[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: два.



Привет, Сергей!
Привет всем!

>1. Зачем пишутся правила и выстраиваются иерархии в месте, где учат
>тому, что всЈ это -- условно?

Правила и иерархия увеличивает скорость учебы.

>2. В чЈм выражается понимание, что правила условны? В каких действиях?

В соблюдении этих правил, когда это нужно, в несоблюдении - когда не нужно.

Дарюс

//////////

>From: Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
>Date: Sun, 25 Jan 2004 01:09:39 +0300
>
>Привет, Елена!
>
>Ситуация следующая.
>Преподавателей в Школе нет на данный момент. Весь методический
>материал уже написан и проработан. Школа так и остаЈтся этапом.
>Этапом, за который нужно научиться конкретным вещам. Для этого этапа
>идеологический, модельный и методический материал уже есть.
>
>Далее.
>В Школе есть Завуч. Сергей Крук. Надеюсь, ты понимаешь, чем отличается
>Завуч от Преподавателя? ЕщЈ в Школе есть Помощники Преподавателя.
>Я ревизировал список.
>Помощники Преподавателя:
> Смайл
> Смэшъ
> Петров
> Ксан
> КиньМыла (Вольный Помощник)
> Витла
> Ольга Шотландия
>
>В обязанности Помощников Преподавателя входит:
> - Слежение за порядком в Школе
> - Выставление в коридор и делание замечаний и предупреждений
> - Разъяснительно-методическая работа, выдача упражнений и приЈм
> аттестаций.
> - Другое
>
>А так же в Школе есть ПочЈтный ЗамПотеха -- это Аль Нико.
>
>По поводу помощников ещЈ.
>Как я говорил, Школа -- это этап. За время нахождения в Школе нужно
>сделать то-то и то-то, пройти такие-то этапы, и дальше уже что-то
>делать дальше. Это означает, кроме всего прочего, что в этой зоне с
>перечисленными выше товарищами у меня не возникает и не может
>возникнуть разногласий. И любое, что говорит каждый из них в Школе, я
>готов подтвердить и поддержать.
>
>И ещЈ.
>Я, Елена, честно выполняю упражнение Смайлы про Александру Чернякову.
>Я внимательно перечитал все письма и не делаю никаких выводов до 6
>февраля. Просто собираю информацию. А решение о дальнейшем обучении
>Александры... Точнее даже вообще возвращение к этому вопросу отложено
>мной до 6 февраля, что соответствует двухнедельному сроку от письма
>Смайлы.
>
>Вопросы ко всем.
>1. Зачем пишутся правила и выстраиваются иерархии в месте, где учат
>тому, что всЈ это -- условно?
>2. В чЈм выражается понимание, что правила условны? В каких действиях?
>
>Сергей.

_________________________________________________________________
Protect your PC - get McAfee.com VirusScan Online
http://clinic.mcafee.com/clinic/ibuy/campaign.asp?cid=3963


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004