[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Два_Вопросы_ко_всем_Илья Зофф



Привет Илюша!
Вопрос о твоих внешних и внутренних границах, а также способах выхода. Меня
очень интересует яньский способ.
Саша.
//////////////////////////

----- Original Message -----
From: "Илья Зофф" <always.happy@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, January 27, 2004 9:02 PM
Subject: Re: Два_Вопросы ко всем_Илья Зофф


> Привет, Саша!
>
> AC> А как ты совмещаешь свободу с соблюдением правил
>
> А можешь подробнее написать, что тебя интересует,
> конкретнее?
>
> Привет!
> Илья Зофф
> ////////////
>
>
> <!-- Ваше письмо, написанное 27 января 2004 г. в 15:27 -->
>
> AC> Уважаемый Илья!
> AC> А как ты совмещаешь свободу с соблюдением правил, включая
> AC> электричество, шаровую молнию, оживлЈнный перекрЈсток и
> AC> камеру предварительного заключения?
> AC> Заранее благодарна.
> AC> Александра
>
>
> AC> ////////////////////////////////
>
> >> Привет, Сергей!
>
> >> СК> Вопросы ко всем.
> >> СК> 1. Зачем пишутся правила и выстраиваются иерархии в
> >> СК> месте, где учат тому, что всЈ это -- условно?
>
> >> Потому что, на начальном этапе без привил и иерархий
> >> никакой учебы не будет, а будет одна болтовня.
>
> >> СК> 2. В чЈм выражается понимание, что правила условны? В
> >> СК> каких действиях?
>
> >> В выборе в каждом конкретном случае - следовать
> >> правилу или нарушить его.
>
> >> Привет!
> >> Илья Зофф
> >> ////////////
> >> <!-- Ваше письмо, написанное 25 января 2004 г. в 3:09 -->
>
>
> >> СК> Привет, Елена!
> >> СК> Ситуация следующая.
> >> СК> Преподавателей в Школе нет на данный момент. Весь методический
> >> СК> материал уже написан и проработан. Школа так и остаЈтся этапом.
> >> СК> Этапом, за который нужно научиться конкретным вещам. Для этого
> >> СК> этапа идеологический, модельный и методический материал уже есть.
> >> СК> Далее.
> >> СК> В Школе есть Завуч. Сергей Крук. Надеюсь, ты понимаешь, чем
> >> СК> отличается Завуч от Преподавателя? ЕщЈ в Школе есть Помощники
> >> СК> Преподавателя. Я ревизировал список.
> >> СК> Помощники Преподавателя:
> >> СК> Смайл
> >> СК> Смэшъ
> >> СК> Петров
> >> СК> Ксан
> >> СК> КиньМыла (Вольный Помощник)
> >> СК> Витла
> >> СК> Ольга Шотландия
> >> СК> В обязанности Помощников Преподавателя входит:
> >> СК> - Слежение за порядком в Школе
> >> СК> - Выставление в коридор и делание замечаний и предупреждений
> >> СК> - Разъяснительно-методическая работа, выдача упражнений и приЈм
> >> СК> аттестаций.
> >> СК> - Другое
> >> СК> А так же в Школе есть ПочЈтный ЗамПотеха -- это Аль Нико.
> >> СК> По поводу помощников ещЈ.
> >> СК> Как я говорил, Школа -- это этап. За время нахождения в Школе
> >> СК> нужно сделать то-то и то-то, пройти такие-то этапы, и дальше уже
> >> СК> что-то делать дальше. Это означает, кроме всего прочего, что в
> >> СК> этой зоне с перечисленными выше товарищами у меня не возникает
> >> СК> и не может возникнуть разногласий. И любое, что говорит каждый
> >> СК> из них в Школе, я готов подтвердить и поддержать.
> >> СК> И ещЈ.
> >> СК> Я, Елена, честно выполняю упражнение Смайлы про Александру
> >> СК> Чернякову.
> >> СК> Я внимательно перечитал все письма и не делаю никаких выводов до 6
> >> СК> февраля. Просто собираю информацию. А решение о дальнейшем обучении
> >> СК> Александры... Точнее даже вообще возвращение к этому вопросу
> >> СК> отложено мной до 6 февраля, что соответствует двухнедельному сроку
> >> СК> от письма Смайлы.
> >> СК> Вопросы ко всем.
> >> СК> 1. Зачем пишутся правила и выстраиваются иерархии в месте, где
> >> СК> учат тому, что всЈ это -- условно?
> >> СК> 2. В чЈм выражается понимание, что правила условны? В каких
> >> СК> действиях?
> >> СК> Сергей.
> >> СК> =======================================
> >> СК> Saturday, January 24, 2004, 4:56:05 PM, you wrote:
>
>
> >> e>> Привет!
> >> e>> Во-первых, пришли пожалуйста то письмо, которое вызвало у тебя
> >> e>> такую реакцию. И еще, замечания подобного рода, причем так
> >> e>> безапелляционно, может делать только преподаватель. Это Сергей
> >> e>> Крук. Ни Александру, ни кого другого я не учу. Мотивация -
> >> e>> помочь разобраться в чем-либо, и изредка - разобраться с каким-
> >> e>> нибудь вопросом и для себя. На данном этапе у меня вопросов
> >> e>> пока не возникает.
> >> e>> Привет! :)
> >> e>> Елена.
> >> e>> //////////////////////////
> >> e>> smile wrote:
>
>
> >> >>>Привет!
> >> >>>Один:
> >> >>>Елена-Икебана!
> >> >>>Учить в Школе - запрещено.
> >> >>>Объявляю выговор.
> >> >>>Два:
> >> >>>Прошу всех в разговорах с Александрой _не делать_ поспешных
> >> >>>выводов. При возникновении мысли "да мне все понятно" данную мысль
> >> >>>чудовищным усилием воли из сознания удалять и при совершении
> >> >>>действия на нее не опираться. Срок тренировки воли этим способом -
> >> >>>две недели.
> >> >>>Всем привет!
> >> >>>Смайл
>
>
> <!-- конец Вашего письма -->
>
> --
> http://zoff.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004