Привет Саша.
Я работаю чисто на вшешнем. Иногда мне вообще кажется, что меня нет.
Вообще. Есть только ОНО, окружение. И когда инь и янь придерживают свои
противоречия, и готовы "слушать", а я остро чувствую готовность принять,
"я вылетаю из тела, тихий медиумизм".
Теперь у меня есть два варианта: или я ничто, или я всЈ. Хотя всЈ,
скорее всего, и называют "ничто".:-))
Когда я одна - это пустота. Но это не дает мне покоя. Ментальная
ловушка. :-)) Когда что-то появляется "в зоне" - включается "резонатор"
- и начинается "действие". Поэтому я в поиске объекта для "зоны". В
постоянном поиске.
Меня нет, потому, что я всЈ. :-)))
Привет.
Оля Шайн
\\\///
-----Original Message-----
From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
Alexandra Chernyakova
Sent: Tuesday, January 27, 2004 10:42 AM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: вопрос
Вот и я вдруг задумалась о том, что ментальные ловушки и иные
- от лукавого ума. 1Когда я объединяю инь и янь - левое
уравовешиваю с правым - я вылетаю из тела, тихий медиумизм. 2
Я почти чистый инь, при наборе яньских качеств я получаю
дополнительный буст энергии и жизнерадостности, но инь всЈ это
лопает и не давится за очень короткое время. 3
Самодостаточность я пытаюсь добрать именно из внутреннего,
т.к. внешние подтверждения мне не требуются. Здесь три вида
ментальных иней с янями. Я работаю с третьим. С каким
работаешь ты? Ашка. ////////////////////////////////////
----- Original Message -----
From: "olga" <olga@stalker.co.il>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, January 26, 2004 4:36 PM
Subject: Re: вопрос
Сейчас вот думаю, что пустота эта у меня сейчас от "принятия к
действию" мыслей разных о сущности инь да янь. :-)) Янь без инь того
не может, а инь без янь этого... А себя четко по "внешним" признакам
отделила. :-)) Вот и загнала себя в ментальную ловушку. :-)) Хоть и
считаю себя самодостаточной. Но видно недостаточно глубоко. :-))
Кстати, Игорь Шухов нам упражнение давал: разобраться с Развивающей и
Сохраняющей особенностью ян и инь. :-)) Я взяла внешнее, а нужно было
внутреннее. :-)) Вот может баланс этот внутри и даст желаемое. :-))
Я то "сохранение" у меня работает только в случае опасности.
А тогда это
вынужденное, а значет безконтрольное. :-))
Привет!
Оля Шайн
\\\///
-----Original Message-----
From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
Alexandra Chernyakova
Sent: Monday, January 26, 2004 2:48 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: вопрос
10 раз да Оля!
Помнишь - хочу, чтобы всЈ было, всЈ, мужик, у тебя уже всЈ
было. Есть
ещЈ аутестический способ, для меня самый страшный, но
вполне рабочий.
При повороте внимания внутрь себя ( У Карлоса Кастанеды ТС внутрь),
мгновенно отсоединяешься от внешних своих же зацепок и монтируешь
себя внутри. Для меня страшный. т.к. до сияющей полносты "Я" не
доехала, а вот пустоту внутри, где не за что зацепиться - в полной
мере. Где это внутреннее сияние, эта опора себя. Ау? "Позор, тоска,
вот страшный жоебий мой". Евгений Онегин Дежурный по коридору.
Шурик. "Наша дружба и опасна и трудна". ///////////////////////
----- Original Message -----
From: "olga" <olga@stalker.co.il>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, January 26, 2004 3:51 PM
Subject: Re: вопрос
Привет. :-))
Это и делаю. Но не помагает. :-)) Как и у тебя. Может частота
"попаданий" чуть выше. :-)) Все мои "опасения" были из-за
того, что не
была уверена в чистоте своих мыслей и намерений. Сейчас
ЭТОТ страх
прошел. Что позволяет мне "гулять дальше от дома". :-))) Но
осталось еще одно: навязчивое желание "не думать за
других". Ну вот
типа не хочу "Да будет так". Хочу, чтоб все вместе. :-))
Привет.
Оля Шайн
\\\///
-----Original Message-----
From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
Alexandra Chernyakova
Sent: Monday, January 26, 2004 2:16 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: вопрос
Очень соскучилась и тебе привет!
Когда, помнишь у Ходжи Насредина - не думайте о белой
обезьяне? Если
вдруг я зацепила себя какой-то навязивой ерундой - либо перевожу
сигнал ( на другую ерунду), либо законопачиваю мозги -
буквальный
образ - тогда я перестаю ловить снаружи. Алгоритм
неутешительный - 1
раз - в мою пользу из остальных 99 против. Печальная
собой Сашка .
//////////////////////////
----- Original Message -----
From: "olga" <olga@stalker.co.il>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, January 26, 2004 3:23 PM
Subject: Re: вопрос
Привет Сашенька. :-))
Я только учусь мыслить не громко.
Можешь сказать как ты это делаешь. :-))
Мои мысли самореализуются в очень сжатые сроки. Жестий
контроль над
ними меня утомляет. :-) Я сейчас в состоянии: вышла
погулять на
полянку, но не могу сделать ни шагу, т.к. боюсь наступить на
букашек,
копошашихся в траве. Поломать цветы, на которые могу
наступить.
Иногда это доходит до абсурда. :-)) Причем как в
прямом, так и в
алегоричном сиысле. :-)
Привет.
Оля Шайн
\\\///
-----Original Message-----
From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
Alexandra Chernyakova
Sent: Monday, January 26, 2004 1:51 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: вопрос
Привет Асемин!
Никого не подстЈгиваю, ни боже упаси. Я сама себе
воздух, поэтому
всегда попадаю в больное место (там, где шумит
сильнее всего).
Я только учусь мыслить не громко. "Под крылом самолЈта". Саша
//////////////
----- Original Message -----
From: <asemin@mail.od.ua>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, January 26, 2004 2:54 PM
Subject: Re: вопрос
Привет Александра,
AC> Не поймите меня правильно
Уже и не помню когда чувствовал себя
в такой непонятке и полной неопределенности.
...
А мы тут кстати - тоже не лаптем щи хлебаем.
Из нас скоро можно будет гвозди делать.
Прапорщик сказал люминий - значит люминий и никаких чугунов.
Спасибо за закалку.
привет,
asemin
\\\\\\\\\\
Monday, January 26, 2004, 12:49:02 PM, ты писал:
AC> Дорогая Елена!
AC> Согласна с Божественным замыслом Творца. Наше
понимание этого=-
AC> уже граница, а уж каждый по-своему прав в этом
определении.
AC> умение правильно мыслить= -не только выбор единственно
AC> "правльного решения"=с медалью ответственности
AC> =(неправильных вообще не бывает, как мы договорились),
AC> это возникновение спонтанного знания
сверху
AC> о... и в этом любые наши границы - явная помеха, хотя
без них в
социуме караул,
AC> но в Торе об этом не написано. Интуиция (безгранично)
- прямое
AC> знание (граница).
AC> Караул! и тд.
AC> Спасибо тебе за письма.
AC> Всегда Ваша Алексаша
AC> Не поймите меня правильно
AC> ////////////////////////
AC> ----- Original Message -----
AC> From: elena
AC> To:2nd Logic School
AC> Sent: Saturday, January 24, 2004 8:27
AC> PM
AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
AC> Привет!
AC> Границы, проведенные человеком, не могут
AC> исказить замыслел Творца. Границы, которые мы учимся
AC> проводить (в
ы2м)
AC> являются лишь ментальной кострукцией, помогающей
действовать
AC> Ч
Бесконечности.
AC> Поток эти границы тоже не рубят. Это вообще нельзя
рассматривать
AC> Ч
одном
AC> контексте.
AC> Вторая логика - это способность человека здраво мыслить,
AC> правильно, четко излагать свои мысли, соответсвенно и
AC> действия его
будут
AC> такими же.
AC> А Божественный Поток при это никуда не смещается.
Это - другая
AC> область опыта. Эзотерическое знание.
AC> И ты сама об этом пишешь: "Поток
AC> останется потоком, даже
AC> если..."
AC> Привет!
AC> Елена.
AC> /////////////////////
AC> Alexandra
AC> Chernyakova wrote:
AC> Дорогая Елена!
AC> =
AC> Это не мои мысли, они проплывают, а я
AC> еду.
AC> Если всЈ на всЈ влияет, то границы искажают
AC> замысел Творца=и проекция оказывается в
конце телеги
AC> после
действия.
AC> Если слово - проекция действия.
AC> =Если действие -проекция слова,то недеяние
AC> будет его проекцией.
AC> Поток останется потоком, даже если эти границы
AC> будут государтвенные и сильно на замке.
Если слиться
AC> с потоком, то
это всЈ
AC> равно будет недеянием при бурном скорости
событий. А
AC> если забыть
слово
AC> поток, тогда всЈ может быть, когда всЈ уже
AC> случилось.
AC> Скорость, с которой я еду усиливается с каждым
AC> полученным письмом. Это не мои мысли, они
проплывают, а я еду.
AC> Спасибо.
AC> Александра
AC> //////////////////////////
AC> -----
AC> Original Message -----
AC> From: elena
AC> To: 2nd Logic
AC> School
AC> Sent: Friday, January 23, 2004 1:31 PM
AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
AC> Привет, Александра!
AC> Если исходить из представления о
AC> том, что нас создал Бог, то вопрос
"Почему?" он так
AC> сделал,
практически
AC> бессмысленен для меня, для тебя. =Если
исходить из
AC> "Понимание
нужно
AC> только для действия".
AC> А вот вопрос "Зачем?" мы все здесь, это вопрос
AC> направленный на реализацию, раскрытие потенциала,
AC> на развитие,
=Ч
AC> конце концов.
AC> Так вот, умение оптимально проводить границы
AC> позволяет находить себе опору =даже там, где ее
нет. Это некий
AC> островок в Пустоте. Ситуация изменилась,
=проводишь новые
границы,
AC> выделяешь из бЕсконечности некий
объемчик, и в нем
AC> действуешь. Не
AC> забывая при этом, что конечно же все
взаимосвязано, все на все
AC> влияет...=
AC> Как-то. :)
AC> Привет!
AC> :)
AC> Елена.
AC> /////////////////////////
AC> Alexandra Chernyakova
AC> wrote:
AC> Я не разделяю внешнее и внутреннее.
AC> Мои границы - мои убеждения. Сквозь этот фильтр смотрю
на внешнее
AC> окружение, поэтому с утра задаю себе состояние, скозь
которое и
AC> смотрю
весь
AC> день. Если я снимаю свои границы, то состояние
плавания в
AC> бездонности,
за
AC> которую нечем уцепиться, т.к. нечем оценивать и нечем
думать Ну
AC> приблизительно это. А когда мысли включаются, то
возникает вопрос
AC> -
почему я
AC> в этой бездонности не проваливаюсь сквозь землю и
не прохожу
AC> сквозь
стены?
AC> ПОЧЕМУ???
AC> Достал меня этот вопрос. Вот и ищу внутренний
алгоритм этих
AC> самых
границ, а
AC> он всЈ уползает.
AC> HELP!!!!!
AC> Юнга почитаю обязательно.
AC> ///////////////
AC> ----- Original Message -----
AC> From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>To: "2nd Logic
AC> School"
AC> <klein-by@zen.ru>Sent: Friday, January 23, 2004 12:01 PM
AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
AC> Привет, Александра!
AC> Вот твои границы:
AC>> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я,
поэтому меня
AC>> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
AC> Й
AC> "я исхожу из внутреннего - какая я на данный
момент - таков
окружающий
AC> мир и ситуации - это зеркало
AC> меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо,
кто в этом
направлении
AC> продвигается?"
AC> Как тебе удается определить, где внутреннее, а
где внешнее?
AC> Это имеет отношение к Юнгу? Ты никогда не пробовала
исходить из
AC> внешнего? Вот, например, волонтеры, ухаживающие за
слепыми,
AC> устраивают себе такой тренинг, как жизнь пару дней
с темной
AC> повязкой на глазах. После этого они начинают понимать и
AC> замечать желания своих подопечных.
AC> Антон
AC> /////////
AC> Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM
AC>> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.
AC>> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем
более, что
AC>> вопросы,
AC> которые я
AC>> задала, созвучны тому, что вы делаете.
AC>> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
1Внутреннее для
AC>> меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
ограничивают
AC>> только собственные убеждения и я=ситуации. Это уже
не зеркало,
AC>> это над ним, понимаешь? 2Формы обучения? А
зачем.? Если я
AC>> сама себе учитель в каждой конкретной
ситуации. 3 Дальше
AC>> намереваюсь учиться у себя же. 4 Меня интересуют
те, кто с
AC>> помощью модели пошЈл
дальше, а не застрял
AC> на
AC>> этапе границ.
AC>> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
AC>> Думаю рановато, почитаю, что думают другие,
сравню, выберу.
AC>> Александра Посмотри в переписке с Еленой и
Солонским. Кстати,
AC>> отвечая им на вопросы, разве это не читают все?
AC>> \\\///
AC>> ----- Original Message -----
AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To:
"2nd Logic
AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday,
January 21, 2004
AC>> 4:41 PM
AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
AC> Привет, Александра!
AC> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков
вопросов, но
AC> это остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать: 1. Что
ты делала
AC> сейчас в Школе, как только появилась? 2. Что ты
узнала о
AC> зеркале (о среде)? 3. Что ты узнала о себе? 4. Что ты
искала в
AC> Школе? 5. Что нашла?
AC> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
AC> 7. Что собираешься делать дальше?
AC> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.
AC> Сергей.
AC> =======================================
AC> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:
AC>> Спасибо за ответ!
AC>> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато
слегка, что я
AC>> вызвала
AC> такую
AC> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле
AC> работы.
AC>> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в
школе я искала
AC> таких
AC>> же
AC> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их
проблемы и
AC> способы
выхода,
AC> не
AC> AC> просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне
AC> ещЈ сложновато
У
AC>> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
Александра
AC>> \\\///
AC>> ----- Original Message -----
AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To:
"2nd Logic
AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday,
January 21, 2004
AC>> 2:57 PM
AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
AC> Привет, Александра! :))))
AC>> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама
разобраться.
AC> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про
"впаривать".
AC> А про остальное -- серьЈзно.
AC>> Надо же иметь
AC>> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
AC> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое воздействие.
AC> Какой
AC> отклик.
AC> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что
ты искала
AC> в Школе,
что
AC> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что
собираешься делать
AC> дальше.
AC> Сергей.
AC> =======================================
AC> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
AC>> Привет!
AC>> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама
разобраться. Надо
AC>> же
AC>> иметь
AC> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я
таково зеркало.
AC>> За сим, желаю здравствовать
AC>> Александра
AC>> \\\////
AC>> ----- Original Message -----
AC>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>AC> To:
"2nd Logic
AC>> School" <klein-by@zen.ru>AC> Sent: Wednesday,
January 21, 2004
AC>> 1:49 PM
AC>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
AC> Привет, Елена!
AC> Привет, Александра!
AC> Я вмешаюсь.
AC> ВсЈ -- модели.
AC> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это
AC> модель. "Любая ситуация - это матрЈшка в
матрЈшке" -- это
тоже модель.
AC> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель. "мудрость"
-- это тоже
AC> модель. "я исхожу из внутреннего" -- это такая же
модель как "я
AC> исхожу из внешнего" "окружающий мир и ситуации-
это зеркало
AC> меня" -- это тоже ...
AC>> что? --
AC> правильно! модель!
AC> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором:
М-О-Д-Е-Л-Ь! Даже
AC> мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже
AC> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли
AC> что кроме моделей это -- гениальная догадка.
AC> Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в
AC> мире,
AC>> подобраться
AC> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме
моделей. Если
AC> ты,
AC> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут
кататься на
AC> горных
AC> лыжах, не научившись ходить.
AC> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают
AC> куда-то
AC>> двигаться,
AC> а какие -- мешают.
AC> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что
AC> всЈ
AC> --
AC>> модели.
AC> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели,
а модели
AC> тебе неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не
AC> можешь выбирать
AC> между
AC> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому
критерию, что
AC> это --
AC> модели.
AC> Лично я других способов действия и проявления в этом
мире кроме
AC> как
AC> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь
учиться здесь,
то
AC> другого способа кроме как через модели -- нет. А
это значит,
AC> что
AC>> нужно
AC> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей
(о том, что
AC>> всЈ --
AC> модели, а модели -- лажа) есть и другие
(о том, что
AC> всЈ
AC> --
AC> модели, а
AC> значит делать что-то можно только с помощью
чЈткого построения
AC> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы
своих моделей
AC> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ
видение. :)))
AC> Пока, наверное, всЈ.
AC> Сергей.
AC> =======================================
AC> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
e>> Привет, Александра!
e>> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к.
AC> тема -
AC> AC> может
AC> AC> бытьполезна для других.
AC> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение
правильно,
e>> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему
состоянию в
e>> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
e>> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия
решения.Для
AC> того,
AC> e> чтобы действовать. Максимально эффективно,
адекватно,
AC> Й
e>> мастрески.Красиво, в общем.
e>> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент
собственной
e>> жизни), и энергетику,духовность. (по крайней
мере, пока).
e>> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
e>> приходиться научитьсяползать. Если он сразу
встанет на ноги,
AC> он
AC> e> будет падать, и биться головойо жесткие
предметы, об пол.
e>> Короче, не перескакивай. Разберись как следует
со второй
e>> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом
уже ... Да
e>> движутся, да все, кто понимает, но для этого
нужно много
e>> чего понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала
e>> этот
AC> Путь.
AC>> б
AC> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи
буддийские
AC> центры
AC> Алмазного
AC> e> Пути, и т.п.
e>> Привет! :)
e>> Елена.
e>> ?/////////////////////
e>> Alexandra Chernyakova wrote:
AC> Елена спасибо!
AC> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
AC> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти
AC> на объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в
AC> кармане.
AC> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но
мой вопрос в
AC> том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данный
момент -
AC> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало
меня. Я ищу
AC> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
AC> направлении продвигается?
e>> ----- Original Message -----
e>> From: elena
e>> To: Alexandra Chernyakova
e>> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
e>> Subject:Re: вопрос
e>> Здравствуй, Александра!
e>> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from
attachment.
e>> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
e>> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
e>> сформулировать суть2 логики, зачем нужно
проведение границ.
e>> Вопросы задавай.
e>> Привет!
e>> Елена.
e>> Alexandra Chernyakova wrote:
AC> Уважаемая Елена!
AC> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны
границы
AC> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими
границами
AC> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то
меняютсяи
AC> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ
равно, откуда
AC> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и
объективнее
AC> для
AC> себя смотреть изнутри.Ведь объективной
реальности не
AC> существует.
AC> С уважением,
AC> Александра
AC> ------------------------------- Надпрофессиональное
AC> образование - это качественно
новый уровень
AC>> образованности. Это система развития человека как
менеджера
AC>> Й
AC> менеджера как
AC>> человека.
AC> http://nadprof.ru
AC>> ------------------------------- Надпрофессиональное
AC>> образование - это качественно новый уровень
AC> образованности. Это система развития человека как
менеджера
AC> Й
менеджера как
AC> человека.
AC>> http://nadprof.ruanton
AC> ////////////
AC> ------------------------------- Надпрофессиональное
AC> образование - это качественно
новый уровень
AC> образованности. Это система развития человека как
менеджера
AC> Й
менеджера как
AC> человека.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый
уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как человека.
http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как человека. http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень
образованн
ости. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как
человека.
http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как человека. http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как человека.
http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как человека. http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как человека.
http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый
уровень образованности. Это система развития человека как
менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru