[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: my first entry :)



Привет, Корж! :)

>> Я вижу, что тут уже ты "гасишь" сам или я не прав?
>> Мало того, ты уже начинаешь критиковать Рому.
>>
>
> Рома же не новичок.
> Возможно, со стороны это выглядит как критика, но моего внутреннего отношения такого не было. Ранее я писал ему, что это лишь его путь и способ действовать, и он для меня ничем не лучше и не хуже других (путь, а не Рома:)). Пусть каждый выбирает то, что ему по душе. По-моему, так.

То, что ты написал выше - звучит очень спокойно и корректно.
А вот это:

> Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь этот способ эффективным. этак эффектно поставить человка на место, заставить его вспомнить, что Учитель здесь - Ты, а он пусть заткнЈтся, схавает всЈ, чем его натыкали и считает, что какой-то охрененно тонкой и непостижимой для него взаимосвязью ты ему помогаешь :) Не только ты (я про способ гасить новичков), многие из устоявшихся "учителей".
>
> Ты думаешь, ты чем-то помог?
>
> Далеко не всегда жЈсткость учит.
(и далее по тексту)

- не звучит спокойно и корректно.

Поправьте меня, о обладатели глаза Дхармы, если я не прав! :)))


>>> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
>>> S> этой рекомендации.
>>>
>> Это раз.
>>
>
> Прочитав книжку, я думаю, я прочитал порядком больше десяти хелпов + кротких бесед + длинных бесед + дзенек и т.д. и т.п.

О, да! Книжка - это реальный зачОт! :))))))))

>> Так вот, "входить вежливо" - решительно не соблюдается тобой.
>>
>
> Ты прав. Теперь более основательно беру как ключ к дейстию.
>

Круто!

>> Прошу воспринимать это письмо как обратную связь тебе, а не как попытку
>> "поставить на место".
>> Не скажу почему :))))))))))
>>
>
> Ок :)
> Слишклм по-доброму написано, даже не хотелось воспринимать как поставление на место :))
> Спасибо, Стас!
>

ОК! :)

Спасибо, Корж!

Очень рад был прочитать твоЈ письмо.

Привет!
Стас.
//////////////////



Корж wrote:
> Привет, Стас!
>
>
>> Я вижу, что тут уже ты "гасишь" сам или я не прав?
>> Мало того, ты уже начинаешь критиковать Рому.
>>
>
> Рома же не новичок.
> Возможно, со стороны это выглядит как критика, но моего внутреннего отношения такого не было. Ранее я писал ему, что это лишь его путь и способ действовать, и он для меня ничем не лучше и не хуже других (путь, а не Рома:)). Пусть каждый выбирает то, что ему по душе. По-моему, так.
>
>
>> Корж! У меня есть подозрение, что замечания Ромы Самбула к письму Ромы
>> Ворушина по твоему мнению оказывают тебе поддержку. И ты начинаешь
>> "гасить" Рому Ворушина сам.
>>
>
> Скорее всего, ты прав... Это моя ошибка. Беру как ключ к действию.
>
>
>>> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
>>> S> этой рекомендации.
>>>
>> Это раз.
>>
>
> Прочитав книжку, я думаю, я прочитал порядком больше десяти хелпов + кротких бесед + длинных бесед + дзенек и т.д. и т.п.
>
>
>> Так вот, "входить вежливо" - решительно не соблюдается тобой.
>>
>
> Ты прав. Теперь более основательно беру как ключ к дейстию.
>
>
>> Прошу воспринимать это письмо как обратную связь тебе, а не как попытку
>> "поставить на место".
>> Не скажу почему :))))))))))
>>
>
> Ок :)
> Слишклм по-доброму написано, даже не хотелось воспринимать как поставление на место :))
> Спасибо, Стас!
>
> Корж
>
> ////////
>
> -----Original Message-----
> From: Иванов Стас <stperm@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Thu, 10 Jan 2008 10:06:56 +0500
> Subject: [klein-by]Re: my first entry :)
>
>
>> Привет, Корж!
>>
>>
>>> Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь этот способ эффективным.
>>>
>> Я вижу, что тут уже ты "гасишь" сам или я не прав?
>> Мало того, ты уже начинаешь критиковать Рому.
>>
>>
>>> Далеко не всегда жЈсткость учит. Она учит бояться и часто отбивает желание учиться :)
>>>
>> А тут ты уже даЈшь ему советы.
>>
>> Я, например, не увидел жесткости в его письме к тебе. И предлагаю тебе
>> задуматься, была ли она там. (а не строить все свои дальнейшие
>> рассуждения на том, что она есть)
>>
>>
>> Корж! У меня есть подозрение, что замечания Ромы Самбула к письму Ромы
>> Ворушина по твоему мнению оказывают тебе поддержку. И ты начинаешь
>> "гасить" Рому Ворушина сам.
>> Но, похоже, ты не увидел тех моментов, в которых Самбул согласен с
>> Ромой. Я их подчеркну:
>>
>>
>>>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
>>>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
>>>>>
>>>>>
>>> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
>>> S> этой рекомендации.
>>>
>> Это раз.
>>
>>
>>>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
>>>>>
>>>>>
>>> S> Согласен.
>>>
>> Это два.
>>
>>
>>> S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
>>> S> пункте.
>>>
>> Это три.
>>
>> Так вот, "входить вежливо" - решительно не соблюдается тобой.
>>
>>
>> Прошу воспринимать это письмо как обратную связь тебе, а не как попытку
>> "поставить на место".
>> Не скажу почему :))))))))))
>>
>> С приветом,
>> Стас.
>> //////////////////////////
>>
>>
>> Корж wrote:
>>
>>> Привет, Рома!
>>>
>>>
>>>
>>>> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
>>>> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
>>>> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
>>>>
>>>>
>>> Ну конечно поможет, ведь ты выбрал способ гасить с порога, тут же пресекать всяческие всплекси вновь вошедшего человека. И считаешь этот способ эффективным. этак эффектно поставить человка на место, заставить его вспомнить, что Учитель здесь - Ты, а он пусть заткнЈтся, схавает всЈ, чем его натыкали и считает, что какой-то охрененно тонкой и непостижимой для него взаимосвязью ты ему помогаешь :) Не только ты (я про способ гасить новичков), многие из устоявшихся "учителей".
>>>
>>> Ты думаешь, ты чем-то помог?
>>>
>>> Далеко не всегда жЈсткость учит. Она учит бояться и часто отбивает желание учиться :) Тут у тебя должен возникнуть контр-аргумент: мол, чтобы выстоять против возникшего возмущения, тут и нужно проявить силу... :) ... И в воззвании к этой силе ученика и есть офигительное действие учителя. Ну или куча других контр-аргументов.
>>> Короче, есть более эффективные способы. После воспитиания строгих родителей, у которых всЈ нельзя и ребЈнок всегда неправ, дети развиваются медленнее, чем после нестрогих :) Тут тоже можно привести множество контр-аргументов к примеру: мол, тут уже не дети и развитие в Школе сильно отличается от воспитания детей... Но неважно, короче .... :) .. :) .. :) ..
>>>
>>> ВсЈ :)
>>>
>>> Корж
>>>
>>> ////////
>>>
>>> From: "Roman V. Vorushin" <roman.vorushin@gmail.com>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Date: Thu, 10 Jan 2008 00:45:07 +0300
>>> Subject: [klein-by]Re: my first entry :)
>>>
>>>
>>>
>>>> Привет, valenki!
>>>> Привет, Максим и Корж!
>>>>
>>>> Максим, Корж - смотрите как входит Валенки (тоже талантливый и
>>>> хороший) - тоже сыр-бор и всплески, ваше вчера-позавчера, а у него это
>>>> еще сегодня. Это может помочь вам обоим с более быстрым входом.
>>>>
>>>> Валенки, ставлю копию письма про вход в процесс в Ш2Л, которое я
>>>> написал вчера ночью с комментариями Ромы Самбула:
>>>>
>>>> Письмо:
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>>
>>>>>> Когда существует какой-то процесс, то при входе нового участника
>>>>>> образуется возмущение. Сила возмущения (как физического термина)
>>>>>> зависит от того кто и как входит. Кто-то - без всплеска и с ускорением
>>>>>> всего процесса, кто-то нет.
>>>>>>
>>>>>> Рекомендация по входу в Ш2Л:
>>>>>>
>>>>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
>>>>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
>>>>>>
>>>>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
>>>>>>
>>>>>> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
>>>>>> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
>>>>>>
>>>>>> Конференция Ш2Л - это непонятно что. Это конференция только по форме.
>>>>>> Не обычная гугл группа, конференция, форум. Медитативное место со
>>>>>> своей атмосферой. Место скоростного обучения со своими правилами и
>>>>>> учителями. Информационный поток. Много еще чего.
>>>>>>
>>>>>> Оглядитесь, впитайте и входите.
>>>>>>
>>>>>> Роман Ворушин
>>>>>>
>>>>>>
>>>> Комментарии Ромы Самбула:
>>>>
>>>> S> Привет!
>>>>
>>>> S> А мне нравится Корж и его проявление. Не форму проявления а
>>>> S> проявление. Вижу что у Коржа есть и вопросы и решение он принял и
>>>> S> много чего. И не считаю нужным жестко ставить человека на место -- это
>>>> S> всегда недостаток мастерства, недостаток готовности на самом деле обучить человека.
>>>> S> Если ответственность взята - то обычно приходит попущение, у того, кто
>>>> S> учит, и что бы ни делал обучаемый чувак - ты просто плетешь из его действий
>>>> S> его же уроки, а не ставишь колышки чтобы он не выбежал из клетки.
>>>>
>>>> S> Комментарии к рекомендации:
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>> Рекомендация по входу в Ш2Л:
>>>>>>
>>>>>> 1. Оглядеться - прочитать хотя бы первые двадцать пять ДзенХелпов и
>>>>>> избранные архивы Школы, первый десяток лекций с Семинаров 2Л
>>>>>>
>>>>>>
>>>> S> Согласен. Но можно и хотя бы первые 10, остановиться на этой цифре в
>>>> S> этой рекомендации.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>> 2. Впитать медитативную атмосферу - Фикус-ТВ, Пеликана-Лапа-ТВ
>>>>>>
>>>>>>
>>>> S> Согласен.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>> 3. Входить вежливо, аккуратно, без лишних всплесков - тогда есть шанс,
>>>>>> что не прогонят сразу с пляжа, что помогут
>>>>>>
>>>>>>
>>>> S> Не проявляться и не наглеть, салага, сидеть тихо, быть лучше подобным
>>>> S> роботу, лишние, не нужные мне всплески - отсечь, иначе мне сложно тебя
>>>> S> будет научить так как я умею. Если я что-то не умею - подстроится под
>>>> S> это неумение - это правило. Так?
>>>>
>>>> S> С "входить вежливо" - согласен, с остальным всем несогласен, в третьем
>>>> S> пункте.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>> Место скоростного обучения со своими правилами и учителями.
>>>>>>
>>>>>>
>>>> S> Я не хочу чтобы Корж был похож на меня. И не хочу чтобы он был похож
>>>> S> на кого-то из нас вообще.
>>>>
>>>>
>>>> S> Корж,
>>>> S> просто веди себя вежливей. Привет! :)))
>>>>
>>>>
>>>> S> Самбул
>>>>
>>>> S> PS. Про Максима пока ничего не могу сказать, не читал.
>>>>
>>>> Это тебе в помощь, Валенки. Я читал твой ЖЖ, привет!
>>>>
>>>> Роман Ворушин
>>>> ////////
>>>>
>>>> Wednesday, January 9, 2008, 10:11:51 PM, you wrote:
>>>>
>>>> v> Ребята, привет!
>>>> v> Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
>>>> v> вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))
>>>>
>>>> v> У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
>>>> v> непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
>>>> v> нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]
>>>>
>>>> v> ВОПРОС ТАКОЙ:
>>>> v> 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
>>>> v> что Земля круглая и вертится?
>>>>
>>>> v> Благодарю за внимание, жду ответа.
>>>>
>>>> v> valenki
>>>>
>>>> v> ///
>>>>
>>>>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008