[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: два.



Привет, Елена!

Ситуация следующая.
Преподавателей в Школе нет на данный момент. Весь методический
материал уже написан и проработан. Школа так и остаЈтся этапом.
Этапом, за который нужно научиться конкретным вещам. Для этого этапа
идеологический, модельный и методический материал уже есть.

Далее.
В Школе есть Завуч. Сергей Крук. Надеюсь, ты понимаешь, чем отличается
Завуч от Преподавателя? ЕщЈ в Школе есть Помощники Преподавателя.
Я ревизировал список.
Помощники Преподавателя:
Смайл
Смэшъ
Петров
Ксан
КиньМыла (Вольный Помощник)
Витла
Ольга Шотландия

В обязанности Помощников Преподавателя входит:
- Слежение за порядком в Школе
- Выставление в коридор и делание замечаний и предупреждений
- Разъяснительно-методическая работа, выдача упражнений и приЈм
аттестаций.
- Другое

А так же в Школе есть ПочЈтный ЗамПотеха -- это Аль Нико.

По поводу помощников ещЈ.
Как я говорил, Школа -- это этап. За время нахождения в Школе нужно
сделать то-то и то-то, пройти такие-то этапы, и дальше уже что-то
делать дальше. Это означает, кроме всего прочего, что в этой зоне с
перечисленными выше товарищами у меня не возникает и не может
возникнуть разногласий. И любое, что говорит каждый из них в Школе, я
готов подтвердить и поддержать.

И ещЈ.
Я, Елена, честно выполняю упражнение Смайлы про Александру Чернякову.
Я внимательно перечитал все письма и не делаю никаких выводов до 6
февраля. Просто собираю информацию. А решение о дальнейшем обучении
Александры... Точнее даже вообще возвращение к этому вопросу отложено
мной до 6 февраля, что соответствует двухнедельному сроку от письма
Смайлы.

Вопросы ко всем.
1. Зачем пишутся правила и выстраиваются иерархии в месте, где учат
тому, что всЈ это -- условно?
2. В чЈм выражается понимание, что правила условны? В каких действиях?

Сергей.
=======================================
Saturday, January 24, 2004, 4:56:05 PM, you wrote:

e> Привет!

e> Во-первых, пришли пожалуйста то письмо, которое вызвало у тебя такую
e> реакцию.
e> И еще, замечания подобного рода, причем так безапелляционно, может
e> делать только преподаватель.
e> Это Сергей Крук.

e> Ни Александру, ни кого другого я не учу. Мотивация - помочь разобраться
e> в чем-либо, и изредка - разобраться с каким-нибудь вопросом и для себя.
e> На данном этапе у меня вопросов пока не возникает.

e> Привет! :)
e> Елена.
e> //////////////////////////

e> smile wrote:

>>Привет!
>>
>>Один:
>>Елена-Икебана!
>>Учить в Школе - запрещено.
>>Объявляю выговор.
>>
>>Два:
>>Прошу всех в разговорах с Александрой _не делать_ поспешных
>>выводов. При возникновении мысли "да мне все понятно" данную мысль
>>чудовищным усилием воли из сознания удалять и при совершении
>>действия на нее не опираться. Срок тренировки воли этим способом -
>>две недели.
>>
>>Всем привет!
>>Смайл


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004