[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Два_Вопросы_ко_всем_Илья_Зофф



Уважаемый Илья!
А как ты совмещаешь свободу с соблюдением правил, включая электричество,
шаровую молнию, оживлЈнный перекрЈсток и камеру предварительного заключения?
Заранее благодарнаю
Александра
////////////////////////////////

----- Original Message -----
From: "Илья Зофф" <always.happy@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, January 26, 2004 8:34 PM
Subject: Два_Вопросы ко всем_Илья Зофф


> Привет, Сергей!
>
> СК> Вопросы ко всем.
> СК> 1. Зачем пишутся правила и выстраиваются иерархии в
> СК> месте, где учат тому, что всЈ это -- условно?
>
> Потому что, на начальном этапе без привил и иерархий
> никакой учебы не будет, а будет одна болтовня.
>
> СК> 2. В чЈм выражается понимание, что правила условны? В
> СК> каких действиях?
>
> В выборе в каждом конкретном случае - следовать
> правилу или нарушить его.
>
> Привет!
> Илья Зофф
> ////////////
>
>
> <!-- Ваше письмо, написанное 25 января 2004 г. в 3:09 -->
>
> СК> Привет, Елена!
>
> СК> Ситуация следующая.
> СК> Преподавателей в Школе нет на данный момент. Весь методический
> СК> материал уже написан и проработан. Школа так и остаЈтся этапом.
> СК> Этапом, за который нужно научиться конкретным вещам. Для этого этапа
> СК> идеологический, модельный и методический материал уже есть.
>
> СК> Далее.
> СК> В Школе есть Завуч. Сергей Крук. Надеюсь, ты понимаешь, чем отличается
> СК> Завуч от Преподавателя? ЕщЈ в Школе есть Помощники Преподавателя.
> СК> Я ревизировал список.
> СК> Помощники Преподавателя:
> СК> Смайл
> СК> Смэшъ
> СК> Петров
> СК> Ксан
> СК> КиньМыла (Вольный Помощник)
> СК> Витла
> СК> Ольга Шотландия
>
> СК> В обязанности Помощников Преподавателя входит:
> СК> - Слежение за порядком в Школе
> СК> - Выставление в коридор и делание замечаний и предупреждений
> СК> - Разъяснительно-методическая работа, выдача упражнений и приЈм
> СК> аттестаций.
> СК> - Другое
>
> СК> А так же в Школе есть ПочЈтный ЗамПотеха -- это Аль Нико.
>
> СК> По поводу помощников ещЈ.
> СК> Как я говорил, Школа -- это этап. За время нахождения в Школе нужно
> СК> сделать то-то и то-то, пройти такие-то этапы, и дальше уже что-то
> СК> делать дальше. Это означает, кроме всего прочего, что в этой зоне с
> СК> перечисленными выше товарищами у меня не возникает и не может
> СК> возникнуть разногласий. И любое, что говорит каждый из них в Школе, я
> СК> готов подтвердить и поддержать.
>
> СК> И ещЈ.
> СК> Я, Елена, честно выполняю упражнение Смайлы про Александру Чернякову.
> СК> Я внимательно перечитал все письма и не делаю никаких выводов до 6
> СК> февраля. Просто собираю информацию. А решение о дальнейшем обучении
> СК> Александры... Точнее даже вообще возвращение к этому вопросу отложено
> СК> мной до 6 февраля, что соответствует двухнедельному сроку от письма
> СК> Смайлы.
>
> СК> Вопросы ко всем.
> СК> 1. Зачем пишутся правила и выстраиваются иерархии в месте, где учат
> СК> тому, что всЈ это -- условно?
> СК> 2. В чЈм выражается понимание, что правила условны? В каких действиях?
>
> СК> Сергей.
> СК> =======================================
> СК> Saturday, January 24, 2004, 4:56:05 PM, you wrote:
>
> e>> Привет!
>
> e>> Во-первых, пришли пожалуйста то письмо, которое вызвало у тебя такую
> e>> реакцию.
> e>> И еще, замечания подобного рода, причем так безапелляционно, может
> e>> делать только преподаватель.
> e>> Это Сергей Крук.
>
> e>> Ни Александру, ни кого другого я не учу. Мотивация - помочь
разобраться
> e>> в чем-либо, и изредка - разобраться с каким-нибудь вопросом и для
себя.
> e>> На данном этапе у меня вопросов пока не возникает.
>
> e>> Привет! :)
> e>> Елена.
> e>> //////////////////////////
>
> e>> smile wrote:
>
> >>>Привет!
> >>>
> >>>Один:
> >>>Елена-Икебана!
> >>>Учить в Школе - запрещено.
> >>>Объявляю выговор.
> >>>
> >>>Два:
> >>>Прошу всех в разговорах с Александрой _не делать_ поспешных
> >>>выводов. При возникновении мысли "да мне все понятно" данную мысль
> >>>чудовищным усилием воли из сознания удалять и при совершении
> >>>действия на нее не опираться. Срок тренировки воли этим способом -
> >>>две недели.
> >>>
> >>>Всем привет!
> >>>Смайл
>
>
> СК> -------------------------------
> СК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> СК> http://nadprof.ru
>
> <!-- конец Вашего письма -->
>
> --
> http://zoff.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004