[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос



Привет! :)

Устами младенца глаголет истина, мой ребенок на вопрос "Кто ты?", отвечает: "Никто. Я - пустота."
А вот если спрашивают более определенные вопросы, например, "Как тебя зовут?", она дает вполне определенный ответ.

Привет, вам!
Елена.
///////////////////

olga wrote:
Привет Саша.

Я работаю чисто на вшешнем. Иногда мне вообще кажется, что меня нет.
Вообще. Есть только ОНО, окружение. И когда инь и янь придерживают свои
противоречия, и готовы "слушать", а я остро чувствую готовность принять,
"я вылетаю из тела, тихий медиумизм". 

Теперь у меня есть два варианта: или я ничто, или я всЈ. Хотя всЈ,
скорее всего, и называют "ничто".:-))
Когда я одна - это пустота. Но это не дает мне покоя. Ментальная
ловушка. :-)) Когда что-то появляется "в зоне" - включается "резонатор"
- и начинается "действие". Поэтому я в поиске объекта для "зоны". В
постоянном поиске.

Меня нет, потому, что я всЈ. :-)))

Привет.
Оля Шайн
\\\///

  
  
-----Original Message-----
From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of 
Alexandra Chernyakova
Sent: Tuesday, January 27, 2004 10:42 AM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: вопрос


Вот и я вдруг задумалась о том, что ментальные ловушки и иные 
- от лукавого ума. 1Когда я объединяю инь и янь - левое 
уравовешиваю с правым - я вылетаю из тела, тихий медиумизм. 2 
Я почти чистый инь, при наборе яньских качеств я получаю 
дополнительный буст энергии и жизнерадостности, но инь всЈ это 
лопает и не давится за очень короткое время. 3 
Самодостаточность я пытаюсь добрать именно из внутреннего, 
т.к. внешние подтверждения мне не требуются. Здесь три вида 
ментальных иней с янями. Я работаю с третьим. С каким 
работаешь ты? Ашка. ////////////////////////////////////
----- Original Message -----
From: "olga" <olga@stalker.co.il>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, January 26, 2004 4:36 PM
Subject: Re: вопрос


    
    
Сейчас вот думаю, что пустота эта у меня сейчас от "принятия к 
действию" мыслей разных о сущности инь да янь. :-)) Янь без инь того 
не может, а инь без янь этого... А себя четко по "внешним" признакам 
отделила. :-)) Вот и загнала себя в ментальную ловушку. :-)) Хоть и 
считаю себя самодостаточной. Но видно недостаточно глубоко. :-))
Кстати, Игорь Шухов нам упражнение давал: разобраться с Развивающей и
Сохраняющей особенностью ян и инь. :-)) Я взяла внешнее, а нужно было
внутреннее. :-)) Вот может баланс этот внутри и даст желаемое. :-))
Я то "сохранение" у меня работает только в случае опасности. 
      
    
А тогда это
    
    
вынужденное, а значет безконтрольное. :-))

Привет!
Оля Шайн
\\\///

      
      
-----Original Message-----
From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of 
Alexandra Chernyakova
Sent: Monday, January 26, 2004 2:48 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: вопрос


10 раз да Оля!
Помнишь - хочу, чтобы всЈ было, всЈ, мужик, у тебя уже всЈ 
        
      
было. Есть 
    
    
ещЈ аутестический способ, для меня самый страшный, но 
        
      
вполне рабочий. 
    
    
При повороте внимания внутрь себя ( У Карлоса Кастанеды ТС внутрь), 
мгновенно отсоединяешься от внешних своих же зацепок и монтируешь 
себя внутри. Для меня страшный. т.к. до сияющей полносты "Я" не 
доехала, а вот пустоту внутри, где не за что зацепиться  - в полной 
мере. Где это внутреннее сияние, эта опора себя. Ау? "Позор, тоска, 
вот страшный жоебий мой". Евгений Онегин Дежурный по коридору.
Шурик. "Наша дружба и опасна и трудна". ///////////////////////


----- Original Message -----
From: "olga" <olga@stalker.co.il>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, January 26, 2004 3:51 PM
Subject: Re: вопрос


        
        
Привет. :-))

Это и делаю. Но не помагает. :-)) Как и у тебя. Может частота 
"попаданий" чуть выше. :-)) Все мои "опасения" были из-за
          
        
того, что не
        
        
была уверена в чистоте своих мыслей и намерений. Сейчас 
          
        
ЭТОТ страх 
    
    
прошел. Что позволяет мне "гулять дальше от дома". :-))) Но 
осталось еще одно: навязчивое желание "не думать за 
          
        
других". Ну вот 
    
    
типа не хочу "Да будет так". Хочу, чтоб все вместе. :-))

Привет.
Оля Шайн
\\\///

          
          
-----Original Message-----
From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of 
Alexandra Chernyakova
Sent: Monday, January 26, 2004 2:16 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: вопрос


Очень соскучилась и тебе привет!
Когда, помнишь у Ходжи Насредина - не думайте о белой
            
          
обезьяне? Если
        
        
вдруг я зацепила себя какой-то навязивой ерундой - либо перевожу 
сигнал ( на другую ерунду), либо законопачиваю мозги - 
            
          
буквальный 
    
    
образ - тогда я перестаю ловить снаружи. Алгоритм
            
          
неутешительный - 1
        
        
раз - в мою пользу из остальных 99 против. Печальная 
            
          
собой Сашка . 
    
    
//////////////////////////
----- Original Message -----
From: "olga" <olga@stalker.co.il>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, January 26, 2004 3:23 PM
Subject: Re: вопрос


            
            
Привет Сашенька. :-))

              
              
Я только учусь мыслить не громко.
                
              
Можешь сказать как ты это делаешь. :-))
Мои мысли самореализуются в очень сжатые сроки. Жестий
              
            
контроль над
        
        
ними меня утомляет. :-) Я сейчас в состоянии: вышла 
              
            
погулять на 
    
    
полянку, но не могу сделать ни шагу, т.к. боюсь наступить на
              
            
букашек,
            
            
копошашихся в траве. Поломать цветы, на которые могу 
              
            
наступить. 
    
    
Иногда это доходит до абсурда. :-)) Причем как в 
              
            
прямом, так и в 
    
    
алегоричном сиысле. :-)

Привет.
Оля Шайн
\\\///

              
              
-----Original Message-----
From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of 
Alexandra Chernyakova
Sent: Monday, January 26, 2004 1:51 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: вопрос


Привет Асемин!
Никого не подстЈгиваю, ни боже упаси. Я сама себе
                
              
воздух, поэтому
        
        
всегда попадаю в больное место (там, где шумит 
                
              
сильнее всего). 
    
    
Я только учусь мыслить не громко. "Под крылом самолЈта". Саша 
//////////////
----- Original Message -----
From: <asemin@mail.od.ua>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, January 26, 2004 2:54 PM
Subject: Re: вопрос


                
                
Привет Александра,

AC> Не поймите меня правильно

Уже и не помню когда чувствовал себя
в такой непонятке и полной неопределенности.
...
А мы тут кстати - тоже не лаптем щи хлебаем.
Из нас скоро можно будет гвозди делать.
Прапорщик сказал люминий - значит люминий и никаких чугунов.

Спасибо за закалку.

привет,
asemin
\\\\\\\\\\

Monday, January 26, 2004, 12:49:02 PM, ты писал:

AC> Дорогая Елена!

AC> Согласна с Божественным замыслом Творца. Наше
                  
                
понимание этого=-
            
            
AC> уже граница, а уж каждый по-своему прав в этом
                  
                
определении.
        
        
AC> умение правильно мыслить= -не только выбор единственно 
AC> "правльного решения"=с медалью ответственности 
AC> =(неправильных вообще не бывает, как мы договорились), 
AC> это возникновение спонтанного знания
                  
                
сверху
                
                
AC> о... и в этом любые наши границы - явная помеха, хотя
                  
                
без них в
            
            
социуме караул,
                
                
AC> но в Торе об этом не написано. Интуиция (безгранично)
                  
                
- прямое
            
            
AC> знание (граница).

AC> Караул! и тд.

AC> Спасибо тебе за письма.

AC> Всегда Ваша Алексаша

AC> Не поймите меня правильно

AC> ////////////////////////

AC>  ----- Original Message -----

AC>  From:  elena

AC>  To:2nd Logic School

AC>  Sent: Saturday, January 24, 2004 8:27
AC>   PM

AC>  Subject: [klein-by]Re: вопрос




AC> Привет!

AC> Границы, проведенные человеком, не могут
AC>   исказить замыслел Творца. Границы, которые мы учимся 
AC> проводить (в
                  
                
ы2м)
                
                
AC>   являются лишь ментальной кострукцией, помогающей
                  
                
действовать
            
            
AC> Ч
                  
                
Бесконечности.
                
                
AC>   Поток эти границы тоже не рубят. Это вообще нельзя
                  
                
рассматривать
                
                
AC> Ч
                  
                
одном
                
                
AC>   контексте.
AC> Вторая логика - это способность человека здраво мыслить,
AC>   правильно, четко излагать свои мысли, соответсвенно и 
AC> действия его
                  
                
будут
                
                
AC>   такими же.
AC> А Божественный Поток при это никуда не смещается.
                  
                
Это - другая
        
        
AC>   область опыта. Эзотерическое знание.
AC> И ты сама об этом пишешь: "Поток
AC>   останется потоком, даже
AC>   если..."

AC> Привет!
AC> Елена.
AC> /////////////////////


AC> Alexandra
AC>   Chernyakova wrote:






AC>   Дорогая Елена!

AC>  =

AC>  Это не мои мысли, они проплывают, а я
AC>     еду.

AC>  Если всЈ на всЈ влияет, то границы искажают
AC>     замысел Творца=и проекция оказывается в 
                  
                
конце телеги 
    
    
AC> после
                  
                
действия.
                
                
AC>     Если слово - проекция действия.

AC>  =Если действие -проекция слова,то недеяние
AC>     будет его проекцией.

AC>  Поток останется потоком, даже если эти границы
AC>     будут государтвенные и сильно на замке. 
                  
                
Если слиться 
    
    
AC> с потоком, то
                  
                
это всЈ
                
                
AC>     равно будет недеянием при бурном скорости 
                  
                
событий. А 
    
    
AC> если забыть
                  
                
слово
                
                
AC>     поток, тогда всЈ может быть, когда всЈ уже
AC>     случилось.

AC>  Скорость, с которой я еду усиливается с каждым
AC>     полученным письмом. Это не мои мысли, они
                  
                
проплывают, а я еду.
                
                
AC>  Спасибо.

AC>  Александра

AC>  //////////////////////////

AC>   -----
AC>       Original Message -----

AC>  From:  elena

AC>  To:  2nd Logic
AC>       School

AC>  Sent: Friday, January 23, 2004 1:31 PM

AC>  Subject: [klein-by]Re: вопрос




AC> Привет, Александра!

AC> Если исходить из представления о
AC>       том, что нас создал Бог, то вопрос 
                  
                
"Почему?" он так 
    
    
AC> сделал,
                  
                
практически
                
                
AC>       бессмысленен для меня, для тебя. =Если 
                  
                
исходить из 
    
    
AC> "Понимание
                  
                
нужно
                
                
AC>       только для действия".
AC> А вот вопрос "Зачем?" мы все здесь, это вопрос
AC>       направленный на реализацию, раскрытие потенциала, 
AC> на развитие,
                  
                

                
AC>       конце концов.

AC> Так вот, умение оптимально проводить границы
AC>       позволяет находить себе опору =даже там, где ее
                  
                
нет. Это некий
                
                
AC>       островок в Пустоте. Ситуация изменилась,
                  
                
=проводишь новые
            
            
границы,
                
                
AC>       выделяешь из бЕсконечности некий 
                  
                
объемчик, и в нем 
    
    
AC> действуешь. Не
AC>       забывая при этом, что конечно же все
                  
                
взаимосвязано, все на все
                
                
AC>       влияет...=

AC> Как-то. :)

AC> Привет!
AC>       :)
AC> Елена.
AC> /////////////////////////

AC> Alexandra Chernyakova
AC>       wrote:
AC>  Я  не разделяю внешнее и внутреннее.
AC> Мои границы - мои убеждения. Сквозь этот фильтр смотрю
                  
                
на  внешнее
                
                
AC> окружение, поэтому с утра задаю себе состояние, скозь
                  
                
которое и
            
            
AC> смотрю
                  
                
весь
                
                
AC> день. Если я снимаю свои границы, то состояние 
                  
                
плавания в 
    
    
AC> бездонности,
                  
                
за
                
                
AC> которую нечем уцепиться, т.к. нечем оценивать и нечем
                  
                
думать Ну
            
            
AC> приблизительно это. А когда мысли включаются, то
                  
                
возникает вопрос
                
                
AC> -
                  
                
почему я
                
                
AC> в этой бездонности не проваливаюсь сквозь землю и
                  
                
не прохожу
        
        
AC> сквозь
                  
                
стены?
                
                
AC> ПОЧЕМУ???
AC> Достал меня этот вопрос. Вот и ищу внутренний
                  
                
алгоритм этих
        
        
AC> самых
                  
                
границ, а
                
                
AC> он всЈ уползает.

AC> HELP!!!!!

AC> Юнга почитаю обязательно.
AC> ///////////////

AC> ----- Original Message -----
AC> From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>To: "2nd Logic 
AC> School"
AC> <klein-by@zen.ru>Sent: Friday, January 23, 2004 12:01 PM
AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос

AC>  Привет, Александра!

AC> Вот твои границы:

AC>> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я,
                  
                
поэтому меня
                
                
AC>> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.

AC> Й

AC>  "я исхожу из внутреннего - какая я на данный
                  
                
момент - таков
        
        
окружающий
                
                



AC> мир и ситуации - это зеркало

AC>   меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо,
                  
                
кто в этом
        
        
направлении
                
                



AC> продвигается?"

AC>  Как тебе удается определить, где внутреннее, а
                  
                
где внешнее?
        
        
AC> Это имеет отношение к Юнгу? Ты никогда не пробовала
                  
                
исходить из
            
            
AC> внешнего? Вот, например, волонтеры, ухаживающие за
                  
                
слепыми,
        
        
AC> устраивают себе такой тренинг, как жизнь пару дней
                  
                
с темной
        
        
AC> повязкой на глазах. После этого они начинают понимать и 
AC> замечать желания своих подопечных.

AC> Антон
AC> /////////

AC>  Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM



AC>> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.

AC>> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем 
                  
                
более, что 
    
    
AC>> вопросы,



AC> которые я

 AC>> задала, созвучны тому, что вы делаете.
AC>> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
                  
                
1Внутреннее для
            
            
AC>> меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
                  
                
ограничивают
            
            
AC>> только собственные убеждения и я=ситуации. Это уже
                  
                
не зеркало,
            
            
AC>> это над ним, понимаешь? 2Формы обучения? А
                  
                
зачем.? Если  я
        
        
AC>> сама себе учитель в каждой конкретной 
                  
                
ситуации. 3 Дальше 
    
    
AC>> намереваюсь учиться у себя же. 4 Меня интересуют
                  
                
те, кто с
        
        
AC>> помощью модели пошЈл
                  
                
дальше, а не застрял
                
                

AC> на

 AC>> этапе границ.
AC>> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
AC>> Думаю рановато, почитаю, что думают другие,
                  
                
сравню, выберу.
        
        
AC>> Александра Посмотри в переписке с Еленой и
                  
                
Солонским. Кстати,
            
            
AC>> отвечая им на вопросы, разве это не читают все?

AC>> \\\///

AC>> ----- Original Message -----
AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To:
                  
                
"2nd Logic
        
        
AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday,
                  
                
January 21, 2004
            
            
AC>> 4:41 PM
AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос

AC>   Привет, Александра!

AC> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков
                  
                
вопросов, но
                
                
AC> это остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать: 1. Что
                  
                
ты делала
        
        
AC> сейчас в Школе, как только появилась? 2. Что ты 
                  
                
узнала о 
    
    
AC> зеркале (о среде)? 3. Что ты узнала о себе? 4. Что ты
                  
                
искала в
            
            
AC> Школе? 5. Что нашла?
AC> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
AC> 7. Что собираешься делать дальше?

AC> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.

AC> Сергей.
AC> =======================================
AC> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:

AC>> Спасибо за ответ!
AC>> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато 
                  
                
слегка, что я 
    
    
AC>> вызвала







AC> такую

AC>    AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле 
AC> работы.
AC>> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в
                  
                
школе я искала
            
            





AC> таких

 AC>> же

AC>   AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их 
                  
                
проблемы и 
    
    
AC> способы
                  
                
выхода,
                
                





AC> не

AC>    AC> просто жалобы на жизнь, а активня  позиция. Мне 
AC> ещЈ сложновато
                  
                
У
                
                
AC>> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
                  
                
Александра
            
            
AC>> \\\///
AC>> ----- Original Message -----
AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To:
                  
                
"2nd Logic
        
        
AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday,
                  
                
January 21, 2004
            
            
AC>> 2:57 PM
AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос

AC>   Привет, Александра! :))))

AC>> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама 
                  
                
разобраться.
    
    
AC> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про
                  
                
"впаривать".
                
                
AC> А про остальное -- серьЈзно.

AC>>  Надо же иметь
AC>> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.

AC> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое воздействие. 
AC> Какой











AC> отклик.

AC>      Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что
                  
                
ты искала
        
        
AC> в Школе,
                  
                
что
                
                
AC> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что
                  
                
собираешься делать
        
        
AC> дальше.

AC> Сергей.
AC> =======================================
AC> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:

AC>> Привет!
AC>> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама
                  
                
разобраться. Надо
            
            
AC>> же









AC>> иметь

AC>     AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я
                  
                
таково зеркало.
        
        
AC>> За сим, желаю здравствовать
AC>> Александра
AC>> \\\////
AC>> ----- Original Message -----
AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To:
                  
                
"2nd Logic
        
        
AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday,
                  
                
January 21, 2004
            
            
AC>> 1:49 PM
AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос

AC>   Привет, Елена!
AC> Привет, Александра!

AC> Я вмешаюсь.

AC> ВсЈ -- модели.
AC> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это 
AC> модель. "Любая ситуация - это матрЈшка в 
                  
                
матрЈшке" -- это
    
    
тоже модель.
            
            
AC> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель. "мудрость"
                  
                
-- это тоже
                
                
AC> модель. "я исхожу из внутреннего" -- это такая же
                  
                
модель как "я
            
            
AC> исхожу из внешнего" "окружающий мир и ситуации-
                  
                
это  зеркало
        
        
AC> меня" -- это тоже ...













AC>> что? --

AC>       правильно! модель!
AC> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором:
                  
                
М-О-Д-Е-Л-Ь! Даже
            
            
AC> мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже 
AC> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли 
AC> что кроме моделей это -- гениальная догадка.

AC> Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в 
AC> мире,













AC>> подобраться

AC>       к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме
                  
                
моделей. Если
                
                













AC> ты,

AC>        конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут
                  
                
кататься на
                
                













AC> горных

AC>        лыжах, не научившись ходить.
AC> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают 
AC> куда-то













AC>> двигаться,

AC>       а какие -- мешают.

AC> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что 
AC> всЈ
AC> --













AC>> модели.

AC>       И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели,
                  
                
а модели
        
        
AC> тебе неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не 
AC> можешь выбирать















AC> между

AC>        ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому
                  
                
критерию, что
                
                













AC> это --

AC>        модели.

AC> Лично я других способов действия и проявления в этом
                  
                
мире кроме
            
            













AC> как

AC>        посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь
                  
                
учиться здесь,
то
                
                
AC> другого способа кроме как через модели -- нет. А
                  
                
это значит,
        
        
AC> что













AC>> нужно

AC>       хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей
                  
                
(о том, что
                
                











AC>> всЈ --

AC>       модели, а модели -- лажа) есть и другие 
                  
                
(о том, что 
    
    
AC> всЈ
AC> --















AC> модели, а

AC>        значит делать что-то можно только с помощью
                  
                
чЈткого построения
                
                
AC> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы
                  
                
своих моделей
            
            
AC> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ 
                  
                
видение. :)))
    
    
AC> Пока, наверное, всЈ.

AC> Сергей.
AC> =======================================
AC> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:

e>> Привет, Александра!

e>> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к.















AC> тема -

AC>    AC> может

AC>   AC> бытьполезна для других.

AC>   e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение
                  
                
правильно,
                
                
e>> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему
                  
                
состоянию в
            
            
e>> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации 
e>> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия 
                  
                
решения.Для
    
    













AC> того,

AC>        e> чтобы действовать. Максимально эффективно,
                  
                
адекватно,
            
            
AC> Й
e>> мастрески.Красиво, в общем.

e>> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент 
                  
                
собственной 
    
    
e>> жизни), и энергетику,духовность. (по крайней 
                  
                
мере, пока).
    
    
e>> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему 
e>> приходиться научитьсяползать. Если он сразу
                  
                
встанет на ноги,
        
        













AC> он

AC>        e> будет падать, и биться головойо жесткие
                  
                
предметы, об пол.
                
                
e>> Короче, не перескакивай. Разберись как следует 
                  
                
со второй 
    
    
e>> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом
                  
                
уже ... Да
        
        
e>> движутся, да все, кто понимает, но для этого 
                  
                
нужно много 
    
    
e>> чего понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала 
e>> этот















AC> Путь.

 AC>> б

AC>       e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи 
                  
                
буддийские 
    
    
AC> центры















AC> Алмазного

AC>        e> Пути, и т.п.

e>> Привет! :)
e>> Елена.
e>> ?/////////////////////

e>> Alexandra Chernyakova wrote:

AC>   Елена спасибо!



AC>   Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна  модель.



AC>   Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и  если выйти 
AC> на объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в 
AC> кармане.



AC>   Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но
                  
                
мой вопрос в
            
            
AC> том,  что я исхожу из внутреннего - какаяя на  данный
                  
                
момент -
            
            
AC> таков окружающий мир и ситуации- это  зеркало 
                  
                
меня. Я ищу 
    
    
AC> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом 
AC> направлении продвигается?



e>>   ----- Original Message -----
e>>     From:  elena
e>>   To:  Alexandra Chernyakova
e>>   Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31    PM
e>>   Subject:Re: вопрос

e>> Здравствуй, Александра!

e>> Для начала, прочти, плз, вот    эти 2 статьи from
                  
                
attachment.
        
        
e>> Автор одной- Клейн, другой - Сергей    Крук.
e>> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
e>> сформулировать    суть2 логики, зачем нужно
                  
                
проведение границ.
        
        
e>> Вопросы    задавай.

e>> Привет!
e>> Елена.

e>> Alexandra Chernyakova wrote:

AC>   Уважаемая Елена!



AC>   Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны
                  
                
  границы
        
        
AC> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими
                  
                
границами
            
            
AC> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то
                  
                
меняютсяи
        
        
AC> внешние      границы. В принципе, наверно, всЈ
                  
                
равно, откуда
        
        
AC> начинать,изнутри или      снаружи, но мне проще и
                  
                
объективнее
        
        















AC> для

AC>         себя смотреть изнутри.Ведь      объективной
                  
                
реальности не
            
            
AC> существует.



AC>   С уважением,



AC>   Александра











AC> ------------------------------- Надпрофессиональное 
AC> образование - это качественно
                  
                
новый уровень
            
            



AC>> образованности. Это система развития человека как
                  
                
менеджера
        
        
AC>> Й



AC> менеджера как

 AC>> человека.

AC>   http://nadprof.ru





AC>> ------------------------------- Надпрофессиональное 
AC>> образование - это качественно новый уровень



AC> образованности. Это система развития человека как
                  
                
менеджера
        
        
AC> Й
                  
                
менеджера как
                
                
AC> человека.

 AC>> http://nadprof.ruanton
AC> ////////////


AC> ------------------------------- Надпрофессиональное 
AC> образование - это качественно
                  
                
новый уровень
            
            

AC> образованности. Это система развития человека как
                  
                
менеджера
        
        
AC> Й
                  
                
менеджера как
                
                
AC> человека.






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый 
уровень
                  
                
образованности. Это система развития человека как менеджера и 
менеджера как человека.
                
                
http://nadprof.ru
                  
                
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно 
                
              
новый уровень 
    
    
образованности. Это система развития человека как менеджера и 
менеджера как человека. http://nadprof.ru

                
              
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно 
              
            
новый уровень 
    
    
образованн
              
            
ости. Это система развития человека как менеджера и 
            
          
менеджера как 
    
    
человека.
            
            
http://nadprof.ru
              
            
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень 
образованности. Это система развития человека как менеджера и 
менеджера как человека. http://nadprof.ru

            
          
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
          
        
образованности. Это система развития человека как менеджера и 
менеджера как человека.
        
        
http://nadprof.ru
          
        
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень 
образованности. Это система развития человека как менеджера и 
менеджера как человека. http://nadprof.ru

        
      
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
      
    
образованности. Это система развития человека как менеджера и 
менеджера как человека.
    
    
http://nadprof.ru
      
    
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый 
уровень образованности. Это система развития человека как 
менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru

    
  
	 
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

  

-- 

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004