Л:
> > >>>>>>
> > >>>>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
> > >>>>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
> > >>>>>>
> > >>>>>>
> > >>>> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
> > >>>> S> этой рекомендации.
> > >>>>
> > >>>>
> > >>>>
> > >>>>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
> > >>>>>>
> > >>>>>>
> > >>>> S> Согласен.
> > >>>>
> > >>>>
> > >>>>
> > >>>>>> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
> > >>>>>> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
> > >>>>>>
> > >>>>>>
> > >>>> S> Не проявляться и не наглеть, салага, сидеть тихо, быть лучше подобным
> > >>>> S> роботу, лишние, не нужные мне всплески - отсечь, иначе мне сложно тебя
> > >>>> S> будет научить так как я умею. Если я что-то не умею - подстроится под
> > >>>> S> это неумение - это правило. Так?
> > >>>>
> > >>>> S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
> > >>>> S> пункте.
> > >>>>
> > >>>>
> > >>>>
> > >>>>>> Место скоростного обучения со своими правилами и учителями.
> > >>>>>>
> > >>>>>>
> > >>>> S> Я не хочу чтобы Корж был похож на меня. И не хочу чтобы он был похож
> > >>>> S> на кого-то из нас вообще.
> > >>>>
> > >>>>
> > >>>> S> Корж,
> > >>>> S> просто веди себя вежливей. Привет! :)))
> > >>>>
> > >>>>
> > >>>> S> Самбул
> > >>>>
> > >>>> S> PS. Про Максима пока ничего не могу сказать, не читал.
> > >>>>
> > >>>> Это тебе в помощь, Валенки. Я читал твой ЖЖ, привет!
> > >>>>
> > >>>> Роман Ворушин
> > >>>> ////////
> > >>>>
> > >>>> Wednesday, January 9, 2008, 10:11:51 PM, you wrote:
> > >>>>
> > >>>> v> Ребята, привет!
> > >>>> v> Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
> > >>>> v> вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))
> > >>>>
> > >>>> v> У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
> > >>>> v> непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
> > >>>> v> нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]
> > >>>>
> > >>>> v> ВОПРОС ТАКОЙ:
> > >>>> v> 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
> > >>>> v> что Земля круглая и вертится?
> > >>>>
> > >>>> v> Благодарю за внимание, жду ответа.
> > >>>>
> > >>>> v> valenki
> > >>>>
> > >>>> v> ///
> > >>>>
> > >>>>
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
January 2008