my first entry :)

Ребята, привет!
Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))

У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]

ВОПРОС ТАКОЙ:
1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
что Земля круглая и вертится?

Благодарю за внимание, жду ответа.

valenki

///