[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Два_Вопросы_ко_всем_Илья_Зофф



Привет, Саша!

AC> А как ты совмещаешь свободу с соблюдением правил

А можешь подробнее написать, что тебя интересует,
конкретнее?

Привет!
Илья Зофф
////////////


<!-- Ваше письмо, написанное 27 января 2004 г. в 15:27 -->

AC> Уважаемый Илья!
AC> А как ты совмещаешь свободу с соблюдением правил, включая
AC> электричество, шаровую молнию, оживлЈнный перекрЈсток и
AC> камеру предварительного заключения?
AC> Заранее благодарна.
AC> Александра


AC> ////////////////////////////////

>> Привет, Сергей!

>> СК> Вопросы ко всем.
>> СК> 1. Зачем пишутся правила и выстраиваются иерархии в
>> СК> месте, где учат тому, что всЈ это -- условно?

>> Потому что, на начальном этапе без привил и иерархий
>> никакой учебы не будет, а будет одна болтовня.

>> СК> 2. В чЈм выражается понимание, что правила условны? В
>> СК> каких действиях?

>> В выборе в каждом конкретном случае - следовать
>> правилу или нарушить его.

>> Привет!
>> Илья Зофф
>> ////////////
>> <!-- Ваше письмо, написанное 25 января 2004 г. в 3:09 -->


>> СК> Привет, Елена!
>> СК> Ситуация следующая.
>> СК> Преподавателей в Школе нет на данный момент. Весь методический
>> СК> материал уже написан и проработан. Школа так и остаЈтся этапом.
>> СК> Этапом, за который нужно научиться конкретным вещам. Для этого
>> СК> этапа идеологический, модельный и методический материал уже есть.
>> СК> Далее.
>> СК> В Школе есть Завуч. Сергей Крук. Надеюсь, ты понимаешь, чем
>> СК> отличается Завуч от Преподавателя? ЕщЈ в Школе есть Помощники
>> СК> Преподавателя. Я ревизировал список.
>> СК> Помощники Преподавателя:
>> СК> Смайл
>> СК> Смэшъ
>> СК> Петров
>> СК> Ксан
>> СК> КиньМыла (Вольный Помощник)
>> СК> Витла
>> СК> Ольга Шотландия
>> СК> В обязанности Помощников Преподавателя входит:
>> СК> - Слежение за порядком в Школе
>> СК> - Выставление в коридор и делание замечаний и предупреждений
>> СК> - Разъяснительно-методическая работа, выдача упражнений и приЈм
>> СК> аттестаций.
>> СК> - Другое
>> СК> А так же в Школе есть ПочЈтный ЗамПотеха -- это Аль Нико.
>> СК> По поводу помощников ещЈ.
>> СК> Как я говорил, Школа -- это этап. За время нахождения в Школе
>> СК> нужно сделать то-то и то-то, пройти такие-то этапы, и дальше уже
>> СК> что-то делать дальше. Это означает, кроме всего прочего, что в
>> СК> этой зоне с перечисленными выше товарищами у меня не возникает
>> СК> и не может возникнуть разногласий. И любое, что говорит каждый
>> СК> из них в Школе, я готов подтвердить и поддержать.
>> СК> И ещЈ.
>> СК> Я, Елена, честно выполняю упражнение Смайлы про Александру
>> СК> Чернякову.
>> СК> Я внимательно перечитал все письма и не делаю никаких выводов до 6
>> СК> февраля. Просто собираю информацию. А решение о дальнейшем обучении
>> СК> Александры... Точнее даже вообще возвращение к этому вопросу
>> СК> отложено мной до 6 февраля, что соответствует двухнедельному сроку
>> СК> от письма Смайлы.
>> СК> Вопросы ко всем.
>> СК> 1. Зачем пишутся правила и выстраиваются иерархии в месте, где
>> СК> учат тому, что всЈ это -- условно?
>> СК> 2. В чЈм выражается понимание, что правила условны? В каких
>> СК> действиях?
>> СК> Сергей.
>> СК> =======================================
>> СК> Saturday, January 24, 2004, 4:56:05 PM, you wrote:


>> e>> Привет!
>> e>> Во-первых, пришли пожалуйста то письмо, которое вызвало у тебя
>> e>> такую реакцию. И еще, замечания подобного рода, причем так
>> e>> безапелляционно, может делать только преподаватель. Это Сергей
>> e>> Крук. Ни Александру, ни кого другого я не учу. Мотивация -
>> e>> помочь разобраться в чем-либо, и изредка - разобраться с каким-
>> e>> нибудь вопросом и для себя. На данном этапе у меня вопросов
>> e>> пока не возникает.
>> e>> Привет! :)
>> e>> Елена.
>> e>> //////////////////////////
>> e>> smile wrote:


>> >>>Привет!
>> >>>Один:
>> >>>Елена-Икебана!
>> >>>Учить в Школе - запрещено.
>> >>>Объявляю выговор.
>> >>>Два:
>> >>>Прошу всех в разговорах с Александрой _не делать_ поспешных
>> >>>выводов. При возникновении мысли "да мне все понятно" данную мысль
>> >>>чудовищным усилием воли из сознания удалять и при совершении
>> >>>действия на нее не опираться. Срок тренировки воли этим способом -
>> >>>две недели.
>> >>>Всем привет!
>> >>>Смайл


<!-- конец Вашего письма -->

--
http://zoff.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004