[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос



Здавствуй дорогая Лена!
Моя машинка тОжЕ страдает турецким акцентом.
На самом деле, чем больше ругательных, несогласных или удивлЈнных писем, тем мне лучше. Если у тебя есть внутри несогласие или вопросов море, очень прошу - не молчи.
Саша
 
////////////////////////
----- Original Message -----
From: elena
Sent: Tuesday, January 27, 2004 5:20 AM
Subject: [klein-by]Re: вопрос

За то, что ты вот тАкая есть. И появилась здЕсь.  :)

По мере общения, кажется, я начинаю тебя понимать, но вовсе не разумом... Скорее, нет, не понимать. Именно чувствовать тО ,что ощущаешь ты.

Привет!
Елена.
/////////////////

Alexandra Chernyakova wrote:
За что?
Александра
/////////////////////
----- Original Message -----
From: elena
Sent: Monday, January 26, 2004 2:58 PM
Subject: [klein-by]Re: вопрос

Спасибо, Александра!

Alexandra Chernyakova wrote:
Дорогая Елена!
Согласна с Божественным замыслом Творца. Наше понимание этого - уже граница, а уж каждый по-своему прав в этом определении. умение правильно мыслить  -не только выбор единственно "правльного решения" с медалью ответственности  (неправильных вообще не бывает, как мы договорились), это возникновение спонтанного знания сверху о... и в этом любые наши границы - явная помеха, хотя без них в социуме караул, но в Торе об этом не написано. Интуиция (безгранично) - прямое знание (граница).
Караул! и тд.
Спасибо тебе за письма.
Всегда Ваша Алексаша
Не поймите меня правильно
////////////////////////
----- Original Message -----
From: elena
Sent: Saturday, January 24, 2004 8:27 PM
Subject: [klein-by]Re: вопрос

Привет!

Границы, проведенные человеком, не могут исказить замыслел Творца. Границы, которые мы учимся проводить (в Ш2Л) являются лишь ментальной кострукцией, помогающей действовать в Бесконечности. Поток эти границы тоже не рубят. Это вообще нельзя рассматривать в одном контексте.
Вторая логика - это способность человека здраво мыслить, правильно, четко излагать свои мысли, соответсвенно и действия его будут такими же.
А Божественный Поток при это никуда не смещается. Это - другая область опыта. Эзотерическое знание.
И ты сама об этом пишешь: "Поток останется потоком, даже если..."

Привет!
Елена.
/////////////////////


Alexandra Chernyakova wrote:
Дорогая Елена!
 
Это не мои мысли, они проплывают, а я еду.
Если всЈ на всЈ влияет, то границы искажают замысел Творца и проекция оказывается в конце телеги после действия. Если слово - проекция действия.
 Если действие -проекция слова,то недеяние будет его проекцией.
Поток останется потоком, даже если эти границы будут государтвенные и сильно на замке. Если слиться с потоком, то это всЈ равно будет недеянием при бурном скорости событий. А если забыть слово поток, тогда всЈ может быть, когда всЈ уже случилось.
Скорость, с которой я еду усиливается с каждым полученным письмом. Это не мои мысли, они проплывают, а я еду.
Спасибо.
Александра
//////////////////////////
----- Original Message -----
From: elena
Sent: Friday, January 23, 2004 1:31 PM
Subject: [klein-by]Re: вопрос

Привет, Александра!

Если исходить из представления о том, что нас создал Бог, то вопрос "Почему?" он так сделал, практически бессмысленен для меня, для тебя.  Если исходить из "Понимание нужно только для действия".
А вот вопрос "Зачем?" мы все здесь, это вопрос направленный на реализацию, раскрытие потенциала, на развитие,  в конце концов.

Так вот, умение оптимально проводить границы позволяет находить себе опору  даже там, где ее нет. Это некий островок в Пустоте. Ситуация изменилась,  проводишь новые границы, выделяешь из бЕсконечности некий объемчик, и в нем действуешь.
Не забывая при этом, что конечно же все взаимосвязано, все на все влияет... 

Как-то. :)

Привет! :)
Елена.
/////////////////////////

Alexandra Chernyakova wrote:
Я  не разделяю внешнее и внутреннее.
Мои границы - мои убеждения. Сквозь этот фильтр смотрю на  внешнее
окружение, поэтому с утра задаю себе состояние, скозь которое и смотрю весь
день. Если я снимаю свои границы, то состояние плавания в бездонности, за
которую нечем уцепиться, т.к. нечем оценивать и нечем думать Ну
приблизительно это. А когда мысли включаются, то возникает вопрос - почему я
в этой бездонности не проваливаюсь сквозь землю и не прохожу сквозь стены?
ПОЧЕМУ???
Достал меня этот вопрос. Вот и ищу внутренний алгоритм этих самых границ, а
он всЈ уползает.

HELP!!!!!

Юнга почитаю обязательно.
///////////////

----- Original Message -----
From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, January 23, 2004 12:01 PM
Subject: Re: вопрос


  
Привет, Александра!

Вот твои границы:

AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
AC> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.

Й

    
"я исхожу из внутреннего - какая я на данный момент - таков окружающий
      
мир и ситуации - это зеркало
  
меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
      
продвигается?"
  
Как тебе удается определить, где внутреннее, а где внешнее?
Это имеет отношение к Юнгу?
Ты никогда не пробовала исходить из внешнего?
Вот, например, волонтеры, ухаживающие за слепыми, устраивают себе
такой тренинг, как жизнь пару дней с темной повязкой на глазах.
После этого они начинают понимать и замечать желания своих подопечных.

Антон
/////////


    
Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM
      
AC> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.

AC> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что вопросы,
    
которые я
  
AC> задала, созвучны тому, что вы делаете.
AC> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
AC> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
AC> Это уже не зеркало, это над ним, понимаешь?
AC> 2Формы обучения?
AC> А зачем.?
AC> Если  я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.
AC> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.
AC> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл дальше, а не застрял
    
на
  
AC> этапе границ.
AC> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
AC> Думаю рановато, почитаю, что думают другие, сравню, выберу.
AC> Александра
AC> Посмотри в переписке с Еленой и Солонским.
AC> Кстати, отвечая им на вопросы, разве это не читают все?

AC> \\\///

AC> ----- Original Message -----
AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 4:41 PM
AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос


    
Привет, Александра!

ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков вопросов, но это
остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать:
1. Что ты делала сейчас в Школе, как только появилась?
2. Что ты узнала о зеркале (о среде)?
3. Что ты узнала о себе?
4. Что ты искала в Школе?
5. Что нашла?
6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
7. Что собираешься делать дальше?

Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.

Сергей.
=======================================
Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:

AC> Спасибо за ответ!
AC> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато слегка, что я вызвала
        
такую
  
AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле работы.
AC> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в школе я искала
        
таких
  
AC> же
    
AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и способы выхода,
        
не
  
AC> просто жалобы на жизнь, а активня  позиция. Мне ещЈ сложновато с
AC> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
AC> Александра
AC> \\\///
AC> ----- Original Message -----
AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:57 PM
AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос


        
Привет, Александра! :))))

AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться.

:))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про "впаривать". А
про остальное -- серьЈзно.

AC>  Надо же иметь
AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.

Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое воздействие. Какой
            
отклик.
  
Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты искала в Школе, что
нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься делать дальше.

Сергей.
=======================================
Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:

AC> Привет!
AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться. Надо же
            
AC> иметь
    
AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
AC> За сим, желаю здравствовать
AC> Александра
AC> \\\////
AC> ----- Original Message -----
AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 1:49 PM
AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос


            
Привет, Елена!
Привет, Александра!

Я вмешаюсь.

ВсЈ -- модели.
Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это модель.
"Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это тоже модель.
"объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
"мудрость" -- это тоже модель.
"я исхожу из внутреннего" -- это такая же модель как "я исхожу из
внешнего"
"окружающий мир и ситуации- это  зеркало меня" -- это тоже ...
                
AC> что? --
    
правильно! модель!
ДАже само понятие "модель" -- это ... хором: М-О-Д-Е-Л-Ь!
Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже
самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли что кроме
моделей это -- гениальная догадка.

Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в мире,
                
AC> подобраться
    
к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме моделей. Если
                
ты,
  
конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут кататься на
                
горных
  
лыжах, не научившись ходить.
Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают куда-то
                
AC> двигаться,
    
а какие -- мешают.

Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что всЈ --
                
AC> модели.
    
И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а модели тебе
неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь выбирать
                
между
  
ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому критерию, что
                
это --
  
модели.

Лично я других способов действия и проявления в этом мире кроме
                
как
  
посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь учиться здесь, то
другого способа кроме как через модели -- нет. А это значит, что
                
AC> нужно
    
хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей (о том, что
                
AC> всЈ --
    
модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том, что всЈ --
                
модели, а
  
значит делать что-то можно только с помощью чЈткого построения
моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы своих моделей
сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))

Пока, наверное, всЈ.

Сергей.
=======================================
Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:

e> Привет, Александра!

e> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к.
                
тема -
  
AC> может
        
AC> бытьполезна для других.
            
e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение правильно,
e> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему состоянию в
e> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
e> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения.Для
                
того,
  
e> чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
e> мастрески.Красиво, в общем.

e> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент собственной
e> жизни), и энергетику,духовность.
e> (по крайней мере, пока).

e> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
e> приходиться научитьсяползать. Если он сразу встанет на ноги,
                
он
  
e> будет падать, и биться головойо жесткие предметы, об пол.

e> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со второй
e> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом уже ...
e> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много
e> чего понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот
                
Путь.
  
AC> б
    
e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи буддийские центры
                
Алмазного
  
e> Пути, и т.п.

e> Привет! :)
e> Елена.
e> ?/////////////////////

e> Alexandra Chernyakova wrote:

                
      Елена спасибо!
                  
  Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна  модель.
                  
  Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и  если выйти на
объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
                  
  Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но мой вопрос
в том,  что я исхожу из внутреннего - какаяя на  данный момент -
таков окружающий мир и ситуации- это  зеркало меня. Я ищу
внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
продвигается?
                  
e>   ----- Original Message -----
e>     From:  elena
e>   To:  Alexandra Chernyakova
e>   Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31    PM
e>   Subject:Re: вопрос

e> Здравствуй, Александра!

e> Для начала, прочти, плз, вот    эти 2 статьи from attachment.
e> Автор одной- Клейн, другой - Сергей    Крук.
e> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
e> сформулировать    суть2 логики, зачем нужно проведение границ.
e> Вопросы    задавай.

e> Привет!
e> Елена.

e> Alexandra Chernyakova wrote:

                
      Уважаемая Елена!
                  
  Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны      границы
вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими границами
будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняютсяи
внешние      границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
начинать,изнутри или      снаружи, но мне проще и объективнее
                  
для
  
себя смотреть изнутри.Ведь      объективной реальности не
существует.
                  
  С уважением,
                  
  Александра
                  
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
        
AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и
    
менеджера как
  
AC> человека.
    
http://nadprof.ru
        
AC> -------------------------------
AC> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
    
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
  
AC> http://nadprof.ru



anton
////////////


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
    
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
  
http://nadprof.ru
    


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

  

-- 

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net


-- 

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net


-- 

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net


-- 

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004