[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: my first entry :)




Привет, Стас!

> То, что ты написал выше - звучит очень спокойно и корректно.
> А вот это:
> .....
> - не звучит спокойно и корректно.

Я не придаю большого значения словам. Мне неважно, как что звучит - корректно или некорректно, умно или тупо, ну и.п., потому что - возможно, это только так ЗВУЧИТ? :)
Мысль такая, что слова очень ограничены как аппарат, у них очень маленький предел пропускаемости. Слова - это только способ облекать всЈ в понятную и доступную форму, но эта понятность и доступность - мнима.
ВсЈ, что я написал - опять же, только способ говорить :)) Не стоит придавать этому значния.

Корж
//////////

-----Original Message-----
From: Иванов Стас <stperm@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Thu, 10 Jan 2008 17:18:58 +0500
Subject: Re: my first entry :)

>
> Привет, Корж! :)
>
> >> Я вижу, что тут уже ты "гасишь" сам или я не прав?
> >> Мало того, ты уже начинаешь критиковать Рому.
> >>
> >
> > Рома же не новичок.
> > Возможно, со стороны это выглядит как критика, но моего внутреннего отношения такого не было. Ранее я писал ему, что это лишь его путь и способ действовать, и он для меня ничем не лучше и не хуже других (путь, а не Рома:)). Пусть каждый выбирает то, что ему по душе. По-моему, так.
>
> То, что ты написал выше - звучит очень спокойно и корректно.
> А вот это:
>
> > Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь этот способ эффективным. этак эффектно поставить человка на место, заставить его вспомнить, что Учитель здесь - Ты, а он пусть заткнЈтся, схавает всЈ, чем его натыкали и считает, что какой-то охрененно тонкой и непостижимой для него взаимосвязью ты ему помогаешь :) Не только ты (я про способ гасить новичков), многие из устоявшихся "учителей".
> >
> > Ты думаешь, ты чем-то помог?
> >
> > Далеко не всегда жЈсткость учит.
> (и далее по тексту)
>
> - не звучит спокойно и корректно.
>
> Поправьте меня, о обладатели глаза Дхармы, если я не прав! :)))
>
>
> >>> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
> >>> S> этой рекомендации.
> >>>
> >> Это раз.
> >>
> >
> > Прочитав книжку, я думаю, я прочитал порядком больше десяти хелпов + кротких бесед + длинных бесед + дзенек и т.д. и т.п.
>
> О, да! Книжка - это реальный зачОт! :))))))))
>
> >> Так вот, "входить вежливо" - решительно не соблюдается тобой.
> >>
> >
> > Ты прав. Теперь более основательно беру как ключ к дейстию.
> >
>
> Круто!
>
> >> Прошу воспринимать это письмо как обратную связь тебе, а не как попытку
> >> "поставить на место".
> >> Не скажу почему :))))))))))
> >>
> >
> > Ок :)
> > Слишклм по-доброму написано, даже не хотелось воспринимать как поставление на место :))
> > Спасибо, Стас!
> >
>
> ОК! :)
>
> Спасибо, Корж!
>
> Очень рад был прочитать твоЈ письмо.
>
> Привет!
> Стас.
> //////////////////
>
>
>
> Корж wrote:
> > Привет, Стас!
> >
> >
> >> Я вижу, что тут уже ты "гасишь" сам или я не прав?
> >> Мало того, ты уже начинаешь критиковать Рому.
> >>
> >
> > Рома же не новичок.
> > Возможно, со стороны это выглядит как критика, но моего внутреннего отношения такого не было. Ранее я писал ему, что это лишь его путь и способ действовать, и он для меня ничем не лучше и не хуже других (путь, а не Рома:)). Пусть каждый выбирает то, что ему по душе. По-моему, так.
> >
> >
> >> Корж! У меня есть подозрение, что замечания Ромы Самбула к письму Ромы
> >> Ворушина по твоему мнению оказывают тебе поддержку. И ты начинаешь
> >> "гасить" Рому Ворушина сам.
> >>
> >
> > Скорее всего, ты прав... Это моя ошибка. Беру как ключ к действию.
> >
> >
> >>> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
> >>> S> этой рекомендации.
> >>>
> >> Это раз.
> >>
> >
> > Прочитав книжку, я думаю, я прочитал порядком больше десяти хелпов + кротких бесед + длинных бесед + дзенек и т.д. и т.п.
> >
> >
> >> Так вот, "входить вежливо" - решительно не соблюдается тобой.
> >>
> >
> > Ты прав. Теперь более основательно беру как ключ к дейстию.
> >
> >
> >> Прошу воспринимать это письмо как обратную связь тебе, а не как попытку
> >> "поставить на место".
> >> Не скажу почему :))))))))))
> >>
> >
> > Ок :)
> > Слишклм по-доброму написано, даже не хотелось воспринимать как поставление на место :))
> > Спасибо, Стас!
> >
> > Корж
> >
> > ////////
> >
> > -----Original Message-----
> > From: Иванов Стас <stperm@mail.ru>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Date: Thu, 10 Jan 2008 10:06:56 +0500
> > Subject: [klein-by]Re: my first entry :)
> >
> >
> >> Привет, Корж!
> >>
> >>
> >>> Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь этот способ эффективным.
> >>>
> >> Я вижу, что тут уже ты "гасишь" сам или я не прав?
> >> Мало того, ты уже начинаешь критиковать Рому.
> >>
> >>
> >>> Далеко не всегда жЈсткость учит. Она учит бояться и часто отбивает желание учиться :)
> >>>
> >> А тут ты уже даЈшь ему советы.
> >>
> >> Я, например, не увидел жесткости в его письме к тебе. И предлагаю тебе
> >> задуматься, была ли она там. (а не строить все свои дальнейшие
> >> рассуждения на том, что она есть)
> >>
> >>
> >> Корж! У меня есть подозрение, что замечания Ромы Самбула к письму Ромы
> >> Ворушина по твоему мнению оказывают тебе поддержку. И ты начинаешь
> >> "гасить" Рому Ворушина сам.
> >> Но, похоже, ты не увидел тех моментов, в которых Самбул согласен с
> >> Ромой. Я их подчеркну:
> >>
> >>
> >>>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
> >>>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
> >>>>>
> >>>>>
> >>> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
> >>> S> этой рекомендации.
> >>>
> >> Это раз.
> >>
> >>
> >>>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
> >>>>>
> >>>>>
> >>> S> Согласен.
> >>>
> >> Это два.
> >>
> >>
> >>> S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
> >>> S> пункте.
> >>>
> >> Это три.
> >>
> >> Так вот, "входить вежливо" - решительно не соблюдается тобой.
> >>
> >>
> >> Прошу воспринимать это письмо как обратную связь тебе, а не как попытку
> >> "поставить на место".
> >> Не скажу почему :))))))))))
> >>
> >> С приветом,
> >> Стас.
> >> //////////////////////////
> >>
> >>
> >> Корж wrote:
> >>
> >>> Привет, Рома!
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
> >>>> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
> >>>> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
> >>>>
> >>>>
> >>> Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь этот способ эффективным. этак эффектно поставить человка на место, заставить его вспомнить, что Учитель здесь - Ты, а он пусть заткнЈтся, схавает всЈ, чем его натыкали и считает, что какой-то охрененно тонкой и непостижимой для него взаимосвязью ты ему помогаешь :) Не только ты (я про способ гасить новичков), многие из устоявшихся "учителей".
> >>>
> >>> Ты думаешь, ты чем-то помог?
> >>>
> >>> Далеко не всегда жЈсткость учит. Она учит бояться и часто отбивает желание учиться :) Тут у тебя должен возникнуть контр-аргумент: мол, чтобы выстоять против возникшего возмущения, тут и нужно проявить силу... :) ... И в воззвании к этой силе ученика и есть офигительное действие учителя. Ну или куча других контр-аргументов.
> >>> Короче, есть более эффективные способы. После воспитиания строгих родителей, у которых всЈ нельзя и ребЈнок всегда неправ, дети развиваются медленнее, чем после нестрогих :) Тут тоже можно привести множество контр-аргументов к примеру: мол, тут уже не дети и развитие в Школе сильно отличается от воспитания детей... Но неважно, короче .... :) .. :) .. :) ..
> >>>
> >>> ВсЈ :)
> >>>
> >>> Корж
> >>>
> >>> ////////
> >>>
> >>> From: "Roman V. Vorushin" <roman.vorushin@gmail.com>
> >>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>> Date: Thu, 10 Jan 2008 00:45:07 +0300
> >>> Subject: [klein-by]Re: my first entry :)
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>> Привет, valenki!
> >>>> Привет, Максим и Корж!
> >>>>
> >>>> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
> >>>> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
> >>>> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
> >>>>
> >>>> Валенки, ставлю копию письма про вход в процесс в Ш2Л, которое я
> >>>> написал вчера ночью с комментариями Ромы Самбула:
> >>>>
> >>>> Письмо:
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>> Привет!
> >>>>>>
> >>>>>> Когда существует какой-то процесс, то при входе нового участника
> >>>>>> образуется возмущение. Сила возмущения (как физического термина)
> >>>>>> зависит от того кто и как входит. Кто-то - без всплеска и с ускорением
> >>>>>> всего процесса, кто-то нет.
> >>>>>>
> >>>>>> Рекомендация по входу в Ш2Л:
> >>>>>>
> >>>>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
> >>>>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
> >>>>>>
> >>>>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
> >>>>>>
> >>>>>> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
> >>>>>> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
> >>>>>>
> >>>>>> Конференция Ш2Л - это непонятно что. Это конференция только по форме.
> >>>>>> Не обычная гугл группа, конференция, форум. Медитативное место со
> >>>>>> своей атмосферой. Место скоростного обучения со своими правилами и
> >>>>>> учителями. Информационный поток. Много еще чего.
> >>>>>>
> >>>>>> Оглядитесь, впитайте и входите.
> >>>>>>
> >>>>>> Роман Ворушин
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>> Комментарии Ромы Самбула:
> >>>>
> >>>> S> Привет!
> >>>>
> >>>> S> А мне нравится Корж и его проявление. Не форму проявления а
> >>>> S> проявление. Вижу что у Коржа есть и вопросы и решение он принял и
> >>>> S> много чего. И не считаю нужным жестко ставить человека на место -- это
> >>>> S> всегда недостаток мастерства, недостаток готовности на самом деле обучить человека.
> >>>> S> Если ответственность взята - то обычно приходит попущение, у того, кто
> >>>> S> учит, и что бы ни делал обучаемый чувак - ты просто плетешь из его действий
> >>>> S> его же уроки, а не ставишь колышки чтобы он не выбежал из клетки.
> >>>>
> >>>> S> Комментарии к рекомендации:
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>> Рекомендация по входу в Ш2Л:
> >>>>>>
> >>>>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
> >>>>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
> >>>> S> этой рекомендации.
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>> S> Согласен.
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
> >>>>>> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>> S> Не проявляться и не наглеть, салага, сидеть тихо, быть лучше подобным
> >>>> S> роботу, лишние, не нужные мне всплески - отсечь, иначе мне сложно тебя
> >>>> S> будет научить так как я умею. Если я что-то не умею - подстроится под
> >>>> S> это неумение - это правило. Так?
> >>>>
> >>>> S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
> >>>> S> пункте.
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>>>> Место скоростного обучения со своими правилами и учителями.
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>> S> Я не хочу чтобы Корж был похож на меня. И не хочу чтобы он был похож
> >>>> S> на кого-то из нас вообще.
> >>>>
> >>>>
> >>>> S> Корж,
> >>>> S> просто веди себя вежливей. Привет! :)))
> >>>>
> >>>>
> >>>> S> Самбул
> >>>>
> >>>> S> PS. Про Максима пока ничего не могу сказать, не читал.
> >>>>
> >>>> Это тебе в помощь, Валенки. Я читал твой ЖЖ, привет!
> >>>>
> >>>> Роман Ворушин
> >>>> ////////
> >>>>
> >>>> Wednesday, January 9, 2008, 10:11:51 PM, you wrote:
> >>>>
> >>>> v> Ребята, привет!
> >>>> v> Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
> >>>> v> вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))
> >>>>
> >>>> v> У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
> >>>> v> непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
> >>>> v> нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]
> >>>>
> >>>> v> ВОПРОС ТАКОЙ:
> >>>> v> 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
> >>>> v> что Земля круглая и вертится?
> >>>>
> >>>> v> Благодарю за внимание, жду ответа.
> >>>>
> >>>> v> valenki
> >>>>
> >>>> v> ///
> >>>>
> >>>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008