Re: my first entry :)

Привет, valenki!

А расскажи про себя.
Если в твоей автобиографии будут достойные пункты, уверен, что
затыкать тебя никто просто так не станет. Если же нет - здесь с тобой
это сделает любой, кто в школе давно, неважно, преподаватель он или
нет. Кроме этого есть и такое, что никто не позволит в школе
разговаривать вообще таким тоном как ты -- это очень слабый тон
письма.

И запомни: все что ты будешь делать - ты будешь делать неправильно.

Привет Валенки!
Самбул

///