[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: my first entry :)



Самбул, привет!

> Сечешь, Валенки?! Никто не позволит тебе здесь быть слабым.
> В обычной среде - тебя наоборот будут делать слабым, чтобы управлять,
> а здесь не дают тебе быть слабаком

Собственно, это самое главное, основа школы и всего-всего, что вы
делаете, насколько я понимаю. :)) Спасибо :))

> Ответ на вопрос покажет что ты вежливый, терпеливый и непростой чувак
> и к тебе проявится чистая симпатия.

ОК! Сейчас отвечу :)
(Вопрос: Зачем мне быть "непростым чуваком"? :)) Жаргон странный
какой-то. Рома, поясни :)

> > Какое отношение твой вопрос имеет к второй логике, проведение границ?

Мой вопрос:

> > > 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
> > > что Земля круглая и вертится?

Момент первый. Для чего предназначена эта конференция? Я не знаю. Я
здесь первый день. Поясните :))

В МОЕМ ПОНИМАНИИ: она нужна, чтобы кого-то растормошить, чтобы тебе
самому указали на свои ошибки (вот например как это происходит со мной
сейчас. Помните историю, которую Клейн рассказывал? Про чукчу? :))))
"Чукча - не наглая. Чукча олень любит, чукча метро любит. Ехать хочу!" (с)
http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-37.htm :)))))

Зачем я задал свой вопрос. Обладатель.. (грубое слово, лучше скажем
"вникнувший").. Так вот, Вникнувший во Вторую логику понимает, ЗАЧЕМ
ему знать, что Земля круглая и вертится :)))))) Если он встретит
бабушку, очень древнюю :)))) которая думает, что Земля покоится на
трех китах.... он не будет ее переубеждать, не подумает, что она
"дура", не будет относиться к ней снисходительно. Это был проруб для
меня, на самом деле! :)) Что для моего личного радостного
существования не нужно знать 99% той информации, которую "должен знать
каждый начитанный человек"... что "знать", "уметь", "делать" - это
завитки, интересные завитки :))) но в их основе должно лежать вот это
понимание.... что, не важно что-то конкретное знать, к чему-то
конкретному стремиться... что не в знании дело, а в том, чтобы
понимать, что то, что есть сейчас, внимание ко всему настоящему - вот
это важно. Действие. Только через действие возможно воплотить такую
жизненную философию.

> > Если в твоей автобиографии будут достойные пункты, уверен, что
> > затыкать тебя никто просто так не станет.

Тут, Рома, я вообще удивился :))))) Если я Путин или Сталин и хочу
Второй логике научиться :)))))) меня тогда затыкать не будут?
:)))))))) о чем речь? :))))

Я так понял, основное возмущение возникло около слова "затыкать":
имеется ввиду - затыкать меня, затыкать мой поток. Или делать это
умело. Что бы сделал преподаватель (который знает, ЗАЧЕМ он это
делает). Отсюда мой вопрос:

> Ты преподаватель, что ты меня так круто заткнул? :)))

Если не преподаватель, то не торопись. Подожди. Ответь на вопрос. Я
задал вопрос. А ты мне встречный вопрос. Не хочешь отвечать, не
затыкай поток, пропусти, зачем лезешь? КАК ты проводишь границы?

P.S. В конференции Ш2Л можно писать вопросы для "размышления" или нет?
Или можно лишь делиться впечатлениями?

P.P.S. Жду пожеланий и наставлений (от Ромы Самбула в первую очередь)

P.P.P.S. Все сказанное здесь, делается мной "на благо всех живых
существ" :))) это я серьезно :)) в том смысле, что я не собираюсь
никого "грызть", а хочу делать других сильнее и счастливее :)) прошу
это учитывать :)

Единственное, чего мне не хватает - это я уверен, поэтому я здесь, на
курсе "Упайа".. не хватает искусности. "Нужно научиться ездить на
метро". :))

Привет! Жду ответов! :))

valenki

///


2008/1/9, Sambul <samrom@mail.ru>:
> > Кроме этого есть и такое, что никто не позволит в школе разговаривать
> > вообще таким тоном как ты -- это очень слабый тон письма.
>
> Сечешь, Валенки?! Никто не позволит тебе здесь быть слабым.
> В обычной среде - тебя наоборот будут делать слабым, чтобы управлять,
> а здесь не дают тебе быть слабаком, а ты пришел и начал пованивать
> сразу. Давай, подтяни осознанность, напиши что-нибудь достойное.
>
> Например ответь Миклеру на вопрос:
>
> > Какое отношение твой вопрос имеет к второй логике, проведение границ?
>
> Ответ на вопрос покажет что ты вежливый, терпеливый и непростой чувак
> и к тебе проявится чистая симпатия.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
>
> Вы писали 9 января 2008 г., 23:01:55:
>
> > Привет, valenki!
>
> > А расскажи про себя.
> > Если в твоей автобиографии будут достойные пункты, уверен, что
> > затыкать тебя никто просто так не станет. Если же нет - здесь с тобой
> > это сделает любой, кто в школе давно, неважно, преподаватель он или
> > нет. Кроме этого есть и такое, что никто не позволит в школе
> > разговаривать вообще таким тоном как ты -- это очень слабый тон
> > письма.
>
> > И запомни: все что ты будешь делать - ты будешь делать неправильно.
>
> > Привет Валенки!
> > Самбул
>
> > ///
>
>
> > Вы писали 9 января 2008 г., 22:46:52:
>
> >> Миклер, привет!
>
> >> Ты преподаватель, что ты меня так круто заткнул? :)))
>
> >> Если ДА: ОК. Расскажи мне о правилах поведения, кроме тех, что я
> >> прочел в письме при регистрации: "Welcome! Школа по Второй Логике
> >> приветствует тебя! :)))"
>
> >> Если НЕТ: не затыкай меня больше. Просто пропускай письма, которые
> >> кажутся тебе глупыми. Или пиши мастеру, что так и так, тебе кажется,
> >> что этот участник здесь мусорит.
>
> >> Жду ответа! :))
> >> Привет!
>
> >> valenki
>
> >> ///
>
> >> 2008/1/9, Mikhail Kolesnik <mikhail.kolesnik@gmail.com>:
> >>> Привет! Валенки!
> >>>
> >>> > 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
> >>> > что Земля круглая и вертится?
> >>>
> >>> Какое отношение твой вопрос имеет к второй логике, проведение границ?
> >>> Рассказывает ли твой вопрос о каком-то твоем опыте или прорубе?
> >>>
> >>> Я не вижу за этим вопросом тебя и твоего проявления в мире. Я вижу
> >>> только заигрывание... со школой.
> >>>
> >>> Прошу тебя, не трать мое время и энергию на такие вопросы. Если для
> >>> тебя этот вопрос по каким-то причинам важен, вывел к тебя к
> >>> какому-либо пониманию, то не отсекай эту пред/после историю - пиши все
> >>> как есть, как ты есть. Тогда, возможно это будет иметь какой-то смысл.
> >>>
> >>> Удачи!
> >>> Миклер.
> >>>
> >>> P.S. А читать Дзен-хелпы тебя еще пошлют...
> >>>
> >>>
> >>> //////////
> >>>
> >>> 09.01.08, valenki<2valenki@gmail.com> написал(а):
> >>> > Ребята, привет!
> >>> > Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
> >>> > вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))
> >>> >
> >>> > У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
> >>> > непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
> >>> > нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]
> >>> >
> >>> > ВОПРОС ТАКОЙ:
> >>> > 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
> >>> > что Земля круглая и вертится?
> >>> >
> >>> > Благодарю за внимание, жду ответа.
> >>> >
> >>> > valenki
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008